Просмотр запроса №13030
Здравствуйте. Тема моего диплома "Особенности восприятия эмоциональных состояний слабовидящими детьми". Буду благодарна за помощь со списком литературы
Ответ
[2010-09-23 13:52:01] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Актуальные проблемы специального (коррекционного) образования : материалы науч.-практ. конф. – Челябинск : Изд-во ЧГПУ, 2003. – 315 с.
2. Амирова С.К. Формирование межличностных отношений слабовидящих детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Амирова С.К. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2001. – 19 с. – Библиогр.: с. 19 (7 назв.).
3. Гаврилко Т.И. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками : сообщ. 2 // Дефектология. – 2008. – № 4. – C. 20-24.
4. Григорьева Г.В. Особенности владения невербальными средствами общения дошкольниками с нарушениями зрения // Там же. – 1998. – № 5. – С. 76-87.
5. Григорьева Г.В. Особенности формирования и развития средств общения у дошкольников с нарушениями зрения // Там же. – 1996. – № 4. – С. 84-88.
6. Ермаков В.П. Основы тифлопедагогики : Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения / В.П. Ермаков, Г.А.Якунин. – М. : ВЛАДОС, 2000. – 237 с.
7. Зубкова В.П. Особенности сенсорно-перцептивного компонента эмоциональной сферы у дошкольников с нарушением зрения // Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2 ч. / Бийс. пед. гос. ун-т им. В.М. Шукшина. – Бийск : БПГУ, 2008. – С. 202-206.
8. Инклюзивное образование: опыт и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (14-17 нояб. 2008 г.). – М. : ИЦ "Наука", 2009. – 422 с.
9. Корнилова И.Г. Личность и проблемы адаптации : Личностное своеобразие и особенности социал.-психол. адаптации подростков с патологией зрения / И.Г. Корнилова. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2004. – 143 с.
10. Морозова Е.А. Особенности развития эмоционально-личностной сферы слабовидящих детей в период подросткового кризиса : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Морозова Е.А. ; [Нижегородский гос. пед. ун-т]. – Н. Новгород : б.и., 2002. – 24 с. – Библиогр.: с. 24 (7 назв.).
11. Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения : [сб. ст. : в 3 вып.]. – М. : Мол. гвардия, 2001. – Вып. 2. – 76 с.
12. Особенности психологической помощи детям с нарушениями зрения в дошкольном учреждении : [метод. рекомендации] / Рос. акад. образования, Ин-т коррекц. педагогики, Рос. гос. б-ка для слепых ; [И.В. Новичковой и др.]. – М. : РГБС, 2001. – 96 с.
13. Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Волгоград, 9-11 нояб. 2009 г. / Федер. агентство по образованию, Волгоградский гос. пед. ун-т. – Волгоград : Перемена, 2009. – 158 с.
14. Развитие восприятия у ребенка : пособие для коррекц. занятий с детьми с ослабл. зрением в семье, дет. саду, нач. шк. / Л.П. Григорьева, М.Э. Бернадская, И.В. Блинникова, О.Г. Солнцева. – М. : Школа-пресс, 2001. – 72 с.
15. Современные подходы к обучению, воспитанию и реабилитации детей с глубокими нарушениями зрения : материалы гор. науч.-практ. конф., 9 нояб. 2001 г., Санкт-Петербург / [отв. ред. В.П. Мезрин]. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2002. – 204 с.
16. Солнцева Л.И. Психология воспитания детей с нарушением зрения / [Л.И.Солнцева, В.З. Денискина, Г.А. Буткина ; под ред. И. Солнцевой и В.З. Денискиной. – М. : Налоговый вестн., 204. – 316 с.
17. Тареева А.Ю. Эмоциональное состояние детей с нарушением зрения при восприятии изображения : [ст. дошк. возраст] // Педагогические технологии в вузе и школе. – Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 2003. – Вып. 1. – С. 279-283.
18. Феоктистова В.А. Развитие навыков общения у слабовидящих детей : учеб. пособие / В.А. Феоктистова ; Нац. фонд подгот. кадров. – СПб. : Речь, 2005. – 128 с.
19. Шимгаева А.Н. Феномен тревожности и коррекция нарушений в эмоциональной сфере у слабовидящих подростков // Дефектология. – 2007. – № 2. – C. 31-37.
