Просмотр запроса №2616
Пожалуйста, посоветуйте литературу по вопросу возможности продвижения экскурсий с помощью интернет.
Ответ
[2005-09-14 09:55:16] :
Предлагаем выборочный список литературы более общего характера (источники: БД «Информкультура» РГБ, поисковая система Яndex):
1. Богомазова Т. Г. Музейный интернет маркетинг : что и как продвигать в сети [Электронный ресурс] // АДИТ (Автоматизация деятельности музеев и информ. технологии) : [веб-сайт]. – [М., 2001]. <http://www.adit.ru/rus/publication/web/paper.asp?nomer=А2001034> (13.09.2005).
2. Информационный менеджмент [Электронный ресурс] : [список полнотекстовых публ.] // Там же. <http://www.adit.ru/rus/publication/web/razdel.asp?kodrzd=0700 >(13.09.2005).
3. Калинина Л.Л. Интернет-Арт-Кафе “Виртуальный художественный мир” [Электронный ресурс] / Калинина Л.Л., Пролеткин И.В., Шпак М.Е. // Интернет-журн. Радищевского музея / Саратовский гос. худож. музей им. А. Н. Радищева. – 2004. – № 6. <http://www.radmuseumart.ru/news/index.asp?page_type=1&id_header=745 > (13.09.2005).
4. Калинина Л.Л. Интернет-кафе в музее : новый способ привлечения посетителей / Л.Л. Калинина, И.В. Пролеткин, М.Е. Шпак // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. – № 10. – С. 84-87
5. Куулар У.Ш. Опыт музейного маркетинга в Государственном Дарвиновском музее // Научно-просветительная работа в естественнонаучных музеях. – М., 2000. – С. 78 – 86. – (Тр. / Гос. Дарвин. музей ; вып. 3). – Библиогр. в конце ст.
6. Музей и информационные технологии [Электронный ресурс] : список лит. // Музей будущего : [веб-сайт]. – [М., 2000-2003]. <http://www.future.museum.ru/part06/060407.htm > (13.09.2005).
7. Музей и новые технологии : сб. ст. / под ред. Н.А. Никишина. – [2-e изд.]. – М., 1999 ; То же. [Электронный ресурс] // Там же. <http://www.future.museum.ru/lmp/books/m_and_nt.htm> (13.09.2005).
8. Никишин Н.А. Информационный менеджмент как технология организации музейной деятельности / Н.А. Никишин, А.В. Лебедев // Музей будущего : информ. менеджмент. – М., 2001 ; То же. [Электронный ресурс] // Там же. <http://www.future.museum.ru/lmp/books/info_man.htm>(13.09.2005).
9. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры : учеб. пособие / Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова. – СПб. : Лань, 2003. – 528 с.
10. Электронная коммерция и культура // Электронная конвергенция : новые технологии в музеях, галереях, библиотеках и архивах : материалы конф.: (30 окт. – 3 нояб. 2000, Россия, Москва) / Центр ПИК М-ва культуры РФ, Гос. Третьяк. галерея. – М., 2000. – С. 291 – 297. – (... EVA'2000 Москва... "Электронные изображения и визуальные искусства" : конференция, рабочие группы, выставка мультимедиа, культурная программа).
1. Богомазова Т. Г. Музейный интернет маркетинг : что и как продвигать в сети [Электронный ресурс] // АДИТ (Автоматизация деятельности музеев и информ. технологии) : [веб-сайт]. – [М., 2001]. <http://www.adit.ru/rus/publication/web/paper.asp?nomer=А2001034> (13.09.2005).
2. Информационный менеджмент [Электронный ресурс] : [список полнотекстовых публ.] // Там же. <http://www.adit.ru/rus/publication/web/razdel.asp?kodrzd=0700 >(13.09.2005).
3. Калинина Л.Л. Интернет-Арт-Кафе “Виртуальный художественный мир” [Электронный ресурс] / Калинина Л.Л., Пролеткин И.В., Шпак М.Е. // Интернет-журн. Радищевского музея / Саратовский гос. худож. музей им. А. Н. Радищева. – 2004. – № 6. <http://www.radmuseumart.ru/news/index.asp?page_type=1&id_header=745 > (13.09.2005).
4. Калинина Л.Л. Интернет-кафе в музее : новый способ привлечения посетителей / Л.Л. Калинина, И.В. Пролеткин, М.Е. Шпак // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2004. – № 10. – С. 84-87
5. Куулар У.Ш. Опыт музейного маркетинга в Государственном Дарвиновском музее // Научно-просветительная работа в естественнонаучных музеях. – М., 2000. – С. 78 – 86. – (Тр. / Гос. Дарвин. музей ; вып. 3). – Библиогр. в конце ст.
6. Музей и информационные технологии [Электронный ресурс] : список лит. // Музей будущего : [веб-сайт]. – [М., 2000-2003]. <http://www.future.museum.ru/part06/060407.htm > (13.09.2005).
7. Музей и новые технологии : сб. ст. / под ред. Н.А. Никишина. – [2-e изд.]. – М., 1999 ; То же. [Электронный ресурс] // Там же. <http://www.future.museum.ru/lmp/books/m_and_nt.htm> (13.09.2005).
8. Никишин Н.А. Информационный менеджмент как технология организации музейной деятельности / Н.А. Никишин, А.В. Лебедев // Музей будущего : информ. менеджмент. – М., 2001 ; То же. [Электронный ресурс] // Там же. <http://www.future.museum.ru/lmp/books/info_man.htm>(13.09.2005).
9. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры : учеб. пособие / Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова. – СПб. : Лань, 2003. – 528 с.
10. Электронная коммерция и культура // Электронная конвергенция : новые технологии в музеях, галереях, библиотеках и архивах : материалы конф.: (30 окт. – 3 нояб. 2000, Россия, Москва) / Центр ПИК М-ва культуры РФ, Гос. Третьяк. галерея. – М., 2000. – С. 291 – 297. – (... EVA'2000 Москва... "Электронные изображения и визуальные искусства" : конференция, рабочие группы, выставка мультимедиа, культурная программа).