Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53872

Просмотр запроса №18930

Функции и роль СМИ в развитии туристских услуг?
Ответ [2012-10-16 21:30:06] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы (источники – БД Арбикон, ЭК РНБ, БД eLibrary) :
1. Бухтерева О.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / О.С. Бухтерева. – М. : Дашков и К, 2009. – 208 с. – Библиогр.: с. 204-208.
2. Гончарова Л.М. Рекламное имя в сфере туризма // Рус. яз. за рубежом. – 2011. – № 5. – С. 82 – 88.
3. Дурович А.П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. – Минск : БГЭУ, 2000. – 191с.
4. Клименко Д. А. Основные составляющие странового имиджа и технологии его продвижения (на примере формирования имиджа Италии в России) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2010. – № 1. – С. 165-182. – Библиогр.: с. 181-182 (22 назв.).
5. Лысикова О.В. Социальные изменения культурных практик туризма в условиях глобальных систем коммуникации // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. – 2011. – № 4. – С. 194-201.
6. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М. : Академия, 2003. – 332 с.
7. Рудыка Н.А. Паблик рилейшнз в индустрии туризма / Н.А. Рудыка. – М. : Моск. гос. ун-т путей сообщения, 2006. – 119 с.
8. Папкова О.В. Связи с общественностью / О.В. Папкова. – М. : Академия, 2010. – 109 с.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: