Просмотр запроса №14750
Здравствуйте! Помоги пожалуйста найти литературу для дипломной работы на тему: "Повышение эффективности системы управления качеством туристских услуг" (2005-2011 г.) СПАСИБО!
Ответ
[2011-04-15 12:26:11] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, Б-ки СПбГУЭФ, портал Арбикон, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google):
1. Баумгартен Л.В. Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – № 6. – С. 48-55.
2. Бронникова Е.М. Личная эффективность как инструмент повышения качества туристских услуг // Сервис в России и за рубежом. – 2010. – № 3. – С. 22-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgus.ru/files/electronic_journal/number18/4.doc (15.04.2011).
3. Есина Л.Б. Внутренний маркетинг как инструмент повышения производительности труда персонала и качества услуг гостеприимства и туризма : автореф. дис. … канд. экон. наук / Есина Л.Б. — Пенза : [Изд-во ПГУ], 2008. — 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pnzgu.ru/dep/dissov/files/08.00.05_Esina_L.B.pdf (15.04.2011).
4. Каким должно быть качество туристских и гостиничных услуг // Консультант предпринимателя. — 2003. — № 13. — С. 80-85.
5. Ларькова Е.В. Особенности системы управления качеством на предприятии сферы услуг на примере туристской организации // Бизнес: Экономика, маркетинг, менеджмент. – 2009. – № 3. – С. 24-30.
6. Магомедалиева Х.Н. Развитие механизмов оценки и повышения качества туристических услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Магомедалиева Х.Н. ; [Дагестан. гос. техн. ун-т]. – Махачкала, 2008. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aid.dstu.ru/fileadmin/template/dstu.ru/files/Magomedalieva.doc (15.04.2011).
7. Мейланова И.А. Формирование системы управления качеством услуг в туристической организации : автореф. дис. … канд. экон. наук / Мейланова И.А. ; [Дагест. гос. техн. ун-т]. – Махачкала, 2005. – 25 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sistemy-upravleniya-kachestvom-uslug-v-turisticheskoi-organizatsii (15.04.2011).
8. Огнева С. Нормирование требований к качеству и безопасности туристических услуг // Стандарты и качество. – 2010. – № 10. – С. 88-91.
9. Огнева С.В. Техническое регулирование в обеспечении качества туристских услуг : монография / С.В. Огнева ; Ин-т туризма и гостеприимства (г. Москва), Рос. гос. ун-т туризма и сервиса. – М. : МПГУ : ГОУ ВПО "РГУТиС", 2009. – 335 с.
10. Ополченов И.И. Инновационные технологии повышения качества в сфере производства туристских услуг : монография / И.И. Ополченов ; Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 154 с.
11. Рубанова И.Н. Управление качеством туристических услуг : учеб. пособие / И.Н. Рубанова ; Гос. ун-т упр., Ин-т туризма и развития рынка. – М. : ГУУ, 2003. – 70 с.
12. Соколов А. А. Основы управления качеством и конкурентоспособностью туристских услуг // Качество. Инновации. Образование. — 2006. — № 2. — С. 16-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.quality-journal.ru/data/article/292/files/zz4.pdf (15.04.2011).
13. Соколов А.А. Разработка и исследование системы управления качеством услуг в сфере туризма : автореф. дис. … канд. экон. наук / Соколов А.А. ; [Рос. гос. ун-т инновац. технологий и предпринимательства]. – М., 2006. – 25 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-i-issledovanie-sistemy-upravleniya-kachestvom-uslug-v-sfere-turizma (15.04.2011).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
1. Баумгартен Л.В. Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – № 6. – С. 48-55.
2. Бронникова Е.М. Личная эффективность как инструмент повышения качества туристских услуг // Сервис в России и за рубежом. – 2010. – № 3. – С. 22-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgus.ru/files/electronic_journal/number18/4.doc (15.04.2011).
3. Есина Л.Б. Внутренний маркетинг как инструмент повышения производительности труда персонала и качества услуг гостеприимства и туризма : автореф. дис. … канд. экон. наук / Есина Л.Б. — Пенза : [Изд-во ПГУ], 2008. — 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pnzgu.ru/dep/dissov/files/08.00.05_Esina_L.B.pdf (15.04.2011).
4. Каким должно быть качество туристских и гостиничных услуг // Консультант предпринимателя. — 2003. — № 13. — С. 80-85.
5. Ларькова Е.В. Особенности системы управления качеством на предприятии сферы услуг на примере туристской организации // Бизнес: Экономика, маркетинг, менеджмент. – 2009. – № 3. – С. 24-30.
6. Магомедалиева Х.Н. Развитие механизмов оценки и повышения качества туристических услуг : автореф. дис. … канд. экон. наук / Магомедалиева Х.Н. ; [Дагестан. гос. техн. ун-т]. – Махачкала, 2008. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aid.dstu.ru/fileadmin/template/dstu.ru/files/Magomedalieva.doc (15.04.2011).
7. Мейланова И.А. Формирование системы управления качеством услуг в туристической организации : автореф. дис. … канд. экон. наук / Мейланова И.А. ; [Дагест. гос. техн. ун-т]. – Махачкала, 2005. – 25 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sistemy-upravleniya-kachestvom-uslug-v-turisticheskoi-organizatsii (15.04.2011).
8. Огнева С. Нормирование требований к качеству и безопасности туристических услуг // Стандарты и качество. – 2010. – № 10. – С. 88-91.
9. Огнева С.В. Техническое регулирование в обеспечении качества туристских услуг : монография / С.В. Огнева ; Ин-т туризма и гостеприимства (г. Москва), Рос. гос. ун-т туризма и сервиса. – М. : МПГУ : ГОУ ВПО "РГУТиС", 2009. – 335 с.
10. Ополченов И.И. Инновационные технологии повышения качества в сфере производства туристских услуг : монография / И.И. Ополченов ; Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 154 с.
11. Рубанова И.Н. Управление качеством туристических услуг : учеб. пособие / И.Н. Рубанова ; Гос. ун-т упр., Ин-т туризма и развития рынка. – М. : ГУУ, 2003. – 70 с.
12. Соколов А. А. Основы управления качеством и конкурентоспособностью туристских услуг // Качество. Инновации. Образование. — 2006. — № 2. — С. 16-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.quality-journal.ru/data/article/292/files/zz4.pdf (15.04.2011).
13. Соколов А.А. Разработка и исследование системы управления качеством услуг в сфере туризма : автореф. дис. … канд. экон. наук / Соколов А.А. ; [Рос. гос. ун-т инновац. технологий и предпринимательства]. – М., 2006. – 25 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-i-issledovanie-sistemy-upravleniya-kachestvom-uslug-v-sfere-turizma (15.04.2011).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.