Просмотр запроса №25665
Здравствуйте!
Не могли бы Вы посоветовать литературу для написания диплома на тему "Тематическая экскурсия.Организация экскурсии"
Не могли бы Вы посоветовать литературу для написания диплома на тему "Тематическая экскурсия.Организация экскурсии"
Ответ
[2015-02-02 21:48:01] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Андреева О.С. Особенности подготовки и проведения обзорных и тематических экскурсий с иностранными студентами // Изв. Волгогр. гос. техн. ун-та. – 2013. – Т. 12, № 2 (105). – С. 91-93. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-podgotovki-i-provedeniya-obzornyh-i-tematicheskih-ekskursiy-s-inostrannymi-studentami (02.02.2015).
2. Галкина Т.В. Музейная педагогика : коммуникатив. феномен экскурсии как базовой музейно-пед. формы // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2010. – № 4. – С. 63–67. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzeynaya-pedagogika-kommunikativnyy-fenomen-ekskursii-kak-bazovoy-muzeyno-pedagogicheskoy-formy (02.02.2015).
3. Зимина О.А. Типология школьных экскурсий // Политемат. сетевой электрон. науч. журн. Кубан. гос. аграр. ун-та. – 2006. – № 21. – С. 358-364. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-shkolnyh-ekskursiy (02.02.2015).
4. Копировский А.М. Новые формы экскурсионной работы с младшими школьниками // Начал. шк. плюс До и После. – 2012. – № 7. – С. 86-91. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/640/6408457102f819bdd203dd04e821ddd9.pdf (02.02.2015).
5. Лобинцева А.А. Городская тематическая экскурсия «Гришковец : с чего все начиналось» / Лобинцева А.А., Крылова Н.А. // Сб. докладов студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава университета. По результатам IV Всерос., 57 науч.-практ. конф. молодых учен. «Россия молодая». – Кемерово, 2012. – С. 244-246. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.kuzstu.ru/wp-content/Events/Conference/RM/2012/RM_57_2012.pdf (02.02.2015).
6. Мещеряков П.В. Организационно-методические особенности изучения почв и их функций во время учебной тематической экскурсии / Мещеряков П.В., Шлюндт С.А. // Вестн. Тамб. ун-та. Сер.: Естеств. и техн. науки. – 2014. – Т. 19, № 5. – С. 1535-1538.
7. Шарапов Д.Ю. Изучение памятников культуры России, путем проведения познавательных экскурсий по историческим местам (на примере Волгоградской области) // Науч. проблемы гуманитар. исслед. – 2009. – № 15. – С. 97-101. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-pamyatnikov-kultury-rossii-putem-provedeniya-poznavatelnyh-ekskursiy-po-istoricheskim-mestam-na-primere-volgogradskoy (02.02.2015).
Являясь жителем Петербурга? Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Андреева О.С. Особенности подготовки и проведения обзорных и тематических экскурсий с иностранными студентами // Изв. Волгогр. гос. техн. ун-та. – 2013. – Т. 12, № 2 (105). – С. 91-93. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-podgotovki-i-provedeniya-obzornyh-i-tematicheskih-ekskursiy-s-inostrannymi-studentami (02.02.2015).
2. Галкина Т.В. Музейная педагогика : коммуникатив. феномен экскурсии как базовой музейно-пед. формы // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2010. – № 4. – С. 63–67. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzeynaya-pedagogika-kommunikativnyy-fenomen-ekskursii-kak-bazovoy-muzeyno-pedagogicheskoy-formy (02.02.2015).
3. Зимина О.А. Типология школьных экскурсий // Политемат. сетевой электрон. науч. журн. Кубан. гос. аграр. ун-та. – 2006. – № 21. – С. 358-364. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-shkolnyh-ekskursiy (02.02.2015).
4. Копировский А.М. Новые формы экскурсионной работы с младшими школьниками // Начал. шк. плюс До и После. – 2012. – № 7. – С. 86-91. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/640/6408457102f819bdd203dd04e821ddd9.pdf (02.02.2015).
5. Лобинцева А.А. Городская тематическая экскурсия «Гришковец : с чего все начиналось» / Лобинцева А.А., Крылова Н.А. // Сб. докладов студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава университета. По результатам IV Всерос., 57 науч.-практ. конф. молодых учен. «Россия молодая». – Кемерово, 2012. – С. 244-246. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.kuzstu.ru/wp-content/Events/Conference/RM/2012/RM_57_2012.pdf (02.02.2015).
6. Мещеряков П.В. Организационно-методические особенности изучения почв и их функций во время учебной тематической экскурсии / Мещеряков П.В., Шлюндт С.А. // Вестн. Тамб. ун-та. Сер.: Естеств. и техн. науки. – 2014. – Т. 19, № 5. – С. 1535-1538.
7. Шарапов Д.Ю. Изучение памятников культуры России, путем проведения познавательных экскурсий по историческим местам (на примере Волгоградской области) // Науч. проблемы гуманитар. исслед. – 2009. – № 15. – С. 97-101. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-pamyatnikov-kultury-rossii-putem-provedeniya-poznavatelnyh-ekskursiy-po-istoricheskim-mestam-na-primere-volgogradskoy (02.02.2015).
Являясь жителем Петербурга? Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.