Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53882

Просмотр запроса №18002

Здравствуйте, мне надо найти литературу для курсовой на тему: Изобразительные средства рекламы:слово, стиль, цвет и т.д
Ответ [2012-05-22 21:16:51] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, ИПС Google):
1. Анашкина Н.А. Рекламный образ как синтез искусства и технологий // Материалы XIV международной научной конферении студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов», Москва, 11-14 апр. 2007 г. – М., 2007. – С. 127-128 ; То же [Электронный ресурс] // Ломоносов : молодеж. науч. портал / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2007. – URL: http://www.lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2007/20/sofiya@rambler.ru.pdf (22.05.2012).
2. Вековцева Т.А. Художественный образ в печатной рекламе России : дис. … канд. иск. / Вековцева Татьяна Александровна. – М., 2000. – 213 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/khudozhestvennyi-obraz-v-pechatnoi-reklame-rossii (22.05.2012).
3. Волкова В.В. Дизайн рекламы / В.В. Волкова. – М. : Книжный дом «Университет», 1999. – 144 с.
4. Гузенко П.А. Рисунок в графическом дизайне современной отечественной печатной рекламы : дис. … канд. иск. / Гузенко Павел Александрович. – М., 2009. – 243 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/risunok-v-graficheskom-dizaine-sovremennoi-otechestvennoi-pechatnoi-reklamy (22.05.2012).
5. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы : слово, композиция, стиль, цвет / А.Р. Дегтярев. – М. : Фаир-Пресс, 2006. – 256 с.
6. Истомина С.А. Реклама и дизайн : учеб. пособие / С.А. Истомина. – Красноярск : КрасГАСА, 2004. – 205 с.
7. Корнилова Е.Е. Слово и изображение в рекламе / Е.Е. Корнилова, Ю. Гордеев. – Воронеж : Кварта, 2001. – 217 с.
8. Мышляева О.Б. Язык и выразительные средства рекламы моды в России конца XIX – начала ХХ в. : дис. … канд. филос. наук / Мышляева Ольга Борисовна. – М., 2002. – 136 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazyk-i-vyrazitelnye-sredstva-reklamy-mody-v-rossii-kontsa-xix-nachala-khkh-v (22.05.2012).
9. Сендидж Ч. Реклама : теория и практика : пер. с англ. / Ч. Сендидж. – М. : Сирин, 2001. – 619 с.
10. Эйтчисон Д. Разящая реклама : как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке / Д. Эйтчисон. – М. и др. : Вильямс, 2007. – 498 c.
Рубрики каталога: Изобразительное искусство -- Графика -- ;
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 1
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: