Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 23 возможных || в базе запросов: 53857

Просмотр запроса №19796

Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы по теме: Massivery multi player online game (MMORPG) как формирующийся вид досуговой деятельности современной молодежи. В литературу можно включить статьи их периодических изданий, учебные пособия, электронные издания. Если не будет по этому виду досуга, то можно указать литературу по досугу молодежи. Заранее благадарю
Ответ [2013-02-01 21:38:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Войскунский А.Е. Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми? // Вопр. психологии. – 2010. – № 6. – С. 133–142.
2. Денисов А.А. Перспективы психологических исследований пользователей ролевых онлайн игр (ММОRPG) // Материалы Всерос. науч-практ. конф. с междунар. участием «Клиническая психология в здравоохранении и образовании» : сб. материалов. – М., 2011. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.medpsy.ru/library/library105.pdf#page=153
(01.02.2013).
3. Козлова Л.И. Личностные характеристики пользователей сети Интернет, склонных к зависимости от многопользовательских ролевых онлайн игр / Л.И. Козлова, М.Г. Чухрова // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – № 3. – С. 193–195.
4. Паньшин М.В. Аспекты влияния онлайн игр на развитие человека // Проблемы применения современных информационных технологий : материалы 4-й регион. науч.-практ. конф. студ. и асп., Екатеринбург 27 апр. 2011 г. / ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». – Екатеринбург, 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsvpu.ru/filedirectory/3468/problem_it_2011.pdf#page=81 (01.02.2013).
6. Blazevic J. MMORPGS : the next wave // PC Magazine. – 2004. – Т. 23, N 11. – P. 163.
7. Сole H. Social interactions in massively multiplayer online role-playing gamers / H. Cole, М.D. Griffiths // Cyberpsychology and behavior. – 2007. – Т. 10, N 4. – С. 575–583.
8. Vorderer P. Playing Video Games : motives, responses, and consequences / P. Vorderer, J. Bryant. – 2009. – Из содерж.: Гл. 6. MMORPGS. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
(открыть ссылку) (01.02.2013).
Смотрите также ответы на запросы № 8050, № 10164, № 18240 в Архиве ВСС.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 1
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 1

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: