Просмотр запроса №23827
Помогите мне пожалуйста подобрать литературу для написания дипломной работы по теме:"Туризм как социокультурный феномен, связь с паломничеством и телесностью" Желательно статьи из периодических изданий или электронные ресурсы
Ответ
[2014-05-14 17:19:46] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 12275 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем также следующую литературу (источники – БД по философии и социологии ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Бауман З. От паломника к туристу // Социол. журн. – М., 1995. – № 4. – С. 133-154. Аннотация: Переход от модернистского ("паломник") к постмодернистскому ("турист") стилю жизни ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bgconv.com/docs/index-59403.html (13.05.2014).
2. Гализдра А.С. Феномен туризма: социально-философский анализ : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Гализдра А.С. ; Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов, 2006. – 22 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/fenomen-turizma-sotsialno-filosofskii-analiz (13.05.2014).
3. Лисицына Т.Б. Туризм как социокультурный феномен (на примере Гжели) // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., 30 сентября 2013 г. : в 3 ч. – Тамбов : ООО "Консалтинговая компания Юком", 2013. – С. 104-106.
4. Мазин К.А. Паломничество и туризм : сравнение сквозь призму тысячелетий // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2009. – № 4. – С. 8-24 ; Доступ после регистрации (http://elibrary.ru/item.asp?id=13011535 (13.05.2014).
5. Михайлюк Т.М. Православная паломническая реклама как социокультурная технология // Учен. зап. Рос. гос. социал. ун-та. – М., 2010. – № 7. – С. 80-84.
6. Олейник О.Н. Социально-рекреативные функции туризма в условиях интенсификации международных связей : автореф. дис. … канд. социол. наук / Олейник Оксана Николаевна ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Б.и., 2002. – 25 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-rekreativnye-funktsii-turizma-v-usloviyakh-intensifikatsii-mezhdunarodnykh-... (13.05.2014).
7. Петрова Е.В. Социокультурные аспекты туризма в современной России: социологический анализ : автореф. дис. … канд. социол. наук / Петрова Елена Владимировна ; Рос. гос. социал. ун-т. – М., 2010. – 27 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnye-aspekty-turizma-v-sovremennoi-rossii-sotsiologicheskii-analiz (13.05.2014).
8. Петрова Е.В. Туризм как фактор международной социокультурной коммуникации // Социал. политика и социология. – 2009. – № 2. – С. 365-373.
9. Тинина З.П. Историографический аспект паломничества, как социокультурного феномена (постановка проблемы) // Приволжский науч. вестн. – 2013. – № 8-1 (24). – С. 58-69.
10. Чикурова Т.Ю. Паломничество как тенденция развития внутреннего туризма // Вестн. Национальной акад. туризма. – 2009. – № 3. – С. 53-56.
1. Бауман З. От паломника к туристу // Социол. журн. – М., 1995. – № 4. – С. 133-154. Аннотация: Переход от модернистского ("паломник") к постмодернистскому ("турист") стилю жизни ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bgconv.com/docs/index-59403.html (13.05.2014).
2. Гализдра А.С. Феномен туризма: социально-философский анализ : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Гализдра А.С. ; Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов, 2006. – 22 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/fenomen-turizma-sotsialno-filosofskii-analiz (13.05.2014).
3. Лисицына Т.Б. Туризм как социокультурный феномен (на примере Гжели) // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., 30 сентября 2013 г. : в 3 ч. – Тамбов : ООО "Консалтинговая компания Юком", 2013. – С. 104-106.
4. Мазин К.А. Паломничество и туризм : сравнение сквозь призму тысячелетий // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2009. – № 4. – С. 8-24 ; Доступ после регистрации (http://elibrary.ru/item.asp?id=13011535 (13.05.2014).
5. Михайлюк Т.М. Православная паломническая реклама как социокультурная технология // Учен. зап. Рос. гос. социал. ун-та. – М., 2010. – № 7. – С. 80-84.
6. Олейник О.Н. Социально-рекреативные функции туризма в условиях интенсификации международных связей : автореф. дис. … канд. социол. наук / Олейник Оксана Николаевна ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Б.и., 2002. – 25 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-rekreativnye-funktsii-turizma-v-usloviyakh-intensifikatsii-mezhdunarodnykh-... (13.05.2014).
7. Петрова Е.В. Социокультурные аспекты туризма в современной России: социологический анализ : автореф. дис. … канд. социол. наук / Петрова Елена Владимировна ; Рос. гос. социал. ун-т. – М., 2010. – 27 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnye-aspekty-turizma-v-sovremennoi-rossii-sotsiologicheskii-analiz (13.05.2014).
8. Петрова Е.В. Туризм как фактор международной социокультурной коммуникации // Социал. политика и социология. – 2009. – № 2. – С. 365-373.
9. Тинина З.П. Историографический аспект паломничества, как социокультурного феномена (постановка проблемы) // Приволжский науч. вестн. – 2013. – № 8-1 (24). – С. 58-69.
10. Чикурова Т.Ю. Паломничество как тенденция развития внутреннего туризма // Вестн. Национальной акад. туризма. – 2009. – № 3. – С. 53-56.