1. Актуальные проблемы специального (коррекционного) образования : материалы науч.-практ. конф. – Челябинск : Изд-во ЧГПУ, 2003. – 315 с.
2. Амирова С.К. Формирование межличностных отношений слабовидящих детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Амирова С.К. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2001. – 19 с. – Библиогр.: с. 19 (7 назв.).
3. Гаврилко Т.И. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками : сообщ. 2 // Дефектология. – 2008. – № 4. – C. 20-24.
4. Григорьева Г.В. Особенности владения невербальными средствами общения дошкольниками с нарушениями зрения // Там же. – 1998. – № 5. – С. 76-87.
5. Григорьева Г.В. Особенности формирования и развития средств общения у дошкольников с нарушениями зрения // Там же. – 1996. – № 4. – С. 84-88.
6. Ермаков В.П. Основы тифлопедагогики : Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения / В.П. Ермаков, Г.А.Якунин. – М. : ВЛАДОС, 2000. – 237 с.
7. Зубкова В.П. Особенности сенсорно-перцептивного компонента эмоциональной сферы у дошкольников с нарушением зрения // Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2 ч. / Бийс. пед. гос. ун-т им. В.М. Шукшина. – Бийск : БПГУ, 2008. – С. 202-206.
8. Инклюзивное образование: опыт и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (14-17 нояб. 2008 г.). – М. : ИЦ "Наука", 2009. – 422 с.
9. Корнилова И.Г. Личность и проблемы адаптации : Личностное своеобразие и особенности социал.-психол. адаптации подростков с патологией зрения / И.Г. Корнилова. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2004. – 143 с.
10. Морозова Е.А. Особенности развития эмоционально-личностной сферы слабовидящих детей в период подросткового кризиса : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Морозова Е.А. ; [Нижегородский гос. пед. ун-т]. – Н. Новгород : б.и., 2002. – 24 с. – Библиогр.: с. 24 (7 назв.).
11. Научно-практические проблемы эстетического и этического воспитания детей и молодежи с нарушениями зрения : [сб. ст. : в 3 вып.]. – М. : Мол. гвардия, 2001. – Вып. 2. – 76 с.
12. Особенности психологической помощи детям с нарушениями зрения в дошкольном учреждении : [метод. рекомендации] / Рос. акад. образования, Ин-т коррекц. педагогики, Рос. гос. б-ка для слепых ; [И.В. Новичковой и др.]. – М. : РГБС, 2001. – 96 с.
13. Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Волгоград, 9-11 нояб. 2009 г. / Федер. агентство по образованию, Волгоградский гос. пед. ун-т. – Волгоград : Перемена, 2009. – 158 с.
14. Развитие восприятия у ребенка : пособие для коррекц. занятий с детьми с ослабл. зрением в семье, дет. саду, нач. шк. / Л.П. Григорьева, М.Э. Бернадская, И.В. Блинникова, О.Г. Солнцева. – М. : Школа-пресс, 2001. – 72 с.
15. Современные подходы к обучению, воспитанию и реабилитации детей с глубокими нарушениями зрения : материалы гор. науч.-практ. конф., 9 нояб. 2001 г., Санкт-Петербург / [отв. ред. В.П. Мезрин]. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2002. – 204 с.
16. Солнцева Л.И. Психология воспитания детей с нарушением зрения / [Л.И.Солнцева, В.З. Денискина, Г.А. Буткина ; под ред. И. Солнцевой и В.З. Денискиной. – М. : Налоговый вестн., 204. – 316 с.
17. Тареева А.Ю. Эмоциональное состояние детей с нарушением зрения при восприятии изображения : [ст. дошк. возраст] // Педагогические технологии в вузе и школе. – Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 2003. – Вып. 1. – С. 279-283.
18. Феоктистова В.А. Развитие навыков общения у слабовидящих детей : учеб. пособие / В.А. Феоктистова ; Нац. фонд подгот. кадров. – СПб. : Речь, 2005. – 128 с.
19. Шимгаева А.Н. Феномен тревожности и коррекция нарушений в эмоциональной сфере у слабовидящих подростков // Дефектология. – 2007. – № 2. – C. 31-37.