Просмотр запроса №18739
Здравствуйте! Будьте добры, подскажите, пожалуйста, литературу для написания диплома по теме "Особенности взаимодействия в младшем школьном возрасте гендерном аспекте". Если возможно, то и научные статьи. Заранее большое спасибо.
Ответ
[2012-09-24 15:04:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД еLibrary, ИПС Google) :
1. Александрова А.Г. Полоориентированное воспитание учащихся в общеобразовательной школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Александрова А.Г. ; Оренбург, 2002. – 18 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/poloorientirovannoe-vospitanie-uchashchikhsya-v-obshcheobrazovatelnoi-shkole (24.09.2012).
2. Андропова Н.П. Воспитание культуры взаимоотношений младших школьников (гендерный аспект) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Андропова Н.П. – Волгоград, 2007. – 26 с. – Библиогр.: с. 25-26. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vospitanie-kultury-vzaimootnoshenii-mladshikh-shkolnikov-gendernyi-aspekt (24.09.2012).
3. Волков Б.С. Психология младшего школьника : учеб. пособие / Б.С. Волков. – Изд. 5-е, испр. и доп. – М. : Центр пед. образования, 2007. – 223 с.
4. Еремеева В.Д. Мальчики и девочки – два разных мира : нейропсихологи-учителям, воспитателям, родителям, шк. психологам / В.Д. Еремеева, Т.П. Хризман. – М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 1998. – 181 с.
5. Защиринская О.В.Психология общения младших школьников : психодиагностика : учеб. пособие / О.В. Защиринская, А.Д. Наследов ; С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. психологии. – СПб. : Издательский дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2006. – 239 с.
6. Казарина Н.Г. Особенности восприятия младшими школьниками взрослых и сверстников в контексте общения // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер. : Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2012. – Т. 18, № 2. – С. 59-61.
7. Мудрик A.B. О полоролевом (гендерном) подходе в социальном воспитании // Воспитательная работа в шк. – 2003. – № 5. – С. 15-19.
8. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология / Л.Ф. Обухова ; Пед. о-во России. – 2-е изд. – М. : Пед. о-во России, 1999. – 443 с.
9. Царева Н.П. Некоторые проблемы социализации девочек и мальчиков в образовательных учреждениях на основе гендерного подхода // Сб. мат. науч. конф. «Российские женщины и европейская культура». – СПб., 2002. – С. 41–43.
10. Шкуричева Н.А. Проблемы формирования позитивных межличностных отношений младших школьников в процессе социального воспитания // Сборник докл. V Межвуз. конф. молодых ученых по результатам исследований в области психологии, педагогики, социокультурной антропологии [27 апреля 2010 г. Москва] ; Моск. пед. гос. ун-т, Фак. педагогики и психологии, Рос. психол. о-во, Моск. регион. отд-ние, Общерос. обществ. движение творч. педагогов "Исследователь", Междунар. акад. наук пед. образования. – М. : МПГУ : Центр исслед. технологий REDU, 2010. – С. 168-170.
1. Александрова А.Г. Полоориентированное воспитание учащихся в общеобразовательной школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Александрова А.Г. ; Оренбург, 2002. – 18 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/poloorientirovannoe-vospitanie-uchashchikhsya-v-obshcheobrazovatelnoi-shkole (24.09.2012).
2. Андропова Н.П. Воспитание культуры взаимоотношений младших школьников (гендерный аспект) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Андропова Н.П. – Волгоград, 2007. – 26 с. – Библиогр.: с. 25-26. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vospitanie-kultury-vzaimootnoshenii-mladshikh-shkolnikov-gendernyi-aspekt (24.09.2012).
3. Волков Б.С. Психология младшего школьника : учеб. пособие / Б.С. Волков. – Изд. 5-е, испр. и доп. – М. : Центр пед. образования, 2007. – 223 с.
4. Еремеева В.Д. Мальчики и девочки – два разных мира : нейропсихологи-учителям, воспитателям, родителям, шк. психологам / В.Д. Еремеева, Т.П. Хризман. – М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 1998. – 181 с.
5. Защиринская О.В.Психология общения младших школьников : психодиагностика : учеб. пособие / О.В. Защиринская, А.Д. Наследов ; С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. психологии. – СПб. : Издательский дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2006. – 239 с.
6. Казарина Н.Г. Особенности восприятия младшими школьниками взрослых и сверстников в контексте общения // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. Сер. : Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2012. – Т. 18, № 2. – С. 59-61.
7. Мудрик A.B. О полоролевом (гендерном) подходе в социальном воспитании // Воспитательная работа в шк. – 2003. – № 5. – С. 15-19.
8. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология / Л.Ф. Обухова ; Пед. о-во России. – 2-е изд. – М. : Пед. о-во России, 1999. – 443 с.
9. Царева Н.П. Некоторые проблемы социализации девочек и мальчиков в образовательных учреждениях на основе гендерного подхода // Сб. мат. науч. конф. «Российские женщины и европейская культура». – СПб., 2002. – С. 41–43.
10. Шкуричева Н.А. Проблемы формирования позитивных межличностных отношений младших школьников в процессе социального воспитания // Сборник докл. V Межвуз. конф. молодых ученых по результатам исследований в области психологии, педагогики, социокультурной антропологии [27 апреля 2010 г. Москва] ; Моск. пед. гос. ун-т, Фак. педагогики и психологии, Рос. психол. о-во, Моск. регион. отд-ние, Общерос. обществ. движение творч. педагогов "Исследователь", Междунар. акад. наук пед. образования. – М. : МПГУ : Центр исслед. технологий REDU, 2010. – С. 168-170.