Просмотр запроса №25817
добрый день. Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме: "Изменения интенсивности и качества современных PR-коммуникаций"
Ответ
[2015-02-20 08:55:32] :
Здравствуйте. Публикаций по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не найдено. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бердников И.П. PR-коммуникации / И.П. Бердников, А.Ф. Стрижова. – М., 2010. – 207 с.
2. Бузинова А.А. Визуальный контент современного PR текста // Медиаскоп. – 2013. – № 4. – С. 17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1412 (18.02.2015).
3. Дунина Е.А. Трансформации PR-сообщения в Интернете : доминанта визуальной коммуникации // Медиаскоп. – 2014. – № 1. – С. 7. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/1495 (18.02.2015).
4. Ланина Т.А. PR-коммуникация в современном информационном обществе // Молодой ученый. – 2010. – № 5-1. – С. 249-252. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/16/1564/ (18.02.2015).
5. Малыхина М. А. Управление качеством интегрированного маркетинга: показатели эффективности связей с общественностью // Sworld : материалы конф. 17-26 декабря, 2013. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer33/472.pdf (18.02.2015).
6. PR. Качественно и количественно // Советник. – 2007. – № 2. – С. 34-37.
1. Бердников И.П. PR-коммуникации / И.П. Бердников, А.Ф. Стрижова. – М., 2010. – 207 с.
2. Бузинова А.А. Визуальный контент современного PR текста // Медиаскоп. – 2013. – № 4. – С. 17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1412 (18.02.2015).
3. Дунина Е.А. Трансформации PR-сообщения в Интернете : доминанта визуальной коммуникации // Медиаскоп. – 2014. – № 1. – С. 7. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/1495 (18.02.2015).
4. Ланина Т.А. PR-коммуникация в современном информационном обществе // Молодой ученый. – 2010. – № 5-1. – С. 249-252. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/16/1564/ (18.02.2015).
5. Малыхина М. А. Управление качеством интегрированного маркетинга: показатели эффективности связей с общественностью // Sworld : материалы конф. 17-26 декабря, 2013. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer33/472.pdf (18.02.2015).
6. PR. Качественно и количественно // Советник. – 2007. – № 2. – С. 34-37.