Просмотр запроса №1962
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, найти материал по теме "спонсорство". Спасибо!!
Помогите, пожалуйста, найти материал по теме "спонсорство". Спасибо!!
Ответ
[2005-04-20 14:32:46] :
Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН, портал Арбикон, поисковая система Яндекс):
1. Бичун, Ю. А. К вопросу планирования и организации спонсоринга / Ю. А. Бичун, М. Н. Багиева // Ученые записки секции экономики. — 2001. — Вып. 7. — С. 193-203.
2. Васильев, Г. Г. Роль спонсорства в маркетинговой деятельности коммерческой организации / Г.Г. Васильев. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 1999. – 16 с. – Библиогр. с. 16 (20 назв.) и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 99-4/10478
3. Векслер, А. Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность / Ася Векслер, Григорий Тульчинский. – [1-е изд.]. – Н. Новгород : PR-эксперт, 2002. – 304 с. – Библиогр.: с. 300-301. и в примеч.: с. 302-304. Шифр РНБ: 2003-3/3229
4. Власов, В. В. Автор и спонсор: долевые отношения в инновационной деятельности : (практ. рук.) / В.В.Власов ; ТОО "Наука". Отд-ние вектор. энергетики. – М. : ВВВ : Наука, 1996. – 72 с. – Библиогр.: с. 68 (7 назв.). Шифр РНБ: 96-4/13152
5. Гордин, В. Э. Спонсорство – инструмент маркетинговой стратегии коммерческих организаций / В. Э. Гордин, В. Н. Грищенко, Л. В. Хорева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. — 1999. — N 4. — С. 83-94.
6. Макиенко, И.И. Отличительные черты, классификация и психологические механизмы восприятия спонсорства. Особенности спонсорства в средствах массовой информации // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – N 1. – С. 4-12.
7. Молева, Н. Кто же нам нужен: спонсоры или благотворители?: [Из истории благотворительности] // Правда. – 2001. – 23 март. – № 11. — С. 13.
8. Полезная литература [Электронный ресурс] // Спонсорство : [сайт]. (20.04.05)
9. Развитие финансового спонсорства // БИКИ. – 2003. – N 146. – С. 5.
10. Румянцев, А. П. Меценатство и спонсорство в современном развитии российской государственности : автореф. дис. … канд. экон. наук / Румянцев А.П. ; [Акад. обществ. связей]. – СПб., 2001. – 19 с. – Библиогр.: с. 19 (4 назв.). Шифр РНБ: 2001-А/12923
11. Слободской, С. А. Роль меценатства и спонсорства на современном этапе развития российской государственности : автореф. дис. … канд. экон. наук / С.А.Слободской ; [Моск. ин-т рекламы, туризма и шоу-бизнеса]. – М., 1998. – 35 с. – Библиогр.: с. 35 (4 назв.). Шифр РНБ: А98/17321
12. Тарханов, В.А. Благотворительная и спонсорская деятельность в национальной экономике // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2001. – N 7. – С.27-30.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам зала социально-экономической литературы РНБ.
1. Бичун, Ю. А. К вопросу планирования и организации спонсоринга / Ю. А. Бичун, М. Н. Багиева // Ученые записки секции экономики. — 2001. — Вып. 7. — С. 193-203.
2. Васильев, Г. Г. Роль спонсорства в маркетинговой деятельности коммерческой организации / Г.Г. Васильев. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 1999. – 16 с. – Библиогр. с. 16 (20 назв.) и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 99-4/10478
3. Векслер, А. Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность / Ася Векслер, Григорий Тульчинский. – [1-е изд.]. – Н. Новгород : PR-эксперт, 2002. – 304 с. – Библиогр.: с. 300-301. и в примеч.: с. 302-304. Шифр РНБ: 2003-3/3229
4. Власов, В. В. Автор и спонсор: долевые отношения в инновационной деятельности : (практ. рук.) / В.В.Власов ; ТОО "Наука". Отд-ние вектор. энергетики. – М. : ВВВ : Наука, 1996. – 72 с. – Библиогр.: с. 68 (7 назв.). Шифр РНБ: 96-4/13152
5. Гордин, В. Э. Спонсорство – инструмент маркетинговой стратегии коммерческих организаций / В. Э. Гордин, В. Н. Грищенко, Л. В. Хорева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. — 1999. — N 4. — С. 83-94.
6. Макиенко, И.И. Отличительные черты, классификация и психологические механизмы восприятия спонсорства. Особенности спонсорства в средствах массовой информации // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – N 1. – С. 4-12.
7. Молева, Н. Кто же нам нужен: спонсоры или благотворители?: [Из истории благотворительности] // Правда. – 2001. – 23 март. – № 11. — С. 13.
8. Полезная литература [Электронный ресурс] // Спонсорство : [сайт].
9. Развитие финансового спонсорства // БИКИ. – 2003. – N 146. – С. 5.
10. Румянцев, А. П. Меценатство и спонсорство в современном развитии российской государственности : автореф. дис. … канд. экон. наук / Румянцев А.П. ; [Акад. обществ. связей]. – СПб., 2001. – 19 с. – Библиогр.: с. 19 (4 назв.). Шифр РНБ: 2001-А/12923
11. Слободской, С. А. Роль меценатства и спонсорства на современном этапе развития российской государственности : автореф. дис. … канд. экон. наук / С.А.Слободской ; [Моск. ин-т рекламы, туризма и шоу-бизнеса]. – М., 1998. – 35 с. – Библиогр.: с. 35 (4 назв.). Шифр РНБ: А98/17321
12. Тарханов, В.А. Благотворительная и спонсорская деятельность в национальной экономике // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2001. – N 7. – С.27-30.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам зала социально-экономической литературы РНБ.