Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 53878

Просмотр запроса №1606

Здраствуйте, дорогие Библиотекари!
Пожалуйста, помогите мне найти информацию об особенностях работы с моложёжной аудиторией, на что она ориентируется, реагирует, как товар, какая рекламма работает. Мне нужен хороший кусок текста касательно молодёжной аудитории
Заранее огромное спасибо за помощь и за ваш полезный труд! :)
Надеюсь на вашу помощь!
Ответ [2005-02-26 00:39:38] :
Предлагаем Вам краткий список литературы по Вашей теме более общего характера (источник – ЭК РНБ):
1. Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации : Интегрир. подход : [Реклама. Паблик рилейшнз. Стимулирование сбыта : пер. с англ.] / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2001. – 860 с. Шифр РНБ: 2002-7/789
2. Гольман, И. А. Реклама плюс. Реклама минус / И.А. Гольман. – М. : Гелла-Принт, 2000. – 239 с. Шифр РНБ: 2000-3/5196
3. Захарова, А. Н. Психология рекламы : конспект лекций / А.Н. Захарова ; М-во образования Рос. Федерации, Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова. – Чебоксары : Чуваш. гос. ун-т, 2003. – 43 с. Шифр РНБ: 2004-4/9017
4. Кармин, А. С. Психология рекламы / А.С. Кармин. – СПб. : ДНК, 2004. – 509 с. Шифр РНБ: 2004-5/4966
5. Кисмерешкин, В. Г. Реклама в продвижении российских товаров / Кисмерешкин В.Г. – М. : Экономика, 2000. – 190 с. Шифр РНБ: 2000-5/3719
6. Краско, Т. И. Психология рекламы / Т.И. Краско. – Харьков : Студцентр, 2004. – 212 с. Шифр РНБ: 2004-5/929
7. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов. – СПб. и др. : Питер, 2002. – 368 с. Шифр РНБ: 2003-7/367
8. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие / Р. И. Мокшанцев ; М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. акад. экономики и упр. – М. : ИНФРА-М; Новосибирск : Сиб. соглашение, 2002. – 228 с. Шифр РНБ: 2002-3/11627
9. Музыкант, В. Л. Реклама : междунар. опыт и рос. традиции. – М. : Право и закон, 1996. – 220 с. Шифр РНБ: 96-3/13025
10. Музыкант, В. Л. Реклама : Функции, цели, каналы распространения : курс лекций / Междунар. независимый экол.-политол. ун-т. – М. : Изд-во МНЭПУ, 1996 Шифр РНБ: 97-3/6911
11. Музыкант, В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике : учеб. пособие / В. Л. Музыкант. – М. : Армада-пресс, 2001. – 686 с. Шифр РНБ: 2002-7/361
13. Музыкант, В. Л. Теория и практика современной рекламы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М. : Евраз. регион, 1998. – [Ч. 1]. 1998. 398 c. [Ч.2]. 1998. 327 с. Шифр РНБ: 98-5/3082
14. Росситер, Д. Р. Реклама и продвижение товаров : [Позиционирование. Медиа-планирование. Эффектив. реклама] / Джон Р. Росситер, Ларри Перси ; [пер. с англ. М. Бугаев и др.]. – 2-е изд. – СПб. и др. : ПИТЕР, 2001. – 651 с. Шифр РНБ: 2001-7/1917
15. Субботенко, С. Р. Рекламный план : Товар. Газета. Результат / Сергей Субботенко. – М. : Гелла-принт, 2000. – 250 с. Шифр РНБ: 2001-1/965
16. Уэллс, У. Реклама : Принципы и практика : [учебник] / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти ; [пер. с англ. Е. Алюшинская и др.]. – 5-е междунар. изд. – СПб. и др. : Питер, 2003. – 797 с. Шифр РНБ: 2004-7/2001
17. Шуванов, В И . Психология рекламы : учеб. пособие для студентов вузов / В.И. Шуванов. – М. : Рос. гос. торг.-экон. ун-т; Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 314 с. Шифр РНБ: 2003-3/26478
Сетевые ресурсы:
1. Молодежь как целевая аудитория потребительской рекламы в молодежных журналах (открыть ссылку).
2. Восприятие рекламы и отношение к ней молодежи (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: