Просмотр запроса №1690
Помогите, пожалуйста, найти информацию о продвижении инноваций на рынок. Спасибо
Ответ
[2005-03-12 12:13:29] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, СПбГУЭиФ, поисковая система Яндекс):
1. Дудник, О. В. Организация инновационных предприятий в области услуг по продвижению наукоемкой продукции на зарубежные рынки : автореф. дис. … канд. экон. наук / Дудник Ольга Владиславовна ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2003. – 21 с. – Библиогр.: с. 21 (4 назв.). Шифр РНБ: 2003-А/9947
2. Евстафьев, Д. С. Управление распространением и продвижением продуктовых инноваций на потребительских рынках : автореф. дис. … канд. экон. наук / Д.С.Евстафьев ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1997. – 22 с. – Библиогр.: с. 22. Шифр РНБ: А98/11654
3. Носов, С. Стратегические альянсы как форма организации для продвижения инвестиционных проектов // Инвестиции в России. – 2001. – N 7.-C.40-46.
4. Поляков, С. Г. Выбор организационных форм продвижения инноваций на основе инновационного аудита / Поляков С.Г., Степнов И.М., Швайка О.И. – М. : Лаб. Базовых Знаний, 2003. – 120 с. – Библиогр.: с. 93-96 (72 назв.). Шифр РНБ: 2004-3/12985
5. Спивак В.И. Организационные формы продвижения инноваций // Инновации и предпринимательство : портал информационной поддержки инноваций и бизнеса / НДП "Альянс Медиа". – М., 2003 (14.03.05)
Вы можете также самостоятельно провести поиск дополнительной литературы по Электронному каталогу РНБ (открыть ссылку), по базе данных ИНИОН РАН "Науковедение", "Экономика и демография" (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Дудник, О. В. Организация инновационных предприятий в области услуг по продвижению наукоемкой продукции на зарубежные рынки : автореф. дис. … канд. экон. наук / Дудник Ольга Владиславовна ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2003. – 21 с. – Библиогр.: с. 21 (4 назв.). Шифр РНБ: 2003-А/9947
2. Евстафьев, Д. С. Управление распространением и продвижением продуктовых инноваций на потребительских рынках : автореф. дис. … канд. экон. наук / Д.С.Евстафьев ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1997. – 22 с. – Библиогр.: с. 22. Шифр РНБ: А98/11654
3. Носов, С. Стратегические альянсы как форма организации для продвижения инвестиционных проектов // Инвестиции в России. – 2001. – N 7.-C.40-46.
4. Поляков, С. Г. Выбор организационных форм продвижения инноваций на основе инновационного аудита / Поляков С.Г., Степнов И.М., Швайка О.И. – М. : Лаб. Базовых Знаний, 2003. – 120 с. – Библиогр.: с. 93-96 (72 назв.). Шифр РНБ: 2004-3/12985
5. Спивак В.И. Организационные формы продвижения инноваций // Инновации и предпринимательство : портал информационной поддержки инноваций и бизнеса / НДП "Альянс Медиа". – М., 2003
Вы можете также самостоятельно провести поиск дополнительной литературы по Электронному каталогу РНБ (открыть ссылку), по базе данных ИНИОН РАН "Науковедение", "Экономика и демография" (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.