Просмотр запроса №21746
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, возможную литуратуру для дипломной работы "Событийная реклама как технология продвижения образовательного учреждения. (ВУЗа)"
Заранее Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, возможную литуратуру для дипломной работы "Событийная реклама как технология продвижения образовательного учреждения. (ВУЗа)"
Заранее Спасибо!
Ответ
[2013-10-14 12:01:19] :
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована узко и требует углубленных разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, БД elibrary):
1. Бакланова Е.М. Эффективный маркетинг образовательных услуг в социальных сетях // Вопр. соврем. науки и практики. Ун-т им. В.И. Вернадского. – 2011. – № 3. – С. 111-115. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2011/03/15.pdf (14.10.2013).
2. Бебенина Е.В. Современные методы маркетинговой борьбы за абитуриента // Alma mater : вестн. высш. шк. – 2011. – № 11. – С. 68-71.
3. Десенко М.С. Использование событийного маркетинга для продвижения услуг образовательных учреждений // Вестн. Сибир. ин-та бизнеса и информац. технологий. – 2012. – № 2. – С. 11-13. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibit.sano.ru/assets/files/docs/Vestnik2.pdf (14.10.2013).
4. Завалько Н.А. Продвижение российских образовательных услуг на международный рынок // Креатив. экономика. – 2012. – № 11. – С. 53-58.
5. Майкова С.Э. Применение маркетинговых коммуникаций в сфере образования / С.Э. Майкова, Р.Р. Беляева // Сб. науч. тр. Sworld по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2012. – Т. 19, № 3. – С. 56-57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer28/101.pdf (14.10.2013).
6. Матюхина Т.В. Методические особенности оценки эффективности маркетинговых коммуникаций учреждений сферы образования // Вестн. Ассоц. ВУЗов туризма и сервиса. – 2011. – № 3. – С. 62-67.
7. Медведева Е.И. Социальные аспекты маркетинга в образовании // Вестн. Тамбов. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2009. – Т. 72, № 4. – С. 386-388.
8. Никонов Р.В. Бизнес планирование как инструмент продвижения образовательных услуг образовательного учреждения // Гуманитар. вектор. – 2011. – № 1. – С. 69-72.
9. Сидунова Г.И. Методы формирования имиджа высшего учебного заведения на локальных рынках / Г.И. Сидунова, М.С. Широ // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоград. ин-та бизнеса. – 2009. – № 10. – С. 98-104.
10. Толкачева С.Г. Реализация PR-технологий в образовании // Инновации в образовании. – 2012. – № 7. – С. 76-91.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Бакланова Е.М. Эффективный маркетинг образовательных услуг в социальных сетях // Вопр. соврем. науки и практики. Ун-т им. В.И. Вернадского. – 2011. – № 3. – С. 111-115. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2011/03/15.pdf (14.10.2013).
2. Бебенина Е.В. Современные методы маркетинговой борьбы за абитуриента // Alma mater : вестн. высш. шк. – 2011. – № 11. – С. 68-71.
3. Десенко М.С. Использование событийного маркетинга для продвижения услуг образовательных учреждений // Вестн. Сибир. ин-та бизнеса и информац. технологий. – 2012. – № 2. – С. 11-13. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibit.sano.ru/assets/files/docs/Vestnik2.pdf (14.10.2013).
4. Завалько Н.А. Продвижение российских образовательных услуг на международный рынок // Креатив. экономика. – 2012. – № 11. – С. 53-58.
5. Майкова С.Э. Применение маркетинговых коммуникаций в сфере образования / С.Э. Майкова, Р.Р. Беляева // Сб. науч. тр. Sworld по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2012. – Т. 19, № 3. – С. 56-57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer28/101.pdf (14.10.2013).
6. Матюхина Т.В. Методические особенности оценки эффективности маркетинговых коммуникаций учреждений сферы образования // Вестн. Ассоц. ВУЗов туризма и сервиса. – 2011. – № 3. – С. 62-67.
7. Медведева Е.И. Социальные аспекты маркетинга в образовании // Вестн. Тамбов. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2009. – Т. 72, № 4. – С. 386-388.
8. Никонов Р.В. Бизнес планирование как инструмент продвижения образовательных услуг образовательного учреждения // Гуманитар. вектор. – 2011. – № 1. – С. 69-72.
9. Сидунова Г.И. Методы формирования имиджа высшего учебного заведения на локальных рынках / Г.И. Сидунова, М.С. Широ // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоград. ин-та бизнеса. – 2009. – № 10. – С. 98-104.
10. Толкачева С.Г. Реализация PR-технологий в образовании // Инновации в образовании. – 2012. – № 7. – С. 76-91.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.