Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №14094

Вопрос . Просьба подобрать литературу к диплому.
Ответ [2011-02-03 14:24:37] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем литературу более общего характера, которая поможет Вам в раскрытии темы (источники: ЭК РНБ, Б-ки С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств, БД по философии и социологии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Грачев В.И. Современная российская реклама в системе социокультурных коммуникаций : этические границы и эстетические парадоксы // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2007. – № 5. – С. 252-257.
2. Гундарин М.В. Теоретико-методологические основания анализа роли массово-коммуникационных процессов в современном социо-культурном развитии : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Гундарин М.В. ; [Алтай. гос. ун-т]. – Барнаул, 2000. – 19 с.
3. Десятов В.И. Социально-культурные основания связей с общественностью в контексте антропологического подхода / В.И. Десятов, Г.И. Оленина // Мир науки, культуры, образования.- 2007. – № 1. – С. 46-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iwep.ru:88/journal/4/pages%20046-056.pdf (03.02.2011).
4. Кужелева-Саган И.П. Актуальность реконструирования генезиса паблик рилейшнз и основания для классификации исторических версий PR // Вестн. Южно-Урал. гос. ун-та. Сер. Соц.-гуманитар. науки. – 2006. – № 8 (63). – С. 17-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=13017488 (03.02.2011).
5. Макаревич Э.Ф. Общественные связи как инструмент социальных изменений : автореф. дис. ... д-ра филос. наук / Макаревич Э.Ф. ; Ин-т молодежи. – М., 1999. – 27 с.
6. Социально-культурные коммуникации, PR как Public Relations и Public Responsibility // Только уникальное глобально. Личность и менеджмент. Культура и образование : сб. ст. в честь 60-летия проф. Г.Л. Тульчинского / С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, 2007. — С. 204-276.
7. Фалин В.В. Социокультурный аспект изучения коммуникационных процессов в современном российском обществе : автореф. дис. ... канд. культурологии / Фалин В.В ; [Гос. акад. славян. культуры]. – М., 2009 – 29 c. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnyi-aspekt-izucheniya-kommunikatsionnykh-protsessov-v-sovremennom-rossiiskom-obs (03.02.2011).
8. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. – СПб. : Паллада-Медиа : СЗРЦ «Русич», 2002. – 442 с.
9. PR и коммуникационные процессы : материалы III Межвуз. науч.-практ. конф., (25 апр. 2008 г.) / Кубан. гос. технол. ун-т, Каф. истории и социал. коммуникаций ; оргком.: Н.А. Чугунцова и др. – Краснодар, 2009. – 137 с.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: