Просмотр запроса №25891
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу или статьи по вопросу "Использование плавания в профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата у детей седьмого года жизни"
Ответ
[2015-02-27 20:00:47] :
Здравствуйте! Рекомендуем Вам обратиться к запросу № 25766. В дополнение к нему предлагаем еще несколько публикаций по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК Центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту, электрон. науч. б-ка eLIBRARY):
1. Влияние регулярных занятий плаванием на физическое развитие детей : (исследование в рамках разработки мед.-биол. паспорта здоровья юного спортсмена) / С. И. Логинов [и др.] // Теория и практика физич. культуры. – 2013. – № 6. – С. 89-93. (Влияние регулярных занятий плаванием на физическое здоровье и физическую подготовку детей 9-11 лет). Доступ через eLIBRARY.
2. Дьякова Е. Ю. Физиологические особенности организма детей младшего школьного возраста, занимающихся по программе ускоренного обучения плаванию / Е. Ю. Дьякова, А. Н. Захарова // Вестн. Томск. гос. ун-та. – 2013. – № 367. – С. 147-150. (Программа разработана коллективом тренеров ДЮСШ № 8 г. Томска. Для оценки функционального состояния детского организма использовался расчет жизненного индекса, индекса Эрисмана, показатели экскурсии грудной клетки и динамометрии, ортостатическая проба и проба Руфье). Доступ через eLIBRARY.
3. Золотов В. Н. Эффективность теоретико-прикладной модели реализации программы по синхронному плаванию «Фламинго» в рамках физического воспитания детей дошкольного возраста // Педагогико-психол. и медико-биол. проблемы физич. культуры и спорта. – 2009. – № 2(11). – С. 107-116.
4. Иоакимиди Ю. А. Значение и организация занятий плаванием в дошкольном учреждении / Ю. А. Иоакимиди, Д. А. Гринева // Инструктор по физкультуре. – 2013. – № 3. – С. 10-14.
5. Карпушонок О. В. Особенности работы по обучению плаванию детей, имеющих двигательные нарушения и поражения центральной нервной системы // Детский сад от А до Я. – 2011. – № 6(54). – С. 86-92. (Плавание и упражнения в воде для детей дошкольного возраста данной категории как эффективное средство лечения и профилактики нарушений осанки).
6. Кастюнин С. А. Лечебная физкультура и плавание при сколиозе // Культура физическая и здоровье. – 2008. – № 1(15). – С. 74-79.
7. Лепилина Т. В. Методическое обеспечение процесса обучения плаванию детей 7–8 лет // Вестн. Краснояр. гос. пед. ун-та им. В. П. Астафьева. – 2013. – № 2(24). – С. 240-244. (Роль плавания в расширении функциональных возможностей опорно-двигательного аппарата и формировании правильной осанки). Доступ через eLIBRARY.
8. Рудковская С. В. Оздоровительная направленность учебно-тренировочных занятий по плаванию детей младших классов в условиях Крайнего Севера // Вестн. Краснояр. гос. пед. ун-та им. В. П. Астафьева. – 2010. – № 3. – С. 68-74. Доступ через eLIBRARY.
9. Терещенко О. М. Обучение плаванию детей младшего школьного возраста – эффективное средство закаливания и укрепления организма // Физич. культура в шк. – 2014. – № 6. – С. 44-46. (Анализ показателей сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной системы и опорно-двигательного аппарата детей, занимавшихся по особой программе).
10. Челноков В. А. Оздоровительная физическая культура в профилактике и коррекции нарушений осанки и сколиоза у детей младшего школьного возраста, проживающих в экологически неблагоприятных условиях / В. А. Челноков, А. М. Семенов // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. – 2005. – № 3. – С. 14-20.
11. Черемисина О. Ю. Занятия плаванием с детьми при патологии опорно-двигательного аппарата // Валеология. – 1998. – № 3. – С. 85-87.
12. Чистякова Т. В. Использование элементов синхронного плавания на занятиях по плаванию с детьми старшего дошкольного возраста // Наука и образование : новое время. – 2014. – № 4. – С. 806-810. Доступ через eLIBRARY.
Для ознакомления с работами, имеющими ссылку на электронный ресурс eLIBRARY, необходимо войти на его портал, зарегистрироваться и на начальной странице ввести название каждой статьи в поле «Поиск».
1. Влияние регулярных занятий плаванием на физическое развитие детей : (исследование в рамках разработки мед.-биол. паспорта здоровья юного спортсмена) / С. И. Логинов [и др.] // Теория и практика физич. культуры. – 2013. – № 6. – С. 89-93. (Влияние регулярных занятий плаванием на физическое здоровье и физическую подготовку детей 9-11 лет). Доступ через eLIBRARY.
2. Дьякова Е. Ю. Физиологические особенности организма детей младшего школьного возраста, занимающихся по программе ускоренного обучения плаванию / Е. Ю. Дьякова, А. Н. Захарова // Вестн. Томск. гос. ун-та. – 2013. – № 367. – С. 147-150. (Программа разработана коллективом тренеров ДЮСШ № 8 г. Томска. Для оценки функционального состояния детского организма использовался расчет жизненного индекса, индекса Эрисмана, показатели экскурсии грудной клетки и динамометрии, ортостатическая проба и проба Руфье). Доступ через eLIBRARY.
3. Золотов В. Н. Эффективность теоретико-прикладной модели реализации программы по синхронному плаванию «Фламинго» в рамках физического воспитания детей дошкольного возраста // Педагогико-психол. и медико-биол. проблемы физич. культуры и спорта. – 2009. – № 2(11). – С. 107-116.
4. Иоакимиди Ю. А. Значение и организация занятий плаванием в дошкольном учреждении / Ю. А. Иоакимиди, Д. А. Гринева // Инструктор по физкультуре. – 2013. – № 3. – С. 10-14.
5. Карпушонок О. В. Особенности работы по обучению плаванию детей, имеющих двигательные нарушения и поражения центральной нервной системы // Детский сад от А до Я. – 2011. – № 6(54). – С. 86-92. (Плавание и упражнения в воде для детей дошкольного возраста данной категории как эффективное средство лечения и профилактики нарушений осанки).
6. Кастюнин С. А. Лечебная физкультура и плавание при сколиозе // Культура физическая и здоровье. – 2008. – № 1(15). – С. 74-79.
7. Лепилина Т. В. Методическое обеспечение процесса обучения плаванию детей 7–8 лет // Вестн. Краснояр. гос. пед. ун-та им. В. П. Астафьева. – 2013. – № 2(24). – С. 240-244. (Роль плавания в расширении функциональных возможностей опорно-двигательного аппарата и формировании правильной осанки). Доступ через eLIBRARY.
8. Рудковская С. В. Оздоровительная направленность учебно-тренировочных занятий по плаванию детей младших классов в условиях Крайнего Севера // Вестн. Краснояр. гос. пед. ун-та им. В. П. Астафьева. – 2010. – № 3. – С. 68-74. Доступ через eLIBRARY.
9. Терещенко О. М. Обучение плаванию детей младшего школьного возраста – эффективное средство закаливания и укрепления организма // Физич. культура в шк. – 2014. – № 6. – С. 44-46. (Анализ показателей сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной системы и опорно-двигательного аппарата детей, занимавшихся по особой программе).
10. Челноков В. А. Оздоровительная физическая культура в профилактике и коррекции нарушений осанки и сколиоза у детей младшего школьного возраста, проживающих в экологически неблагоприятных условиях / В. А. Челноков, А. М. Семенов // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. – 2005. – № 3. – С. 14-20.
11. Черемисина О. Ю. Занятия плаванием с детьми при патологии опорно-двигательного аппарата // Валеология. – 1998. – № 3. – С. 85-87.
12. Чистякова Т. В. Использование элементов синхронного плавания на занятиях по плаванию с детьми старшего дошкольного возраста // Наука и образование : новое время. – 2014. – № 4. – С. 806-810. Доступ через eLIBRARY.
Для ознакомления с работами, имеющими ссылку на электронный ресурс eLIBRARY, необходимо войти на его портал, зарегистрироваться и на начальной странице ввести название каждой статьи в поле «Поиск».