Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Просмотр запроса №25465

Нужна литература по теме "Беседа как средство эстетического воспитания на уроке ИЗО". Заранее спасибо!
Ответ [2014-12-29 20:07:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Абрамова М.А. Беседы и дидактические игры на уроках по изобразительному искусству : 1-4 кл. / М.А. Абрамова. – М. : ВЛАДОС, 2002. – 121 с.
2. Изобразительное искусство в школе : программа и метод. разраб. уроков в нач. шк. / Орлов. гос. ун-т и др. ; [Е.И. Забелина и др.]. – Орел : Изд-во Соц.-образоват. центра, 1996. – 124 с.
3. Макарова Н. Мир изобразительного искусства : беседы об образах детства // Дошкол. воспитание. – 1998. – № 7. – С. 78-84.
4. Михаленко Л.Б. Беседа и диалог на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе // Художественное образование. Содержание и методы обучения . – СПб. : Экспресс, 2004. – Вып.3. – C. 15-21.
5. Русакова Т.Г. Урок изобразительного искусства в начальной школе / Т.Г. Русакова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. пед. ун-т". – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2004. – 111 с.
6. Трофимова М.В. И учеба, и игра : изобразительное искусство : попул. пособие для родителей и педагогов / М.В. Трофимова, Т.И. Тарабарина. – Ярославль : Акад. развития, 1997. – 239 с. – Библиогр.: с. 239.
7. Филатова А.В. Уроки-беседы как вид учебной деятельности на уроке изобразительного искусства [Электронный ресурс] // Nsportal.ru : cоц. сеть работников образования. – 14.01.2014. – URL: http://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2014/01/14/uroki-besedy-kak-vid-uchebnoy-deyatelnosti-na (29.01.2014).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: