Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 25 возможных || в базе запросов: 53395

Просмотр запроса №20921

Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы на тему "Концепция рекламной кампании и позиционирование образовательного направления «Кораблестроение» для молодёжи. И литературу по вирусному маркетингу.
Ответ [2013-06-07 22:48:24] :
Здравствуйте. Для начала работы над первой темой смотрите ответ на запрос № 20202 в Архиве ВСС. Предлагаем вам следующую литературу по темe «Вирусный маркетинг» (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Богачева Н.В. Вирусный маркетинг: надоедливая рассылка или эффективный инструмент маркетинга? // Интернет-маркетинг. – 2007. – № 5. – С. 296-299. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-rjz1.html (07.06.2013).
2. Вирусный маркетинг : инструкция по применению // PR в России. – 2008. – № 8. – С. 14-20.
3. Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет : все о PR и рекламе в сети / Ф. Н. Гуров. – М. : Вершина, 2009. – 150 с. – Из содерж.: Вирусный маркетинг в Интернете ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.rus.ec/b/153938/read (07.06.2013).
4. Жажда вирусного маркетинга : много шума, мало затрат, какой результат? // Маркетолог. – 2006. – № 7. – С. 48-52. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/buzz_marketing.htm (07.06.2013).
5. Козлов Д.В. Вирусный маркетинг: формат имеет значение // Интернет-маркетинг. – 2008. – № 4. – С. 228-234.
6. Кудымова Я.А. Вирусный маркетинг // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – № 6 . – С. 340-347.
7. Мамедова Е. Вирусный маркетинг в Сети : советы по проведению вирусной кампании онлайн, цена вопроса, подводные камни, примеры удачного и неудачного опыта // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 6. – С. 60-65.
8. Марданова Э. «Вирусная коммуникация» маркетинга // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 5. – С. 41-45. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-wWjH.html (07.06.2013).
9. Маркеева А.В. Вирусный маркетинг в России : проблемы становления и перспективы развития вирусного маркетинга в России // Российское предпринимательство. – 2011. – № 5. – Вып. 1. – С. 72-78. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/11683/ (07.06.2013).
10. Надеин А. Движущие силы вирусного маркетинга // Рекламные идеи. – 2005. – № 5. – С. 56-84.
11. Сироткина И.В. Вирусный маркетинг: секреты применения // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2008. – № 10. – С. 89-94.
12. Третьякова О.В. «Заразительный» маркетинг // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 4. – С. 198 – 208.
13. Что такое вирусный маркетинг // Рекламодатель : теория и практика. – 2010. – № 6. – С. 26-27.
Смотрите также ответ на запрос № 13060 в Архиве ВСС.
Рубрики каталога: Педагогика -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: