Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 23 возможных || в базе запросов: 53857

Просмотр запроса №26231

Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать материал к курсовой работе на тему "Обслуживание читателей в читальном зале история, современное состояние, перспективы". Спасибо.
Ответ [2015-04-03 17:20:58] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД «Библиотечное дело» СОУНБ им. В.Г. Белинского):
1. Вольская Т. Информационно-технологическая среда электронных читальных залов Научной библиотеки Сибирского федерального университета // Библ. технологии : наука о мастерстве. – 2011. – № 1(07). – С. 32-34.
2. Головкова Я.А. Читальный зал на свежем воздухе // Соврем. б-ка. – 2011. – № 6. – С. 29-31.
3. Епишина Е.В. Опыт использования нетрадиционных форм работы Соликамской ЦБС // Современная библиотека – современному обществу : материалы Междунар. форума. – Пермь, 2011. – С. 36-38.
4. Захарова Е.Г. Информационное обслуживание : специфика сервис. деятельности в читальном зале открытого доступа (из опыта НБ ТГУ) // Вузовские б-ки Западной Сибири. Опыт работы. – Томск, 2011. – Вып. 29. – С. 26-32.
5. Зиновьева Н.Г. Совершенствование информационной среды в читальном зале с открытым доступом // Там же. – Томск, 2006. – Вып. 28. – С. 95-103.
6. Султанова Ю.А. Изучение востребованности услуг читального зала детской библиотеки // Молодые в библ. деле. – 2012. – № 8/9. – С. 72-77.
7. Тарачева О. В., Ключевые компетенции библиотекаря читального зала, построение шкалы компетенции // Там же. – 2009. – № 2. – С. 48-53.
8. Токмакова Е. Эффект перевоплощения. Будущее читальных залов определяем сами // Библиотека. – 2012. – № 10. – С. 58-60.
9. Хромова И. Ночное рандеву... в читальном зале. Ночь. Время читать // Библ. дело. – 2012. – № 6. – С. 25-27. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2012/bd06.pdf (03.04.2015).
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 1
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: