Просмотр запроса №25595
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу, в том числе и НА АНГЛИЙСКОМ языке на тему экологического туризма, название диплома звучит как "Позвоночные животные как объекты экологического просвещения на особо охраняемых природных территориях Санкт-Петербурга и Ленинградской области". Заранее спасибо.
Ответ
[2015-01-27 14:18:16] :
Здравствуйте! В дополнение к Вашему запросу № 21877 предлагаем список работ на русском языке общего характера, которые, возможно, помогут Вам при написании работы. Публикаций по Вашей теме на английском языке в рамках Виртуальной справочной службы не выявлено (источники – ЭК РНБ, ЭК ЦНСХБ, электрон. науч. б-ка eLIBRARY):
1. Васильев Ю. К. Развитие экологической культуры студентов на занятиях по туризму / Ю. К. Васильев, Ж. Л. Козина, А. В. Козин // Физич. воспитание студентов творческих специальностей. – 2009. – № 4. – С. 37-46. (Характеристика основных мероприятий в туристических походах, способствующих развитию экологической культуры студентов). Доступ через eLIBRARY.
2. Венгеров П. Д. Экологическая культура (отношения к живой природе) / П. Д. Венгеров, А. И. Масалыкин ; Воронеж. гос. природ. биосфер. заповедник. – Воронеж, 2007. – 175 с., [4] л. цв. ил.
3. Гордиенко Л. Н. Нравственные и экологические аспекты взаимоотношений между человеком и животными в мегаполисе // Природноресурсный потенциал, экология и устойчивое развитие регионов России : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2003. – С. 185-187.
4. Грезе Е. В. Методика развития субъектного восприятия природы в рамках эколого-психологического подхода // Учен. зап. Забайкал. гос. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2013. – № 5(52). С. 91-95. (Методика развития субъектного восприятия природы, основанная на принципах психолого-педагогической коррекции субъективного отношения к природе, направлена на развитие экологического сознания). Доступ через eLIBRARY.
5. Дедов М. А. Экологические и природоохранные проблемы в регионально-целевой программе «Охрана окружающей среды Ленинградской области» // Регионал. экология. – 2006. – № 3/4. – С. 16-29. (Региональные целевые программы, финансируемые Правительством Ленинградской области, направленные, в т. ч., на развитие экологического просвещения, воспитания и образования населения).
6. Концепция формирования региональных систем особо охраняемых природных территорий (на примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области) часть II : организационные аспекты / Д. Н. Ковалев [и др.] // Биосфера. – 2013. – Т. 5, № 2. – С. 160-174. Доступ через eLIBRARY.
7. Концепция формирования региональных систем особо охраняемых природных территорий (на примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области) часть I : экологические аспекты / Д. Н. Ковалев [и др.] // Там же. – 2012. – Т. 4, № 4. – С. 427-462. Доступ через eLIBRARY.
8. Латюшин В. В. О реализации принципа связи обучения с жизнью в процессе преподавания биологии // Биология в школе. – 2009. – № 3. – С. 17-22. (Методика, ориентированная, в т.ч., на формирование опыта самостоятельной деятельности в изучении природных явлений и объектов, повышение личной ответственности учащихся по отношению к окружающему растительному и животному миру, развитие у них экологической культуры).
9. Мирзоева А. Э. Развитие у учеников экологических знаний и навыков на уроках биологии в средней школе // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2014. – № 2. – С. 149-151. (Направления деятельности педагога с учениками в целях привития им знаний по экологии охране растений и животных, а также ведения здорового образа жизни). Доступ через eLIBRARY.
10. Соколова А. А. Информационная составляющая проекта школьной комплексной экологической тропы (на примере Ленинградской области) / А. А. Соколова, Е. А. Гаджиева // География в школе. – 2013. – № 6. С. 56-60.
Для ознакомления с работами, имеющими ссылку на электронный ресурс eLIBRARY, необходимо войти на его портал, зарегистрироваться и на начальной странице ввести название каждой статьи в поле «Поиск».
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам медико-биологической литературы в Новом здании РНБ (Московский пр., 165) или в Главном здании (пл. Островского, 1/3).
1. Васильев Ю. К. Развитие экологической культуры студентов на занятиях по туризму / Ю. К. Васильев, Ж. Л. Козина, А. В. Козин // Физич. воспитание студентов творческих специальностей. – 2009. – № 4. – С. 37-46. (Характеристика основных мероприятий в туристических походах, способствующих развитию экологической культуры студентов). Доступ через eLIBRARY.
2. Венгеров П. Д. Экологическая культура (отношения к живой природе) / П. Д. Венгеров, А. И. Масалыкин ; Воронеж. гос. природ. биосфер. заповедник. – Воронеж, 2007. – 175 с., [4] л. цв. ил.
3. Гордиенко Л. Н. Нравственные и экологические аспекты взаимоотношений между человеком и животными в мегаполисе // Природноресурсный потенциал, экология и устойчивое развитие регионов России : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2003. – С. 185-187.
4. Грезе Е. В. Методика развития субъектного восприятия природы в рамках эколого-психологического подхода // Учен. зап. Забайкал. гос. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2013. – № 5(52). С. 91-95. (Методика развития субъектного восприятия природы, основанная на принципах психолого-педагогической коррекции субъективного отношения к природе, направлена на развитие экологического сознания). Доступ через eLIBRARY.
5. Дедов М. А. Экологические и природоохранные проблемы в регионально-целевой программе «Охрана окружающей среды Ленинградской области» // Регионал. экология. – 2006. – № 3/4. – С. 16-29. (Региональные целевые программы, финансируемые Правительством Ленинградской области, направленные, в т. ч., на развитие экологического просвещения, воспитания и образования населения).
6. Концепция формирования региональных систем особо охраняемых природных территорий (на примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области) часть II : организационные аспекты / Д. Н. Ковалев [и др.] // Биосфера. – 2013. – Т. 5, № 2. – С. 160-174. Доступ через eLIBRARY.
7. Концепция формирования региональных систем особо охраняемых природных территорий (на примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области) часть I : экологические аспекты / Д. Н. Ковалев [и др.] // Там же. – 2012. – Т. 4, № 4. – С. 427-462. Доступ через eLIBRARY.
8. Латюшин В. В. О реализации принципа связи обучения с жизнью в процессе преподавания биологии // Биология в школе. – 2009. – № 3. – С. 17-22. (Методика, ориентированная, в т.ч., на формирование опыта самостоятельной деятельности в изучении природных явлений и объектов, повышение личной ответственности учащихся по отношению к окружающему растительному и животному миру, развитие у них экологической культуры).
9. Мирзоева А. Э. Развитие у учеников экологических знаний и навыков на уроках биологии в средней школе // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2014. – № 2. – С. 149-151. (Направления деятельности педагога с учениками в целях привития им знаний по экологии охране растений и животных, а также ведения здорового образа жизни). Доступ через eLIBRARY.
10. Соколова А. А. Информационная составляющая проекта школьной комплексной экологической тропы (на примере Ленинградской области) / А. А. Соколова, Е. А. Гаджиева // География в школе. – 2013. – № 6. С. 56-60.
Для ознакомления с работами, имеющими ссылку на электронный ресурс eLIBRARY, необходимо войти на его портал, зарегистрироваться и на начальной странице ввести название каждой статьи в поле «Поиск».
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам медико-биологической литературы в Новом здании РНБ (Московский пр., 165) или в Главном здании (пл. Островского, 1/3).