Просмотр запроса №13060
Здравствуйте. Помогите подобрать литературу по теме: "Копилефт и технологии вирусного маркетинга в Интернете".
Ответ
[2010-09-27 10:59:16] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, б-ки Омск. гос. техн. ун-та, ИПС Google):
1. Быков И.А. Копилефт и технологии вирусного маркетинга в интернете // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения : тез. Межвуз. науч.-практ. конф. – Спб. : Роза мира, 2009. – С. 174-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bykov.socionet.ru/public/Bykov_CopyLeft_2009.html (24.09.10).
2. Дегтярева О.А. Вирусный маркетинг // Творчество молодых : дизайн, реклама, информационные технологии : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / Омск. гос. техн. ун-т ; ред. совет: Л.М. Дмитриева [и др.]. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2009. – С. 138-141.
3. Ильин В. Копирайт и копилефт // Свободная мысль-ХХI. – М., 2005. – № 5. – С. 128-140. – Продолж. см.: Там же. – № 6. – С. 161-175.
4. Кирпа Н. Вирусный маркетинг в России : состояние и перспективы [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – М., 2007. – № 5. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article638.htm (24.09.10).
5. Котляровская Н. "Жучка за внучку". Теория и практика вирусного маркетинга [Электронный ресурс] // Там же. – 2008. – № 1. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article665.htm (24.09.10).
6. Левинсон Д.К. Партизанская креативность : создайте маркетинговый вирус и заразите им потребителя / Д.К. Левинсон ; [пер. с англ. и ред. Ю.В. Трибушной]. – Москва : ЭКСМО, 2007. – 318 с.
7. Маркетинг "из уст в уста" : вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговоров / под ред. Д. Керби, П. Марсдена ; пер. с англ. Е.В. Виноградовой. – М. ; СПб. : Вершина, 2007. – 447 с.
8. Панфилова П. Эффект "сарафанного радио" // Современная торговля. – 2007. – № 3. – С. 62-64.
1. Быков И.А. Копилефт и технологии вирусного маркетинга в интернете // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения : тез. Межвуз. науч.-практ. конф. – Спб. : Роза мира, 2009. – С. 174-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bykov.socionet.ru/public/Bykov_CopyLeft_2009.html (24.09.10).
2. Дегтярева О.А. Вирусный маркетинг // Творчество молодых : дизайн, реклама, информационные технологии : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / Омск. гос. техн. ун-т ; ред. совет: Л.М. Дмитриева [и др.]. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2009. – С. 138-141.
3. Ильин В. Копирайт и копилефт // Свободная мысль-ХХI. – М., 2005. – № 5. – С. 128-140. – Продолж. см.: Там же. – № 6. – С. 161-175.
4. Кирпа Н. Вирусный маркетинг в России : состояние и перспективы [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – М., 2007. – № 5. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article638.htm (24.09.10).
5. Котляровская Н. "Жучка за внучку". Теория и практика вирусного маркетинга [Электронный ресурс] // Там же. – 2008. – № 1. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article665.htm (24.09.10).
6. Левинсон Д.К. Партизанская креативность : создайте маркетинговый вирус и заразите им потребителя / Д.К. Левинсон ; [пер. с англ. и ред. Ю.В. Трибушной]. – Москва : ЭКСМО, 2007. – 318 с.
7. Маркетинг "из уст в уста" : вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговоров / под ред. Д. Керби, П. Марсдена ; пер. с англ. Е.В. Виноградовой. – М. ; СПб. : Вершина, 2007. – 447 с.
8. Панфилова П. Эффект "сарафанного радио" // Современная торговля. – 2007. – № 3. – С. 62-64.