Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №25320

Вопрос . Здравствуйте! Для написания контрольной по теме "Этапы внедрения системы менеджмента качества в библиотеке" нужны только статьи из библиотечных журналов за последние 2-3 года. Подскажите, пожалуйста!
Ответ [2014-12-12 08:50:46] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Google, ИПС Яндекс, БД elibrary, БД «Библиотечное дело» СОУНБ им. В.Г. Белинского):
1. Витоль Л.Н. Система менеджмента качества как условие эффективной работы библиотеки // Вестн. Воронеж. гос. аграр. ун-та. – 2011. – № 3. – С. 214-220.
2. Горбунова Н.К. Результативность функционирования системы менеджмента качества в библиотеке Омского государственного технического университета // Динамика систем, механизмов и машин. – 2012. – № 4. – С. 208-212.
3. Громова Н. Система качества на службе у профессионалов. Из опыта внедрения и функционирования международных стандартов // Библиотека. – 2010. – № 11. – С. 38-41.
4. Кривошеева О.А. Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке // Библ. дело. – 2014. – № 11. – С. 4-7.
5. Мансурова С.Е. Использование инженерных методов при внедрении системы менеджмента качества в деятельность библиотеки // Динамика систем, механизмов и машин. – 2014. – № 5. – С. 67-72.
6. Носова А.В. Документационное обеспечение инновационной деятельности библиотек в условиях внедрения системы менеджмента качества : дис. ... канд. пед. наук / Носова А.В. ; Казан. гос. ун-т культуры и искусств. – Казань, 2012. – 331 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/dokumentatsionnoe-obespechenie-innovatsionnoi-deyatelnosti-bibliotek-v-usloviyakh-vnedreniya (11.12.2014).
7. Носова А.В. Документационная составляющая системы менеджмента качества в библиотеках : проблемы и перспективы // Науч. и техн. б-ки. – 2012. – № 8. – С. 40-44. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2012/8/ntb_8_4_2012-%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf (11.12.2014).
8. Носова А.В. Документальная составляющая системы менеджмента качества в библиотеках : систем. подход // Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 3/2. – С. 132-136.
9. Носова А.В. Педагогические условия успеха в управлении документацией системы менеджмента качества в библиотеках // Концепт. – 2013. – Т. 4, № 34. – С. 1111-1115. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2013/53225.htm (11.12.2014).
10. Размарилова Н.И. Процессный подход : взгляд на деятельность вузовской библиотеки с точки зрения системы менеджмента качества // Библ. дело. – 2009. – № 6. – С. 5-7.
11. Ракусова Л.Г. Особенности внедрения системы менеджмента качества в библиотеке ИГМУ / Ракусова Л.Г., Ожегова О.В. // Система менеджмента качества: опыт и перспективы. – 2012. – № 1. – С. 30-34.
12. Репьёва А.П. Опыт внедрения системы менеджмента качества в научной медицинской библиотеке Омской государственной медицинской академии // Речевая коммуникация в современной России : материалы III Междунар. конф. : в 2 т. Т. 2. – Омск, 2013. – С. 187-192.
13. Рязанцева Л.М. Менеджмент качества как новая философия руководства учреждением культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2011. – № 10. – С. 22-32.
14. Ткаченко Т.П. Внедрение системы менеджмента качества в библиотеках : состояние и проблемы // Динамика систем, механизмов и машин. – 2012. – № 4. – С. 268-273.
15 .Ткаченко Т.П. Формирование системы менеджмента качества библиотеки // Там же. – 2014. – № 5. – С. 81-83.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 1
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: