Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Просмотр запроса №23923

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для диплома по теме "Пользовательский контент как фактор развития информационного потока в России". Заранее большое спасибо!
Ответ [2014-05-22 20:56:58] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Бакланова Е.М. Пользовательский контент как среда развития вирусного маркетинга // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2012. – № 17. – С. 62-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2012/144/polzovatelskij_kontent_kak_sreda_razvitiya_virusnogo_marketinga/ (22.05.2014).
2. Баранова Е.А. Процесс конвергенции СМИ в российских газетных редакциях (по результатам исследований 2009-2012 гг.) // Медиаскоп. – 2013. – № 1. – С. 7. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/1275 (22.05.2014).
3. Баулин И.Н. Пользовательский контент в браузере дополненной реальности / Баулин И.Н., Намиот Д.Е. // International Journal of Open Information Technologies. – 2013. – Т. 1, № 8. – С. 13-25
4. Ефимушкин И.В. Изменение роли пользователей в процессе создания и оказания услуг связи // Электросвязь. – 2009. – № 9. – С. 51-53.
5. Жуков А.С. Пользовательский контент в новых социальных медиа // Молодой ученый. – 2014. – № 3. – С. 98-100.
6. Любановская Ю.О. Журналистика vs пользовательский контент // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2014. – № 2/2. – С. 99-102. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shelly.kpfu.ru/e-ksu/docs/F429291641/Sbornik.RINC.pdf (22.05.2014).
7. Макеенко М.И. Индустрия социальных медиа : возможности и сложности создания (на примере США) // Медиаскоп. – 2010. – № 4. – С. 10. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/677 (22.05.2014).
8. Свищёва М.Н. Технологии адаптации традиционных СМИ к росту влияния социальных медиа в России // Интернет-маркетинг. – 2014. – № 1. – С. 50-61.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: