Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Просмотр запроса №13620

я пишу дипломную работу по теме "Особенности образа учителя у специалистов разного профильного цикла, т.е. предметники" помогите подобрать литературу
Ответ [2010-11-29 12:22:19] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Василенко Л.И. Имидж молодого учителя и учителя-предметника [Электронный ресурс] // Инновации в образовании : [портал]. – Ульяновск, 2010. – URL: http://sinncom.ru/content/innov_sc/info_t/vasilenko1.doc (29.11.2010).
2. Калекин А.А. Формирование общеинженерной компетенции учителя технологии : монография / А.А. Калекин ; Федер. агентство по образованию, Орлов. гос. ун-т. – Орел : Изд-во ОГУ, 2009. – Из содерж.: Личность учителя технологии. – С. 99-104.
3. Качалова Л.П. Учитель иностранного языка : общепедагогический, компетентностный и имиджелогический аспекты // Интегративный проект преподавания немецкого языка : психолого-педагогический, лингводидактический и лингвокультурологический аспекты : сб. материалов междунар. заоч. интерактива / Федер. агентство по образованию Рос. Федерации, Шадр. гос. пед. ин-т, Науч.-исслед. лаб. "Возраст. педагогика и пед. технологии", Науч.-метод. центр "Центр нем. метод. лит. им. И.В. Гете". – Шадринск : ШГПИ, 2007. – С. 37-43.
4. Колесникова Л.Н. Риторическая личность преподавателя-филолога в контексте профессиональной культуры : монография : [в 3 т.] / Л.Н. Колесникова ; Орлов. гос. ун-т, Орлов. фил. Ин-та общ. и сред. образования Рос. акад. образования. – Орел : ОГУ, 2007.
5. Коротков В.А. Исследование профессионально-личностной ориентации педагогов-предметников образовательных институтов : [по данным эксперим. анкетирования в сред. шк. № 945 Москвы и шк.-гимназии № 20 г. Магнитогорска] // Инновационные процессы в школах России. – М., 1997. – С. 54-65.
6. Крысанова О.А. Специфика профессионального имиджа учителя физики в аспекте психосемантического подхода к описанию профессии // PR в образовании. – 2007. – № 4. – C. 106-112.
7. Петелин А.С. Модель профессионально-личностного становления учителя музыки : монография / А.С. Петелин, Е.А. Петелина ; Федер. агентство по образованию, Воронеж. гос. пед. ун-т. – Воронеж : ВГПУ, 2004. – 119 с.
8. Нефедова Н. Гендерный образ учителя [Электронный ресурс] // Sociologist’s Warehouse : [сайт]. – [Б.м.], [2009]. – URL: http://sociologist.nm.ru/articles/nefedova_01.htm (29.11.2010).
9. Шишкина В.А. Творческая индивидуальность учителя изобразительнного искусства // Вопросы совершенствования воспитания, образования : сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Хабар. гос. пед. ун-т. – Хабаровск. : Изд-во Хабар. гос. пед. ун-та, 2004. – C. 150-159.
Вы можете расширить этот список, осуществив самостоятельный поиск в
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: