Просмотр запроса №24139
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста с литературой на тему: Реализация досуговой деятельности глухих с помощью Интернет-технологий
Помогите пожалуйста с литературой на тему: Реализация досуговой деятельности глухих с помощью Интернет-технологий
Ответ
[2014-06-20 10:13:12] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам материалы для работы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Воробьева И.В. Роль культурно-досуговой деятельности в процессе социализации лиц с ограниченными возможностями (на примере общества глухих) [Электронный ресурс] // Профессиональная подготовка специалистов социальной и образовательной сфер в условиях трансформации современного общества : проблемы и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф. / БГУ. – Витебск, 2005. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/16697/1/%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0_%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D1%8C%20%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.pdf (19.06.2014).
2. Гудина Т.В. Социально-культурная деятельность как средство обеспечения равных возможностей развития и инкультурации детей-инвалидов в современном обществе : дис. … д-ра пед. наук / Гудина Т.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб., 2014. – 385 с.: ил. – Библиогр.: с. 324-358. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spbguki.ru/files/doc/dissertacionniy_sovet/2014/gudina/dissert.pdf (19.06.2014).
3. Жилавская И.В. Медиаобразовательный проект «Интернет-журналистика для глухих детей» : из опыта реализации / Жилавская И.В., Широбокова А.А. // Образоват. технологии и о-во. – 2013. – № 2. – С. 595-603.
4. Калимуллин Д.Д. Интернет как средство социально-культурной деятельности лиц с ограниченными возможностями // Казан. пед. журн. – 2009. – № 6. – С. 77-84. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/help/docs/n76896/3.pdf (19.06.2014).
5. Кредзинская Е.А. Технологии организации досуговой деятельности подростков с девиантным поведением в современном мире [Электронный ресурс] // Развитие педагогической науки в современной россии: результаты исследований аспирантских школ : интернет-конф. – СПб., 2013. – URL: http://www.kpinfo.org/activities/research/conferences/79-conference201304-internet/sotsializatsiya-sub-ektov-obrazovaniya-v-informatsionnom-obshchestve/439-2-16 (19.06.2014).
6. Нагорнова А.Ю. Специфика профессиональной подготовки социального работника к культурно-досуговой деятельности с инвалидами [Электронный ресурс] / А.Ю. Нагорнова, Т.А. Макарова // Соврем. педагогика. – 2014. – № 2. – URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/02/2128 (19.06.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Воробьева И.В. Роль культурно-досуговой деятельности в процессе социализации лиц с ограниченными возможностями (на примере общества глухих) [Электронный ресурс] // Профессиональная подготовка специалистов социальной и образовательной сфер в условиях трансформации современного общества : проблемы и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф. / БГУ. – Витебск, 2005. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/16697/1/%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0_%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D1%8C%20%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.pdf (19.06.2014).
2. Гудина Т.В. Социально-культурная деятельность как средство обеспечения равных возможностей развития и инкультурации детей-инвалидов в современном обществе : дис. … д-ра пед. наук / Гудина Т.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб., 2014. – 385 с.: ил. – Библиогр.: с. 324-358. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spbguki.ru/files/doc/dissertacionniy_sovet/2014/gudina/dissert.pdf (19.06.2014).
3. Жилавская И.В. Медиаобразовательный проект «Интернет-журналистика для глухих детей» : из опыта реализации / Жилавская И.В., Широбокова А.А. // Образоват. технологии и о-во. – 2013. – № 2. – С. 595-603.
4. Калимуллин Д.Д. Интернет как средство социально-культурной деятельности лиц с ограниченными возможностями // Казан. пед. журн. – 2009. – № 6. – С. 77-84. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/help/docs/n76896/3.pdf (19.06.2014).
5. Кредзинская Е.А. Технологии организации досуговой деятельности подростков с девиантным поведением в современном мире [Электронный ресурс] // Развитие педагогической науки в современной россии: результаты исследований аспирантских школ : интернет-конф. – СПб., 2013. – URL: http://www.kpinfo.org/activities/research/conferences/79-conference201304-internet/sotsializatsiya-sub-ektov-obrazovaniya-v-informatsionnom-obshchestve/439-2-16 (19.06.2014).
6. Нагорнова А.Ю. Специфика профессиональной подготовки социального работника к культурно-досуговой деятельности с инвалидами [Электронный ресурс] / А.Ю. Нагорнова, Т.А. Макарова // Соврем. педагогика. – 2014. – № 2. – URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/02/2128 (19.06.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.