Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №17499

Вопрос . Здравствуйте, я прошу помочь подобрать или подобрать литературу для написания диплома на тему: "ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА БРЕНДА В СФЕРЕ МОДЫ НА ПРИМЕРЕ ДИЗАЙНЕРА ЛЕОНИДА АЛЕКСЕЕВА". Заранее Cпасибо.
Ответ [2012-04-02 17:57:29] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для Вашей работы (источники – БД Арбикон, ИПС Google):
1. Андреева А.Н. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе : постановка проблемы // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. 8, Менеджмент. – 2003. – Вып. 2 (№ 16). – С. 28-54.
2. Андреева А.Н. Фэшн-маркетинг дизайнерских торговых марок : ситуация в Санкт-Петербурге в начале XXI века // Там же. – 2002. – Вып. 1. – С. 108-128.
3. Андреева Е.Н. Управление дизайнерскими брендами в фэшн-бизнесе : дис. … канд. экон. наук / Андреева Елена Николаевна. – СПб., 2004. – 192 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-dizainerskimi-brendami-v-feshn-biznese (02.04.2012).
4. Балашов А.А. Маркетинг модных товаров : на примере одежды : дис. ... канд. экон. наук / Балашов Александр Анатольевич. – М., 2004. – 201 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketing-modnykh-tovarov-na-primere-odezhdy (02.04.2012).
5. Брендинг в моде класса "люкс" : мастерство создания и управления. – Минск : Гревцов Букс, 2010. – 408 с.
6. Войтович К. Леонид Алексеев : российский дизайнер, который мечтает создать целый новый мир [Электронный ресурс] // Satellitevoices : сайт. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.satellitevoices.com/ru/moscow/fashion/1444/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4-%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-i (02.04.2012).
7. Дадашева Э.С. Как построить модный бренд? // Текстильная промышленность. – 2002. – № 8. – С. 35-36.
8. Дизайнер Леонид Алексеев : статьи [Электронный ресурс] // TimeOut : Петербург : сайт журнала. – СПб., [б.г.]. – URL: http://www.timeout.ru/person/21807/ (2.04.2012).
9. Домнин В.Л. Брендинг : новые технологии в России / В.Л. Домнин. – СПб. : Питер, 2002. – 352 с.
10. Кто есть Кто в мире моды : энциклопедия. – М. : Новая Линия, 2006. – 178 с.
11. Нам все модно : дизайнер Леонид Алексеев о том, что русским дизайнерам пора начать одевать людей и зарабатывать на этом деньги [Электронный ресурс] // GQ : сайт журнала. – [Б.м.], 2011. – URL: http://www.gq.ru/talk/interview/2555_nam_vse_modno.php (2.04.2012).
12. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды : от Armani до Zara / Марк Тангейт. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. – 298 с.
13. Уайт Н. Fashion-бизнес : теория, практика, феномен = The Fashion Business : Theory, Practice, Image / Никола Уайт. – М. : Гревцов Паблишер, 2008. – 272 с.
14. ХайнсТ. Маркетинг в индустрии моды : комплексное исследование для специалистов отрасли / Тони Хайнс, МаргаретБрюс. – М. : Гревцов Паблишер, 2011. – 416 с.
15. Цивин Е.Э. Многоуровневая оценка эффективности брендинга в сфере модных товаров : автореф. дис. … канд. экон. наук / Цивина Е.Э. – СПб., 2007. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/refer/A6532_b.pdf (2.04.2012).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: