Просмотр запроса №21518
здравствуйте!помогите пожалуйста подобрать литературу по теме:"нейропсихологические особенности детей младшего школьного возраста с нарушениями речи"
Ответ
[2013-09-18 21:49:13] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Российская медицина) :
1. Бизюк А.П. Основы нейропсихологии : учеб. пособие для вузов / А.П. Бизюк ; Ин-т спец. педагогики и психологии Междунар. ун-та семьи и ребенка им. Р. Валленберга. – СПб. : Речь, 2005. – 292 с.
2. Лукаш О.Л. Нейропсихологические основы формирования речи у детей : учеб. пособие / О.Л. Лукаш ; Центр развития науч. сотрудничества. – Новосибирск : Центр развития науч. сотрудничества : Изд-во НГТУ, 2011. – 165 с.
3. Николаенко Н.Н. Современная нейропсихология : соврем. учебник / Н. Н. Николаенко. – СПб. : Речь, 2013. – 266 с.
4. Полонская Н.Н. Нейропсихологическая диагностика детей младшего школьного возраста : учеб. пособие / Н.Н. Полонская. – М. : Академия, 2007. – 192 с.
5. Полонская Н.Н. Применение нейропсихологического метода исследования в диагностике детей с нарушениями речи // Шк. здоровья. – 1999. – № 2. – С. 72-79.
6. Развитие детской речи : проблемы нормы и патологии : текст лекций по курсу дет. нейропсихологии / Н.В. Пережигина ; Яросл. гос. ун-т. им. П.Г. Демидова. – Ярославль : ЯрГУ, 2004. – 98 с. – Библиогр. в конце лекций.
7. Райчев Р. Нейропсихологические аспекты нарушения развития речи в детском возрасте = Neuropsychological aspects of speech disorders in children // Проблемы патологии речи / отв. ред. В.В. Ковалев. – C. 118-119.
8. Репина З.А. Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми нарушениями речи / З.А. Репина ; М-во соц. защиты населения Свердл. обл., Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Урал. гос. пед. ун-т", Ин-т спец. образования. – Екатеринбург : Уральский гос. пед. ун-т, 2008. – 139 с. – Библиогр.: с. 137-138.
9. Фотекова Т.А. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов : пособие для логопедов и психологов / Т.А. Фотекова, Т.В. Ахутина. – М. : АРКТИ, 2002. – 135 с. – Библиогр.: с. 105.
10. Хомская Е.Д. Нейропсихология : учебник / Е.Д. Хомская. – 4-е изд. – СПб. : Питер, 2006. – 496 с. – Библиогр.: с. 475-496.
11. Цветкова Л.С. Методика диагностического нейропсихологического обследования детей / Л.С. Цветкова. – М. : Роспедагентство, 1997. – 84 с.
1. Бизюк А.П. Основы нейропсихологии : учеб. пособие для вузов / А.П. Бизюк ; Ин-т спец. педагогики и психологии Междунар. ун-та семьи и ребенка им. Р. Валленберга. – СПб. : Речь, 2005. – 292 с.
2. Лукаш О.Л. Нейропсихологические основы формирования речи у детей : учеб. пособие / О.Л. Лукаш ; Центр развития науч. сотрудничества. – Новосибирск : Центр развития науч. сотрудничества : Изд-во НГТУ, 2011. – 165 с.
3. Николаенко Н.Н. Современная нейропсихология : соврем. учебник / Н. Н. Николаенко. – СПб. : Речь, 2013. – 266 с.
4. Полонская Н.Н. Нейропсихологическая диагностика детей младшего школьного возраста : учеб. пособие / Н.Н. Полонская. – М. : Академия, 2007. – 192 с.
5. Полонская Н.Н. Применение нейропсихологического метода исследования в диагностике детей с нарушениями речи // Шк. здоровья. – 1999. – № 2. – С. 72-79.
6. Развитие детской речи : проблемы нормы и патологии : текст лекций по курсу дет. нейропсихологии / Н.В. Пережигина ; Яросл. гос. ун-т. им. П.Г. Демидова. – Ярославль : ЯрГУ, 2004. – 98 с. – Библиогр. в конце лекций.
7. Райчев Р. Нейропсихологические аспекты нарушения развития речи в детском возрасте = Neuropsychological aspects of speech disorders in children // Проблемы патологии речи / отв. ред. В.В. Ковалев. – C. 118-119.
8. Репина З.А. Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми нарушениями речи / З.А. Репина ; М-во соц. защиты населения Свердл. обл., Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Урал. гос. пед. ун-т", Ин-т спец. образования. – Екатеринбург : Уральский гос. пед. ун-т, 2008. – 139 с. – Библиогр.: с. 137-138.
9. Фотекова Т.А. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов : пособие для логопедов и психологов / Т.А. Фотекова, Т.В. Ахутина. – М. : АРКТИ, 2002. – 135 с. – Библиогр.: с. 105.
10. Хомская Е.Д. Нейропсихология : учебник / Е.Д. Хомская. – 4-е изд. – СПб. : Питер, 2006. – 496 с. – Библиогр.: с. 475-496.
11. Цветкова Л.С. Методика диагностического нейропсихологического обследования детей / Л.С. Цветкова. – М. : Роспедагентство, 1997. – 84 с.