Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53959

Просмотр запроса №21746

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, возможную литуратуру для дипломной работы "Событийная реклама как технология продвижения образовательного учреждения. (ВУЗа)"
Заранее Спасибо!
Ответ [2013-10-14 12:01:19] :
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована узко и требует углубленных разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, БД elibrary):
1. Бакланова Е.М. Эффективный маркетинг образовательных услуг в социальных сетях // Вопр. соврем. науки и практики. Ун-т им. В.И. Вернадского. – 2011. – № 3. – С. 111-115. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2011/03/15.pdf (14.10.2013).
2. Бебенина Е.В. Современные методы маркетинговой борьбы за абитуриента // Alma mater : вестн. высш. шк. – 2011. – № 11. – С. 68-71.
3. Десенко М.С. Использование событийного маркетинга для продвижения услуг образовательных учреждений // Вестн. Сибир. ин-та бизнеса и информац. технологий. – 2012. – № 2. – С. 11-13. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibit.sano.ru/assets/files/docs/Vestnik2.pdf (14.10.2013).
4. Завалько Н.А. Продвижение российских образовательных услуг на международный рынок // Креатив. экономика. – 2012. – № 11. – С. 53-58.
5. Майкова С.Э. Применение маркетинговых коммуникаций в сфере образования / С.Э. Майкова, Р.Р. Беляева // Сб. науч. тр. Sworld по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2012. – Т. 19, № 3. – С. 56-57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer28/101.pdf (14.10.2013).
6. Матюхина Т.В. Методические особенности оценки эффективности маркетинговых коммуникаций учреждений сферы образования // Вестн. Ассоц. ВУЗов туризма и сервиса. – 2011. – № 3. – С. 62-67.
7. Медведева Е.И. Социальные аспекты маркетинга в образовании // Вестн. Тамбов. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2009. – Т. 72, № 4. – С. 386-388.
8. Никонов Р.В. Бизнес планирование как инструмент продвижения образовательных услуг образовательного учреждения // Гуманитар. вектор. – 2011. – № 1. – С. 69-72.
9. Сидунова Г.И. Методы формирования имиджа высшего учебного заведения на локальных рынках / Г.И. Сидунова, М.С. Широ // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоград. ин-та бизнеса. – 2009. – № 10. – С. 98-104.
10. Толкачева С.Г. Реализация PR-технологий в образовании // Инновации в образовании. – 2012. – № 7. – С. 76-91.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: