Просмотр запроса №16710
Помогите, пожалуйста с литературой по теме "Пейзаж как форма выражения авторского сознания". Заранее благодарю, Зарина Титаренко
Ответ
[2012-01-11 16:56:57] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по литературоведению ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Аникейчик Е.А. Нравственно-эстетическое значение пейзажа в русской литературе конца XVIII-начала XIX вв.: от сентиментализма к предромантизму : автореф. дис. … канд. филол. наук / Аникейчик Е.А. ; [Моск. гос. обл. ун-т]. – М., 2008. – 30 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.avtoref.mgou.ru/ar/ar263.pdf (11.01.2011).
2. Великанова И.В. Пейзаж как форма выражения авторского сознания в рассказах Б. Екимова // Природа и человек в русской литературе : материалы Всерос. науч. конф. / [редкол.: А.И. Смирнова (отв. ред.) и др.]. – Волгоград : Изд-во Волгогр. гос. ун-та, 2000. – С. 74-78.
3. Ветрогонская Т.О. Философские и художественные функции пейзажа во французской литературе ХХ века: (От Пруста к "Новому роману") : автореф. дис. … канд. филол. наук / Ветрогонская Т.О. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1997. – 18 с.
4. Игумнова Е.С. Авторское восприятие пейзажа в повести А.П. Чехова "Степь" // XII Державинские чтения : материалы науч. конф. преподавателей и аспирантов, февр., 2007 : [участник]: Факультет журналистики. – Тамбов : Тамбов. гос. ун-т, 2007. – С. 141-143.
5. Игумнова Е.С. Степной пейзаж как элемент авторской языковой картины мира (на материале произведений М.А. Шолохова) // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – Тамбов, 2009. – Вып. 1. – С. 74-79.
6. Куликовская М.В. Пейзаж как форма психологизма в прозе Л.Н. Андреева // Филологические штудии : сб. науч. студ. работ / Сургут. гос. пед. ин-т. – Сургут : СурГПИ, 2004. – Вып. 1. – С. 48-55.
7. Пейзаж как развивающаяся форма воплощения авторской концепции : (сб. науч. тр.) / Моск. обл. пед. ин-т им. Н К. Крупской ; [редкол.: А.К. Дремов (отв. ред.) и др.]. — М. : МОПИ, 1984. — 135 с.
8. Приходченко П.И. Пейзаж в романе М. Шолохова "Тихий Дон" как способ выражения авторской позиции // Актуальные проблемы изучения литературы на перекрестке эпох. Форма и содержание: категориальный синтез : сб. науч. ст. / [отв. за вып. Н.Н. Кознова]. – Белгород : Изд-во БелГУ, 2007. – С. 200-203.
9. Прокуденко Н.А. Переливы цвето-световой гаммы признаковых слов как отражение авторского взгляда на мир // Художественный текст и языковая личность: проблемы изучения и обучения : материалы II Всерос. науч.-практ.конф., посвящ. 100-летию Том. гос. пед. ун-та (11-12 окт. 2001 г.). — Томск : Изд-во ТГПУ, 2001. — С. 107-111.
10. Чумирина В. Субъект в пейзажных фрагментах художественной прозы // Коммуникативно-смысловые параметры грамматики и текста : сб. ст., посвящ. юбилею Г.А. Золотовой / Рос. акад. наук, Ин-т рус. яз. им. В.В. Виноградова. – М. : Эдиториал УРСС, 2002. – С. 461-470.
См. также ответ на запрос № 5395.
1. Аникейчик Е.А. Нравственно-эстетическое значение пейзажа в русской литературе конца XVIII-начала XIX вв.: от сентиментализма к предромантизму : автореф. дис. … канд. филол. наук / Аникейчик Е.А. ; [Моск. гос. обл. ун-т]. – М., 2008. – 30 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.avtoref.mgou.ru/ar/ar263.pdf (11.01.2011).
2. Великанова И.В. Пейзаж как форма выражения авторского сознания в рассказах Б. Екимова // Природа и человек в русской литературе : материалы Всерос. науч. конф. / [редкол.: А.И. Смирнова (отв. ред.) и др.]. – Волгоград : Изд-во Волгогр. гос. ун-та, 2000. – С. 74-78.
3. Ветрогонская Т.О. Философские и художественные функции пейзажа во французской литературе ХХ века: (От Пруста к "Новому роману") : автореф. дис. … канд. филол. наук / Ветрогонская Т.О. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1997. – 18 с.
4. Игумнова Е.С. Авторское восприятие пейзажа в повести А.П. Чехова "Степь" // XII Державинские чтения : материалы науч. конф. преподавателей и аспирантов, февр., 2007 : [участник]: Факультет журналистики. – Тамбов : Тамбов. гос. ун-т, 2007. – С. 141-143.
5. Игумнова Е.С. Степной пейзаж как элемент авторской языковой картины мира (на материале произведений М.А. Шолохова) // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – Тамбов, 2009. – Вып. 1. – С. 74-79.
6. Куликовская М.В. Пейзаж как форма психологизма в прозе Л.Н. Андреева // Филологические штудии : сб. науч. студ. работ / Сургут. гос. пед. ин-т. – Сургут : СурГПИ, 2004. – Вып. 1. – С. 48-55.
7. Пейзаж как развивающаяся форма воплощения авторской концепции : (сб. науч. тр.) / Моск. обл. пед. ин-т им. Н К. Крупской ; [редкол.: А.К. Дремов (отв. ред.) и др.]. — М. : МОПИ, 1984. — 135 с.
8. Приходченко П.И. Пейзаж в романе М. Шолохова "Тихий Дон" как способ выражения авторской позиции // Актуальные проблемы изучения литературы на перекрестке эпох. Форма и содержание: категориальный синтез : сб. науч. ст. / [отв. за вып. Н.Н. Кознова]. – Белгород : Изд-во БелГУ, 2007. – С. 200-203.
9. Прокуденко Н.А. Переливы цвето-световой гаммы признаковых слов как отражение авторского взгляда на мир // Художественный текст и языковая личность: проблемы изучения и обучения : материалы II Всерос. науч.-практ.конф., посвящ. 100-летию Том. гос. пед. ун-та (11-12 окт. 2001 г.). — Томск : Изд-во ТГПУ, 2001. — С. 107-111.
10. Чумирина В. Субъект в пейзажных фрагментах художественной прозы // Коммуникативно-смысловые параметры грамматики и текста : сб. ст., посвящ. юбилею Г.А. Золотовой / Рос. акад. наук, Ин-т рус. яз. им. В.В. Виноградова. – М. : Эдиториал УРСС, 2002. – С. 461-470.
См. также ответ на запрос № 5395.