Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53888

Просмотр запроса №14262

Добрый день, пишу диплом по теме "Адаптация иностранных журналов на российском рынке периодической печати". Что можете посоветовать?
Заранее спасибо.
Ответ [2011-02-21 16:33:50] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, ЭК диссертаций и авторефератов РГБ, ИПС Nigma):
1. Альперина С.И. Адаптация женских иностранных изданий к российскому медиарынку : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Альперина С.И. ; МГУ им. М.В. Ломоносова – М., 2003. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alperina.su/autoref.doc (21.02.2011).
2. Альперина С.И. Американское и российское издание журнала COSMOPOLITAN : сравнительный анализ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2000. – № 2. – С. 87-101.
3. Куницына Н.В. Гламурные издания на российском рынке информации // Журналистика и культура рус. речи. – 2006. – № 3. – С. 52-64.
4. Мироненко Н.Н. Женский журнал «Мэри Клер» в России // Журналистика в 1998 году. Ч. IV. – М., 1999. – С. 82-84.
5. Мироненко Н.Н. Independent Media на информационном рынке России // Журналистика в переходный период : проблемы и перспективы. – М., 1998. – С. 114-118.
6. Пленкина Е. Издания для женщин как часть элитарного журнального сегмента на российском рынке СМИ [Электронный ресурс] // Ростовская электрон. газ. – 2001. – 12 дек. (№ 23 (77)). – URL: http://www.relga.sfedu.ru/n77/jur77_2.htm (21.02.2011).
7. Черменская С.М. Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России : трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации : дис. ... канд. филол. наук / Черменская С.М. ; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М., 2006. – 173 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zarubezhnye-zhenskie-glyantsevye-zhurnaly-v-informatsionnom-prostranstve-rossii-transformats (21.02.2011).
8. Максиматкина А.И. Ко-брендинг как форма адаптации международных журнальных брендов в России [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – 2009. – Вып. 1. – URL: http://www.mediascope.ru/node/266 (21.02.2011).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 1

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: