Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №15914

Вопрос . Здравствуйте. Помогите пожалуйста найти литературу для дипломной работы "Изучение литературы как средство педагогического
регулирования представлений школьников об отцовстве". Желательно в электронном варианте. Спасибо.
Ответ [2011-10-05 21:01:33] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем выборочный список литературы более общего характера (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по литературоведению ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Акутина С.П. Формирование осознанного родительства у старшеклассников как духовно-нравственный императив // Изв. высш. учеб. заведений. Поволж. регион. Гуманит. науки. – 2009. – № 1. – С. 133-142.
2. Аникин А.А. Тема семьи в литературе: Памятник отцовству // Лит. в шк. – М., 2002. – № 5. – C. 2-6.
Аннот.: На материале произведений русских писателей XIX века.
3. Аристова М.А. "Вечные образы" как культурологический компонент в произведениях русской литературы // Школа 2000. Концепции, методики, эксперимент : сб. науч. тр. / Рос. акад. образования, Ин-т общ. сред. образования ; под ред. Ю.И. Дика, А В. Хуторского. – М. : ИОСО РАО, 1999. – С. 116-119.
4. Данилова Т.Б. Формирование нравственной культуры старшеклассников сельской школы в процессе изучения художественной литературы : автореф. дис. … канд. пед. наук / Данилова Т.Б. – Барнаул, 2002. – 22 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-nravstvennoi-kultury-starsheklassnikov-selskoi-shkoly-v-protsesse-izucheniya-kh (05.10.2011).
5. Ерофеева Н.Е. Изучение ценностных ориентаций учащихся на уроках литературы в старших классах гимназии / Н.Е. Ерофеева, О.В. Плотникова // Перспектива : сб. ст. молодых ученых / Юж.- урал. науч.-образоват. центр РАО, Оренбург. гос. ун-т. – Оренбург : ГОУ ВПО "ОГУ", 2004. – Вып. 3. – С. 40-51.
6. Королева М.Г. Представления об отцовстве современных юношей и девушек // Изв. ТТИ ЮФУ. Тематич. вып. Психология и педагогика. – Таганрог, 2009. – № 1. – C. 188-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pibg.tti.sfedu.ru/download/Izvestia-2009.pdf#page=188 (05.10.2011).
7. Лукина А.А. Представления об отце у юношей и девушек из неполных семей как практическая проблема современной психологии // Вестн. Балт. федер. ун-та им. И. Канта. – 2008. – № 11. – С. 55-58.
8. Мецлер В.В. Особенности содержания социальных представлений о материнстве и отцовстве на этапе юношеской социализации // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Психол. науки. – 2010. – № 1. – С. 64-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.mgou.ru/mag/2010/psy/1/st11.pdf (05.10.2011).
9. Снегирева Т.А. Мотив отцовства в творчестве А.Т. Твардовского // Индивидуальное и типологическое в литературном процессе : межвуз. сб. науч. тр. / Магнитогор.
гос. пед. ин-т ; [редкол.: А.П. Власкин и др.]. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогор. гос. пед. ин-та, 1994. – С. 136-144.
10. Терентьева Н.П. Чтение как сфера ценностного выбора старшеклассников // Рус. словесность. – 2009. – № 3. – С. 42-45.
11. Трапицына О.Г. Формирование гуманистических принципов у старшеклассников на уроках литературы // Сибир. пед. журн. – 2010. – № 3. – С. 187-191.
12. Шутан М.И. Полифункциональность приемов анализа художественного произведения как основа интенсификации изучения литературы в средней школе : автореф. … д-ра пед. наук / Шутан М.И. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2007. – 42 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/polifunktsionalnost-priyomov-analiza-hudozhestvennogo-proizvedeniya-kak-osnova-intensifikatsii-izucheniya-literatury-v-sr (05.10.2011).
См. также ответ на запрос № 15261.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: