Просмотр запроса №16950
Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу на тему: "Занятия по хореографии в системе дополнительного образования детей" C Уважением Татьяна
Ответ
[2012-02-03 13:41:34] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Баранов А.Б. Использование предметов в хореографических постановках // Дополнит. образование. — 2003. — № 12. — С. 25-26.
2. Баранов А.Б. Развитие артистизма у детей в детских хореографических коллективах (метод. рекомендации) // Там же. — № 11. — С. 12-15.
3. Брусницына А.Н. Воспитание танцевальной культуры школьников в хореографических коллективах учреждений дополнительного образования детей: личностно-деятельностный подход : автореф. дис. … канд. пед. наук / Брусницына А.Н. ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2008. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/page_17437.htm (03.02.2012).
4. Вартерьян З. Хореография для групп художественной гимнастики : [авт. программа педагога доп. образования Респ. Дворца творчества детей и юношества г. Владикавказа] // Спорт в шк. – 1997. – № 27. – С. 5-10.
5. Вертохина А.В. Организация конкурсной деятельности старшеклассников детской хореографической школы как условие активации профессионального самоопределения и дополнительного образования XXI века : анализ состояния // Художественное общее и дополнительное образование XXI века : анализ состояния и стратегия повышении качества : материалы междунар. науч.-практ. конф., 15-16 апр. 2009 г. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. пед. ун-та, 2009. – С. 19-25.
6. Жукова А.В. Японские традиции в хореографическом образовании // Дополнит. образование и воспитание. — 2006. — № 5. — С. 11-16.
7. Измайлова И.К. Повышение эффективности обучения учащихся хореографических образовательных учреждений Российской Федерации : автореф. дис. … канд. пед. наук / Измайлова И.К. ; [Воен. ун-т]. – М., 2005. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/povyshenie-effektivnosti-obucheniya-uchaschihsya-horeograficheskih-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy-rossiyskoy-federatsii (03.02.2012).
8. Калугина О.Г. Методика преподавания хореографических дисциплин : учеб.-метод. пособие / О.Г. Калугина. – Киров : КИПК и ПРО, 2010. – 123 с.
9. Рындина О.А. Занятия хореографией в системе дополнительного образования как средство эстетического воспитания детей 9 – 12 лет : автореф. дис. … канд. пед. наук / Рындина О.А. ; [Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2004. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/zanyatiya-horeografiey-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-kak-sredstvo-esteticheskogo-vospitaniya-detey-9-12-let (03.02.2012).
10. Формирование конкурентоспособной личности средствами дополнительного образования : материалы межрегион. науч.-практ. конф., 16-18 февр. 2009 г. – Казань, 2009. – Из содерж.: Каргина Е.В. Уроки хореографии как средство обретения внутренней гармони ; Камашева А.С Хореографическое искусство как фактор воспитания личности в учреждениях дошкольного образования.
11. Хореографическая школа в системе дополнительного образования детей / Департамент науки и образования Администрации Самар. обл., Самар. обл. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования, Муницип. образоват. учреждение доп. образования детей – Центр внешк. работы Ж.-д. р-на г. Самары ; [cост. Г.С. Косяченко, Н.М. Черникова]. – Самара : Изд-во СИПКРО, 2003. – 167 с.
12. Чечина Ю.В. Развитие художественно-творческих способностей школьников на уроках хореографии и в учреждениях дополнительного образования детей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Чечина Ю.В. ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2011. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.msuc.org/avtoreferats/210.010.02_avtoreferat-ks_chechinoy.pdf (03.02.2012).
13. Юнусова Е. Б. Значение специфики и типов хореографических занятий для становления хореографических умений у детей старшего дошкольного возраста в дополнительном образовании ДОУ // Актуальные вопросы педагогики и психологии : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : ЭНСКЕ, 2011. – Ч. III. – С. 71-75.
14. Яценко А.С. Развитие профессионально-хореографической направленности детей в учреждениях дополнительного образования : автореф. дис. … канд. пед. наук / Яценко А.С. ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2001. – 24 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-professionalno-khoreograficheskoi-napravlennosti-detei-v-uchrezhdeniyakh-dopolnitel (03.02.2012).
