Просмотр запроса №1748
Здравсвуйте!
Ваша работа заслуживает высокой оценки. Обращаюсь с просьбой сориентировать нас в теме "Речевое воздействие на потенциального пользователя в языке рекламы".
С уважением, Т.Н.
Ваша работа заслуживает высокой оценки. Обращаюсь с просьбой сориентировать нас в теме "Речевое воздействие на потенциального пользователя в языке рекламы".
С уважением, Т.Н.
Ответ
[2005-03-22 10:04:52] :
Спасибо! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, поисковые системы Апорт, Яndex):
1. Белянин В. Речевое воздействие рекламы [Электронный ресурс] : [интервью с членом междунар. ассоц. приклад. психолингвистики, 10-24 дек. 2003 г.] // Психотехнологии в бизнесе и политике (21.03.05).
2. Дудина М. Г. Аргументация как одно из средств речевого воздействия : на материале текстов рекламы // Проблемы прикладной лингвистики = Scripta linguisticae applicate. – М., 2002. – 2001. – С. 19-26.
3. Дудина М. Г. Умозаключения как средство речевого воздействия в тексте : (на материале текстов рекламы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / М. Г. Дудина ; РАН, Ин-т языкознания. – М., 2000. – 18 с. Шифр РНБ: А2000/10982
4. Котов А. А. Теоретические основы для создания инвентаря речевых средств воздействия [Электронный ресурс] // Защита сознания от манипуляции : тексты тез. и докл. конф. (21.03.05).
5. Краснова И. Е. Психолингвистический механизм речевого воздействия в английской рекламе // Речь в научно-лингвистическом и дидактическом аспектах. – М., 1991. – С. 88-100.
6. Леви Ю. Э. Факторы речевого воздействия рекламного сообщения // Онтология языка и его социокультурные аспекты : материалы конф. аспирантов и молодых ученых Ин-та языкознания РАН (1998 г.). – М., 1999. – С. 74-78.
7. Найденов О. Ю. Как оптимизировать речевое воздействие печатных текстов рекламы // Реклама и жизнь. – 2002. – № 1. – С. 57-65.
8. Найденов О. Ю. Прагматические аспекты оптимизации речевого воздействия печатных средств массовой коммуникации : (на материале торговой рекламы в рос. печат. изд.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / О. Ю. Найденов ; Воен. ун-т. – М., 2000. – 19 с. Шифр РНБ: А2000/4893
9. Описание речевого воздействия в лингвистической модели [Электронный ресурс] : [сайт] / Артемий Котов. – М., 2003-2005 (21.03.05)
10. Остроушко Н.А. Проблема речевого воздействия в рекламных текстах : автореф. дис. … канд. филол. наук / Остроушко Наталия Алексеевна ; Гос. ин-т рус. яз. им. А.С. Пушкина. – М., 2003. – 24 с. – Библиогр.: 9 назв. Шифр РНБ: 2004-4/32616
11. Паршин П. Б. Речевое воздействие и манипулирование в рекламе // Рекламный текст : семиотика и лингвистика. – М., 2000. – С. 55-75.
12. Пронин А. М. Речевое воздействие в рекламе : учеб.-метод. пособие для студентов вузов / А.М. Пронин, В.Е. Рева, В.Ю. Соловьев ; Пенз. гос. ун-т. – Пенза : Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2004. – 69 с. – Библиогр. в конце тем. Шифр РНБ: 2004-4/12402
13. Прохорова Л. Г. Психолингвистические особенности речевого воздействия в политической рекламе : (на примере избир. кампании президента России 1996 г.) // Вестн. Института цивилизации. – Владикавказ, 1998. – Вып. 1. – С. 148-152.
14. Слуцкина О. И. Приемы оказания речевого воздействия во французской рекламе // Речь в научно-лингвистическом и дидактическом аспектах. – М., 1991. – С. 80-88.
15. Степанов В. Н. “Реклама – двигатель …” [Электронный ресурс] : о лингв. природе эффекта речевого воздействия в текстах телерекламы // Ярослав. пед. вестн. / Ярослав. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского. – 2000. – № 4. (21.03.05).
16. Теоретические основы для создания инвентаря речевых средств воздействия [Электронный ресурс] // Защита сознания от манипуляции : тексты тез. и докл. конф. (21.03.05).
Вы можете значительно расширить этот список, осуществив самостоятельный поиск в БД по языкознанию ИНИОН РАН, задав в поисковом поле «ключевое слово» предметную рубрику «язык рекламы».
1. Белянин В. Речевое воздействие рекламы [Электронный ресурс] : [интервью с членом междунар. ассоц. приклад. психолингвистики, 10-24 дек. 2003 г.] // Психотехнологии в бизнесе и политике
2. Дудина М. Г. Аргументация как одно из средств речевого воздействия : на материале текстов рекламы // Проблемы прикладной лингвистики = Scripta linguisticae applicate. – М., 2002. – 2001. – С. 19-26.
3. Дудина М. Г. Умозаключения как средство речевого воздействия в тексте : (на материале текстов рекламы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / М. Г. Дудина ; РАН, Ин-т языкознания. – М., 2000. – 18 с. Шифр РНБ: А2000/10982
4. Котов А. А. Теоретические основы для создания инвентаря речевых средств воздействия [Электронный ресурс] // Защита сознания от манипуляции : тексты тез. и докл. конф.
5. Краснова И. Е. Психолингвистический механизм речевого воздействия в английской рекламе // Речь в научно-лингвистическом и дидактическом аспектах. – М., 1991. – С. 88-100.
6. Леви Ю. Э. Факторы речевого воздействия рекламного сообщения // Онтология языка и его социокультурные аспекты : материалы конф. аспирантов и молодых ученых Ин-та языкознания РАН (1998 г.). – М., 1999. – С. 74-78.
7. Найденов О. Ю. Как оптимизировать речевое воздействие печатных текстов рекламы // Реклама и жизнь. – 2002. – № 1. – С. 57-65.
8. Найденов О. Ю. Прагматические аспекты оптимизации речевого воздействия печатных средств массовой коммуникации : (на материале торговой рекламы в рос. печат. изд.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / О. Ю. Найденов ; Воен. ун-т. – М., 2000. – 19 с. Шифр РНБ: А2000/4893
9. Описание речевого воздействия в лингвистической модели [Электронный ресурс] : [сайт] / Артемий Котов. – М., 2003-2005
10. Остроушко Н.А. Проблема речевого воздействия в рекламных текстах : автореф. дис. … канд. филол. наук / Остроушко Наталия Алексеевна ; Гос. ин-т рус. яз. им. А.С. Пушкина. – М., 2003. – 24 с. – Библиогр.: 9 назв. Шифр РНБ: 2004-4/32616
11. Паршин П. Б. Речевое воздействие и манипулирование в рекламе // Рекламный текст : семиотика и лингвистика. – М., 2000. – С. 55-75.
12. Пронин А. М. Речевое воздействие в рекламе : учеб.-метод. пособие для студентов вузов / А.М. Пронин, В.Е. Рева, В.Ю. Соловьев ; Пенз. гос. ун-т. – Пенза : Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2004. – 69 с. – Библиогр. в конце тем. Шифр РНБ: 2004-4/12402
13. Прохорова Л. Г. Психолингвистические особенности речевого воздействия в политической рекламе : (на примере избир. кампании президента России 1996 г.) // Вестн. Института цивилизации. – Владикавказ, 1998. – Вып. 1. – С. 148-152.
14. Слуцкина О. И. Приемы оказания речевого воздействия во французской рекламе // Речь в научно-лингвистическом и дидактическом аспектах. – М., 1991. – С. 80-88.
15. Степанов В. Н. “Реклама – двигатель …” [Электронный ресурс] : о лингв. природе эффекта речевого воздействия в текстах телерекламы // Ярослав. пед. вестн. / Ярослав. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского. – 2000. – № 4.
16. Теоретические основы для создания инвентаря речевых средств воздействия [Электронный ресурс] // Защита сознания от манипуляции : тексты тез. и докл. конф.
Вы можете значительно расширить этот список, осуществив самостоятельный поиск в БД по языкознанию ИНИОН РАН