Просмотр запроса №20815
здравствуйте помогите с дипломом И с литературой
Тема "Разработка и продвижение познавательного тура"
Тема "Разработка и продвижение познавательного тура"
Ответ
[2013-05-22 15:55:58] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Информкультура РГБ, ИПС Google) :
1. Басова А.В. Особенности разработки концепций тематических проектов туризма // География и туризм : сб. науч. тр. / гл. ред. Зырянов А.И. – Пермь, 2006. – Вып. 2. – С. 3-14.
2. Брылина Е.В. Особенности разработки и реализации рекламной кампании в туризме // Совершенствование системы подготовки специалистов для сферы сервиса : материалы науч.-практ. юбилейн. конф. (23-24 окт. 2002; Омск) / Ом. гос. ин-т сервиса. – Омск. – 2002. – Ч. 1. – С. 169-172.
3. Винокурова Л. С. Разработка тура «Удивительная Брянщина» [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : IV Междунар. студенческая электрон. науч. конф., 15 февр. – 31 марта 2012 г. – М., 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/281/1877 (22.05.2013).
4. Дурович П.П. Реклама в туризме / П.П. Дурович. – М. : Новое знание, 2003. – 254 с.
5. Жогина К.Б. Планирование рекламной компании в социально-культурном сервисе и туризме // Актуальные вопросы социальной теории и практики : сб. науч. ст. / Сев.-Кавказ. социал. ин-т. – Ставрополь : [Б.и.], 2007. – Вып. 3. – С. 350-353.
6. Закаблук Я.М. Города-герои как объект туристского интереса: разработка программы тура // Вестн. нац. акад. туризма. – 2010. – № 2. – С. 37 – 39.
7. Зленко Е. А. Технология создания и реализации нового туристского продукта // Пасхальные чтения : тез. докл. науч.-теорет. конф. (г.Нижневартовск, 18 апреля 2009 года) / отв. ред. Е. В. Гутов. – Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2009. – С. 134-137. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nggu.ru/ru/materialyikonf/1006/Pashalnie%20chteniya_2009_1134.pdf#page=134 (22.05.2013).
8. Лукиных О. О. Технология разработки рекламной компании тура «Уральское эльдорадо» // Проблемы и перспективы формирования инновационной системы образования в XXI веке : сб. материалов I Междунар. науч.-практ. конф. (2012; Йошкар-Ола) / Приволж. науч.-исслед. центр. – Йошкар-Ола : Коллоквиум, 2012. – С. 277-278 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.colloquium-publishing.ru/MKO.pdf#page=277 (22.05.2013)
9. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта : возможности и реальность / О.В. Остроумов ; под ред. Ю.С. Путрика. — М. : Финансы и статистика, 2007. – 127 c.
10. Риш А. М. Стратегия продвижения регионального турпродукта / А.М. Риш. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 1999. – 15 с.
11. Рудченко В.Н. Формирование стратегии продвижения туристского продукта пригородной зоны мегаполиса : [Ленингр. обл.] : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Рудченко В.Н. ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2005. – 21 с. – Библиогр.: с. 21.
12. Рудыка Н.А. Паблик рилейшнз в индустрии туризма / Н.А. Рудыка. – М. : Моск. гос. ун-т путей сообщения, 2006. – 119 с.
13. Саратовцев Ю.И. Технология туризма / Ю.И. Саратовцев ; С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т. – СПб., 2002. – 184 с.
14. Цыганова С.Е. Туризм : стратегии и технологии / С.Е. Цыганова. – Барнаул : Алт. гос. акад. культуры и искусств, 2006. – 139 с.
1. Басова А.В. Особенности разработки концепций тематических проектов туризма // География и туризм : сб. науч. тр. / гл. ред. Зырянов А.И. – Пермь, 2006. – Вып. 2. – С. 3-14.
2. Брылина Е.В. Особенности разработки и реализации рекламной кампании в туризме // Совершенствование системы подготовки специалистов для сферы сервиса : материалы науч.-практ. юбилейн. конф. (23-24 окт. 2002; Омск) / Ом. гос. ин-т сервиса. – Омск. – 2002. – Ч. 1. – С. 169-172.
3. Винокурова Л. С. Разработка тура «Удивительная Брянщина» [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : IV Междунар. студенческая электрон. науч. конф., 15 февр. – 31 марта 2012 г. – М., 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/281/1877 (22.05.2013).
4. Дурович П.П. Реклама в туризме / П.П. Дурович. – М. : Новое знание, 2003. – 254 с.
5. Жогина К.Б. Планирование рекламной компании в социально-культурном сервисе и туризме // Актуальные вопросы социальной теории и практики : сб. науч. ст. / Сев.-Кавказ. социал. ин-т. – Ставрополь : [Б.и.], 2007. – Вып. 3. – С. 350-353.
6. Закаблук Я.М. Города-герои как объект туристского интереса: разработка программы тура // Вестн. нац. акад. туризма. – 2010. – № 2. – С. 37 – 39.
7. Зленко Е. А. Технология создания и реализации нового туристского продукта // Пасхальные чтения : тез. докл. науч.-теорет. конф. (г.Нижневартовск, 18 апреля 2009 года) / отв. ред. Е. В. Гутов. – Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2009. – С. 134-137. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nggu.ru/ru/materialyikonf/1006/Pashalnie%20chteniya_2009_1134.pdf#page=134 (22.05.2013).
8. Лукиных О. О. Технология разработки рекламной компании тура «Уральское эльдорадо» // Проблемы и перспективы формирования инновационной системы образования в XXI веке : сб. материалов I Междунар. науч.-практ. конф. (2012; Йошкар-Ола) / Приволж. науч.-исслед. центр. – Йошкар-Ола : Коллоквиум, 2012. – С. 277-278 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.colloquium-publishing.ru/MKO.pdf#page=277 (22.05.2013)
9. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта : возможности и реальность / О.В. Остроумов ; под ред. Ю.С. Путрика. — М. : Финансы и статистика, 2007. – 127 c.
10. Риш А. М. Стратегия продвижения регионального турпродукта / А.М. Риш. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 1999. – 15 с.
11. Рудченко В.Н. Формирование стратегии продвижения туристского продукта пригородной зоны мегаполиса : [Ленингр. обл.] : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Рудченко В.Н. ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2005. – 21 с. – Библиогр.: с. 21.
12. Рудыка Н.А. Паблик рилейшнз в индустрии туризма / Н.А. Рудыка. – М. : Моск. гос. ун-т путей сообщения, 2006. – 119 с.
13. Саратовцев Ю.И. Технология туризма / Ю.И. Саратовцев ; С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т. – СПб., 2002. – 184 с.
14. Цыганова С.Е. Туризм : стратегии и технологии / С.Е. Цыганова. – Барнаул : Алт. гос. акад. культуры и искусств, 2006. – 139 с.