Просмотр запроса №254
Ф.Котлер Основы маркетинга или Введение в маркетинг
Ответ
[2004-05-24 12:15:21] :
В фонде РНБ найдено следующее издание:
Котлер, Ф.; Армстронг, Г. Основы маркетинга / Филип Котлер, Гари Армстронг; Пер. с англ. Т.В. Клекоты и др. – 9-е изд. – М. и др. : Вильямс, 2003. – 1197 с. Библиогр. в конце разделов и гл. Шифр РНБ: 2003-7/5575
Котлер, Ф.; Армстронг, Г. Основы маркетинга / Филип Котлер, Гари Армстронг; Пер. с англ. Т.В. Клекоты и др. – 9-е изд. – М. и др. : Вильямс, 2003. – 1197 с. Библиогр. в конце разделов и гл. Шифр РНБ: 2003-7/5575