Просмотр запроса №19236
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу для написания реферата "Возможна ли адаптация PRIZM-системы для российских условий" (желательно электронные источники).
Ответ
[2012-11-22 20:43:05] :
Здравствуйте. На Ваш запрос предлагаем следующие издания (источник: ЭК РНБ, НТЛ ВИНИТИ, ПС Google ):
1. Быкадоров И. А. Об одной модели сегментированного маркетинга / И. А. Быкадоров, Е. Моретти, А. Эллеро // Вестн. НГУ. Сер. Социально-экон. науки. – 2009. – Т. 9, № 4. – С. 67-83. – Библиогр.: 7 назв.
2. Денисова И.Н. Кластерная технология для потребкооперации. Вопросы развития потребительской кооперации в рамках кластерной экономики // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 4, ч. 1. – С. 16-21.
3. Романов А.А. Кластерный анализ потребителей рекламы кондитерских товаров / А. А. Романов, О. В. Полякова // Экономика, статистика и информатика. – 2011. – № 1. – С. 174-181.
4. Рудикова Л. В. О разработке системы для профессиональной диагностики молодежи / Л. В. Рудикова, А. В. Гузень // Технологии информатизации и управления : ТИМ-2011 : материалы 2I Междунар. науч.-практ. конф. – Гродно : ГрГУ, 2011. – С. 726-733 : ил. – Библиогр.: 3 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.grsu.by/library/data/resources/catalog/161619-346822.pdf (22.11.2012).
5. Соловьева Д. В. Классификация и сравнительная характеристика методов сегментирования рынка в рамках маркетингового анализа // Вестн. С.-Петерб. инженерно-экон. ун-та (ИНЖЭКОНа). – 2011. – № 7. – С. 105-116.
6. Сlaritas prizm [Electronic resource] // Wikipedia : the free encyclopedia. – 2012. – URL: http://en.wikipedia.org/wiki/Claritas_Prizm (22.11.2012).
Рекомендуем провести поиск в Научной электронной библиотеке (открыть ссылку) и Академия Google (открыть ссылку).
За дополнительной консультацией Вы можете обратиться к дежурному библиографу РНБ.
1. Быкадоров И. А. Об одной модели сегментированного маркетинга / И. А. Быкадоров, Е. Моретти, А. Эллеро // Вестн. НГУ. Сер. Социально-экон. науки. – 2009. – Т. 9, № 4. – С. 67-83. – Библиогр.: 7 назв.
2. Денисова И.Н. Кластерная технология для потребкооперации. Вопросы развития потребительской кооперации в рамках кластерной экономики // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 4, ч. 1. – С. 16-21.
3. Романов А.А. Кластерный анализ потребителей рекламы кондитерских товаров / А. А. Романов, О. В. Полякова // Экономика, статистика и информатика. – 2011. – № 1. – С. 174-181.
4. Рудикова Л. В. О разработке системы для профессиональной диагностики молодежи / Л. В. Рудикова, А. В. Гузень // Технологии информатизации и управления : ТИМ-2011 : материалы 2I Междунар. науч.-практ. конф. – Гродно : ГрГУ, 2011. – С. 726-733 : ил. – Библиогр.: 3 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.grsu.by/library/data/resources/catalog/161619-346822.pdf (22.11.2012).
5. Соловьева Д. В. Классификация и сравнительная характеристика методов сегментирования рынка в рамках маркетингового анализа // Вестн. С.-Петерб. инженерно-экон. ун-та (ИНЖЭКОНа). – 2011. – № 7. – С. 105-116.
6. Сlaritas prizm [Electronic resource] // Wikipedia : the free encyclopedia. – 2012. – URL: http://en.wikipedia.org/wiki/Claritas_Prizm (22.11.2012).
Рекомендуем провести поиск в Научной электронной библиотеке (открыть ссылку) и Академия Google (открыть ссылку).
За дополнительной консультацией Вы можете обратиться к дежурному библиографу РНБ.