Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 23 возможных || в базе запросов: 53857

Просмотр запроса №16795

Здравствуйте!
Очень нужна информация на тему "Критерии качества электронного каталога библиотеки". Спасибо.
Ответ [2012-01-19 12:27:20] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК СОУНБ им. В.Г. Белинского, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Воройский Ф.С. Некоторые пути повышения качества поисковых характеристик электронных каталогов // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества : материалы 3-й Междунар. конф. «Крым-96». — М., 1996. — Т. 1. – С. 286-289 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea96/report/DOC1/113.html (19.01.2012).
2. Генералова Е.А. Критерии качества лингвистического обеспечения электронного каталога вузовской библиотеки // Динамика систем, механизмов и машин : материалы V Междунар. науч.-техн. конф., 16-18 нояб. 2004 г. — Омск, 2004. – Кн. 4. — С. 376-380 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: lib.omgtu.ru/Data/Pages/349/generalova.doc (19.01.2012).
3. Горшкова Г.А. Качественное улучшение поиска информации в электронных каталогах: проблемы, пути, перспективы // Корпоративные библиотечные системы: технологии и инновации : тр. VII науч.-практ. конф. АРБИКОН, 14 – 19 июня 2009 г., Санкт-Петербург – Валаам – Свирьстрой – Кижи – Петрозаводск – Мандроги / Ассоц. регион. библ. консорциумов (АРБИКОН) ; С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. — СПб., 2009. — С. 46-53.
4. Жолобова И.Г. Редактирование электронного каталога как элемент системы управления качеством информационного обслуживания // Библиотечное партнерство для информационного развития : материалы 6-ой Междунар. науч.-практ. конф., 21-23 сент. 2004 г. Секция 1. Университетские библиотеки : десять лет изменений / Том. гос. ун-т, Науч. б-ка ; [под ред. Г.С. Ерохиной]. — Томск, 2005. — С. 141-147.
5. Овчинникова А.Н. Обеспечение контроля качества перевода традиционных каталогов в электронные // А.Н. Овчинникова, Н.П. Рассохина // Библиотеки вузов Урала: проблемы и опыт работы : материалы 16-й зон. науч.-практ. конф. – Екатеринбург : УГТУ УПИ, 2003. – Вып. 2. – С. 49-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.ustu.ru/zona/periodical/2_2003.pdf (19.01.2012).
6. Серова О.В. Качество услуг в электронной среде и новые сервисы // Библиосфера. – 2009. – № 1. – С. 27-32.
7. Сукиасян Э.Р. Каталогизация и классификация. Электронные каталоги и автоматизированные библиотечные системы: избранные статьи / Э.Р. Сукиасян. – СПб. : Профессия, 2010. – Из содерж.: Системный анализ проблем управления качеством информационно-поисковой системы : [теоретич. анализ пробл. качества информ.-поисков. систем библ. каталогов]. – С. 233-241.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: