Просмотр запроса №18234
добрый день, помогите, пожалуйста, найти информацию по теме "СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АКТУАЛЬНОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ:Интернет-проектирование в продвижении кинопродукта и кинотворчества". Заранее спасибо!
Ответ
[2012-06-18 22:31:14] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Бронников В. Аутсорсинг культурных проектов в российском Интернете // Мир Internet. – 1999. – № 12. – С. 28-31.
2. Голик В.С. Оценка эффективности функционирования интернет-проекта // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 3. — С. 76-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/manag/archive/2006/3/4615.html (18.06.2012).
3. Дьяченко И.В. Социологические исследования: социокультурный анализ рекламы кино // Вестн. Вят. гос. гуманит. ун-та. – 2009. – Т. 4, № 3. – С. 92-97.
Аннот.: В статье проводится социокультурный анализ рекламы кино. Метод исследования – контент-анализ трейлеров, размещённых в сети Интернет и демонстрируемых в кинотеатрах России.
4. Йордон Э. Управление сложными Интернет-проектами / Э. Йордон ; [пер. А. Головко]. – М. : Лори, 2002. – 344 с.
5. Кветна И. Продвижение фильмов: путь к сердцу зрителя лежит через Интернет (часть 1) [Электронный ресурс] // Oсторожно! Rеклама Zаразна : [блог]. – [Б. м.], 22.02.2010. – URL: http://blog.orz.com.ua/?p=604 (18.06.2012).
6. Кононов В.О. Стратегия интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды : автореф. дис. … канд. экон. наук / Кононов В.О. ; [С.-Петерб. ин-т упр. и права]. – СПб., 2009. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://engec.ru/sites/default/files/avtoref/KONONOV_VO.pdf (18.06.2012).
7. Ладонина Л.Ю. Книга руководителя интернет-проекта / Л.Ю. Ладонина. — СПб. [и др.] : Питер, 2008. — 253 с.
8. Мурашова М.Ю. Использование всемирной компьютерной сети для продвижения киновидеопродуции / М. Ю. Мурашова // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 2. — С. 41-44; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2002-2/05.shtml (18.06.2012).
9. Скороделов К.В. Инструменты продвижения кинофильмов на российском рынке // Там же. — 2005. — № 1. — С. 100-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/1/3538.html (18.06.2012).
10. Шинкарева Н.А. К вопросу о разработке целостной структуры процессов маркетингового интернет-проекта // Тр. Всерос. конф. "Интеллектуальные информационные системы" ( 20-21 июня 2007г.). — Воронеж : Воронеж. гос. техн. ун-т, 2007. — С. 20—22.
1. Бронников В. Аутсорсинг культурных проектов в российском Интернете // Мир Internet. – 1999. – № 12. – С. 28-31.
2. Голик В.С. Оценка эффективности функционирования интернет-проекта // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 3. — С. 76-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/manag/archive/2006/3/4615.html (18.06.2012).
3. Дьяченко И.В. Социологические исследования: социокультурный анализ рекламы кино // Вестн. Вят. гос. гуманит. ун-та. – 2009. – Т. 4, № 3. – С. 92-97.
Аннот.: В статье проводится социокультурный анализ рекламы кино. Метод исследования – контент-анализ трейлеров, размещённых в сети Интернет и демонстрируемых в кинотеатрах России.
4. Йордон Э. Управление сложными Интернет-проектами / Э. Йордон ; [пер. А. Головко]. – М. : Лори, 2002. – 344 с.
5. Кветна И. Продвижение фильмов: путь к сердцу зрителя лежит через Интернет (часть 1) [Электронный ресурс] // Oсторожно! Rеклама Zаразна : [блог]. – [Б. м.], 22.02.2010. – URL: http://blog.orz.com.ua/?p=604 (18.06.2012).
6. Кононов В.О. Стратегия интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды : автореф. дис. … канд. экон. наук / Кононов В.О. ; [С.-Петерб. ин-т упр. и права]. – СПб., 2009. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://engec.ru/sites/default/files/avtoref/KONONOV_VO.pdf (18.06.2012).
7. Ладонина Л.Ю. Книга руководителя интернет-проекта / Л.Ю. Ладонина. — СПб. [и др.] : Питер, 2008. — 253 с.
8. Мурашова М.Ю. Использование всемирной компьютерной сети для продвижения киновидеопродуции / М. Ю. Мурашова // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 2. — С. 41-44; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2002-2/05.shtml (18.06.2012).
9. Скороделов К.В. Инструменты продвижения кинофильмов на российском рынке // Там же. — 2005. — № 1. — С. 100-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/1/3538.html (18.06.2012).
10. Шинкарева Н.А. К вопросу о разработке целостной структуры процессов маркетингового интернет-проекта // Тр. Всерос. конф. "Интеллектуальные информационные системы" ( 20-21 июня 2007г.). — Воронеж : Воронеж. гос. техн. ун-т, 2007. — С. 20—22.