Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №15881

Вопрос . Здравствуйте,не могли бы вы мне помочь подобрать литературу для дипломной работы?
Тема звучит так: "Обучение изучаещему виду чтения на основе анализа заданий для подготовки к ЕГЭ в старших классах средней школы"
заранее спасибо.
Ответ [2011-10-03 21:33:16] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Акшалов Б.К. Комплексное использование печатных средств обучения изучающему чтению на начальном этапе в казахской школе: (на прим. англ. яз.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Акшалов Б.К. ; Рос. акад. образования, Ин-т средств обучения. – М., 1995. – 25 с.
2. Гапочка И.К. Пособие по обучению чтению. Изучающее чтение / И.К. Гапочка. – М. : Рус. язык, 1989. – 286 с.
3. Ипполитова Н.А. Обучение школьников разным видам чтения. Изучающее чтение : [лит. в сред. шк.] // Рус. яз. в шк. – 1999. – № 1. – С. 3-11.
4. Карикова Т.Ю. Обучению изучающему чтению и способы его проверки // Материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием "Социально-гуманитарные чтения памяти профессора В.О. Гошевского" (8-12 февр. 2010 г.) / Мурманск. гос. техн. ун-т. – Мурманск, 2010. – С. 254-357 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mstu.edu.ru/science/conferences/files/gum2010-9.pdf#page=354 (03.10.2011).
5. Князева В.А. Грамматический анализ как средство обучения изучающему чтению на начальном этапе : (на материале текстов газ. информ. внутр. тематики) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Князева В.А. ; С.-Петербург. гос. ун-т. – СПб., 1994. – 15 с.
6. Лебединцев С.В. К вопросу об уровневой классификации форм тестовых заданий и их применении в процессе итогового контроля изучающего чтения // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Сер. Педагогика. – 2008. – Т. 9, № 2. – С. 44-46.
7. Ощепкова Т.В. Приемы обучения различным видам чтения / Т.В. Ощепкова, М.М. Пролыгина, Д.А. Старкова // Иностр. яз. в шк. – 2005. – № 3. – С. 14-21.
8. Пашковская Г.А. Система упражнений на предтекстовом этапе при обучении изучающему чтению // Совершенствование подготовки кадров для органов внутренних дел : тез. Третьей науч.-метод. конф., 3-4 февр. 1998 г. / М-во внутр. дел Рос. Федерации, Вост.-Сиб. ин-т ; [редкол.: доц. Г.И. Осипов (отв. ред.) и др.]. – Иркутск : Вост.-Сиб. ин-т МВД России, 1998. – С. 164-165.
9. Пособие по обучению профессиональной речи: Изучающее чтение : для иностр. учащихся / Казан. гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева, Каф. вост. и европ. яз. ; [сост. В.С. Маркелов и др.]. – Казань : Мастер Лайн, 2002. – 55 с.
10. Чтение в ЕГЭ: типичные ошибки и как их избежать [Электронный ресурс] // ЕГЭ по английскому языку : [неофиц. сайт]. – М., [2010]. – URL: http://www.ege-english.ru/common_mistakes/reading.php (03.10.2011).
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
2. БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: