Просмотр запроса №14891
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу к проекту "Методика обучения математическим понятиям и их определениям во втором классе". Заранее спасибо!
Ответ
[2011-05-03 14:20:04] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Александрова Э.И. Формирование учебной деятельности младших школьников на основе системообразующего понятия величины : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Александрова Э.И. – Омск, 2004. – 23 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-uchebnoi-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov-na-osnove-sistemoobrazuyushchego-pon (03.05.2011).
2. Алиева Д.С. Моделирование математических понятий и действий при обучении детей с нарушением зрения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 1. – С. 19-23.
3. Артемова М.А. Остенсивные определения математических понятий в 1-6 классах : учеб.-метод. пособие / М.А. Артемова. – Пенза : Пенз. гос. пед. ун-т, 1999. – 23 с.
4. Евдокимова Л.В. Развитие мышления младших школьников и подростков в процессе освоения понятий математической комбинаторики // Психология и шк. – 2006. – № 2. – С. 59-69.
5. Ильясова А.Б. Развитие мыслительных действий учащихся при формировании понятий на уроках математики в младших классах школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ильясова А.Б. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1997. – 17 с.
6. Казакова М.А. Формирование понятия "площадь" в начальном курсе обучения математике в свете инновационных технологий : [из опыта учителя одной из сред. шк.] // Инновационные технологии в обучении и воспитании младших школьников : материалы науч.-практ. семинара учителей нач. кл., 26-28 марта. – Карачаевск : КЧГУ, 2007. – С. 87-94.
7. Мнушко О.В. Компетентностный подход к процессу формированию математических понятий у младших школьников // Изв. высш. учеб. завед. Сев.-Кавказск. регион. Сер. Естеств. науки. – 2006. – № S16. – С. 58-61.
8. Никитина М.П. О сознательном усвоении математических понятий : [начал. шк.] // Начал. шк. – 2000. – № 3. – С. 39-42.
9. Рудакова Е.А. Сочинения и загадки на уроках математики в начальной школе : [работа со значениями терминов и символов математ. понятий] // Там же. – 2002. – № 11. – С. 39-44.
10. Студенова Т.Ю. Модельные репрезентации инвариантов при формировании математических понятий у младших школьников // Начал. образование. – 2010. – № 4. – С. 15-19.
11. Тихоненко А.В. Изучение понятия величины в начальной школе : учеб. пособие / А В. Тихоненко ; Таганрог. гос. пед. ин-т. – Таганрог : ТГПИ, 2010. – 268 с.
12. Шепель А.В. Формирование математических понятий у учащихся начальной школы на основе информационно-категориального подхода : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шепель А.В. – Майкоп, 2005. – 17 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/119546.html (03.05.2011).
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
1. Александрова Э.И. Формирование учебной деятельности младших школьников на основе системообразующего понятия величины : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Александрова Э.И. – Омск, 2004. – 23 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-uchebnoi-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov-na-osnove-sistemoobrazuyushchego-pon (03.05.2011).
2. Алиева Д.С. Моделирование математических понятий и действий при обучении детей с нарушением зрения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 1. – С. 19-23.
3. Артемова М.А. Остенсивные определения математических понятий в 1-6 классах : учеб.-метод. пособие / М.А. Артемова. – Пенза : Пенз. гос. пед. ун-т, 1999. – 23 с.
4. Евдокимова Л.В. Развитие мышления младших школьников и подростков в процессе освоения понятий математической комбинаторики // Психология и шк. – 2006. – № 2. – С. 59-69.
5. Ильясова А.Б. Развитие мыслительных действий учащихся при формировании понятий на уроках математики в младших классах школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ильясова А.Б. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1997. – 17 с.
6. Казакова М.А. Формирование понятия "площадь" в начальном курсе обучения математике в свете инновационных технологий : [из опыта учителя одной из сред. шк.] // Инновационные технологии в обучении и воспитании младших школьников : материалы науч.-практ. семинара учителей нач. кл., 26-28 марта. – Карачаевск : КЧГУ, 2007. – С. 87-94.
7. Мнушко О.В. Компетентностный подход к процессу формированию математических понятий у младших школьников // Изв. высш. учеб. завед. Сев.-Кавказск. регион. Сер. Естеств. науки. – 2006. – № S16. – С. 58-61.
8. Никитина М.П. О сознательном усвоении математических понятий : [начал. шк.] // Начал. шк. – 2000. – № 3. – С. 39-42.
9. Рудакова Е.А. Сочинения и загадки на уроках математики в начальной школе : [работа со значениями терминов и символов математ. понятий] // Там же. – 2002. – № 11. – С. 39-44.
10. Студенова Т.Ю. Модельные репрезентации инвариантов при формировании математических понятий у младших школьников // Начал. образование. – 2010. – № 4. – С. 15-19.
11. Тихоненко А.В. Изучение понятия величины в начальной школе : учеб. пособие / А В. Тихоненко ; Таганрог. гос. пед. ин-т. – Таганрог : ТГПИ, 2010. – 268 с.
12. Шепель А.В. Формирование математических понятий у учащихся начальной школы на основе информационно-категориального подхода : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шепель А.В. – Майкоп, 2005. – 17 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/119546.html (03.05.2011).
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».