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
1. Баранов А.Б. Использование предметов в хореографических постановках // Дополнит. образование. — 2003. — № 12. — С. 25-26.
2. Баранов А.Б. Развитие артистизма у детей в детских хореографических коллективах (метод. рекомендации) // Там же. — № 11. — С. 12-15.
3. Брусницына А.Н. Воспитание танцевальной культуры школьников в хореографических коллективах учреждений дополнительного образования детей: личностно-деятельностный подход : автореф. дис. … канд. пед. наук / Брусницына А.Н. ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2008. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/page_17437.htm (03.02.2012).
4. Вартерьян З. Хореография для групп художественной гимнастики : [авт. программа педагога доп. образования Респ. Дворца творчества детей и юношества г. Владикавказа] // Спорт в шк. – 1997. – № 27. – С. 5-10.
5. Вертохина А.В. Организация конкурсной деятельности старшеклассников детской хореографической школы как условие активации профессионального самоопределения и дополнительного образования XXI века : анализ состояния // Художественное общее и дополнительное образование XXI века : анализ состояния и стратегия повышении качества : материалы междунар. науч.-практ. конф., 15-16 апр. 2009 г. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. пед. ун-та, 2009. – С. 19-25.
6. Жукова А.В. Японские традиции в хореографическом образовании // Дополнит. образование и воспитание. — 2006. — № 5. — С. 11-16.
7. Измайлова И.К. Повышение эффективности обучения учащихся хореографических образовательных учреждений Российской Федерации : автореф. дис. … канд. пед. наук / Измайлова И.К. ; [Воен. ун-т]. – М., 2005. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/povyshenie-effektivnosti-obucheniya-uchaschihsya-horeograficheskih-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy-rossiyskoy-federatsii (03.02.2012).
8. Калугина О.Г. Методика преподавания хореографических дисциплин : учеб.-метод. пособие / О.Г. Калугина. – Киров : КИПК и ПРО, 2010. – 123 с.
9. Рындина О.А. Занятия хореографией в системе дополнительного образования как средство эстетического воспитания детей 9 – 12 лет : автореф. дис. … канд. пед. наук / Рындина О.А. ; [Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2004. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/zanyatiya-horeografiey-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-kak-sredstvo-esteticheskogo-vospitaniya-detey-9-12-let (03.02.2012).
10. Формирование конкурентоспособной личности средствами дополнительного образования : материалы межрегион. науч.-практ. конф., 16-18 февр. 2009 г. – Казань, 2009. – Из содерж.: Каргина Е.В. Уроки хореографии как средство обретения внутренней гармони ; Камашева А.С Хореографическое искусство как фактор воспитания личности в учреждениях дошкольного образования.
11. Хореографическая школа в системе дополнительного образования детей / Департамент науки и образования Администрации Самар. обл., Самар. обл. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования, Муницип. образоват. учреждение доп. образования детей – Центр внешк. работы Ж.-д. р-на г. Самары ; [cост. Г.С. Косяченко, Н.М. Черникова]. – Самара : Изд-во СИПКРО, 2003. – 167 с.
12. Чечина Ю.В. Развитие художественно-творческих способностей школьников на уроках хореографии и в учреждениях дополнительного образования детей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Чечина Ю.В. ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2011. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.msuc.org/avtoreferats/210.010.02_avtoreferat-ks_chechinoy.pdf (03.02.2012).
13. Юнусова Е. Б. Значение специфики и типов хореографических занятий для становления хореографических умений у детей старшего дошкольного возраста в дополнительном образовании ДОУ // Актуальные вопросы педагогики и психологии : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : ЭНСКЕ, 2011. – Ч. III. – С. 71-75.
14. Яценко А.С. Развитие профессионально-хореографической направленности детей в учреждениях дополнительного образования : автореф. дис. … канд. пед. наук / Яценко А.С. ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2001. – 24 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-professionalno-khoreograficheskoi-napravlennosti-detei-v-uchrezhdeniyakh-dopolnitel (03.02.2012).
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».