Просмотр запроса №12504
Здраствуйте. Помогите найти материал на тему "Имидж страны как фактор социально-политической интеграции общества".
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Ответ
[2010-06-17 15:50:32] :
Здравствуйте. Предлагаем вам литературу общего характера для начала работы над темой (источники – БД ИНИОН РАН, по государству и праву, БД ИНИОН РАН по философии и социологии, ЭК РНБ):
1. Галумов Э.А. Международный имидж современной России : политологический анализ : автореф. дис. ... д-ра полит. наук / Галумов Э.А. ; Дипломат. акад. МИД РФ. – М., 2004. – 50 с.
2. Горянин А. Самая большая угроза [политический имидж России; социально-политическое развитие страны] // Главная тема – 2005. – Февраль – Март. – № 4. – С. 180-193.
3. Иноземцев В.Л. Умом Россию не понять : Этапы деградации имиджа России в общественном мнении Запада // Рус. мiр. – 2002. – № 5. – С. 27-33.
4. Митина О.В. Имидж государства, психосемантический анализ: реконструкция и измерения / О.В. Митина, В.Ф. Петренко // Информ. войны. – 2008. – № 4. – С. 9-17. – Библиогр.: с. 17.
5. Паин Э.А. Этнополитические условия гражданской интеграции российского общества // ОНС : Обществ. науки и современность. – 2006. – № 6. – C. 23-37. – Библиогр.: с. 36-37.
6. Работяжев Н.В. Национальная идея в контексте формирования позитивного имиджа России // Национальные интересы и имидж России. – М., 2006. – С. 93-105.
7. Соловьев Э.Г. Международный имидж современной России : дефицит привлекательности или дефицит идей? / Э.Г. Соловьев, А.Н. Смирнов // Полис. – 2008. – № 5. – С. 19-33.
8. Филатова Ю. Имидж страны. Россия в мировом общественном мнении // Политические институты и процессы: российское и мировое измерение. – М., 2005. – C. 140-146. – Библиогр.: c. 145-146.
9. Цыренжапов З.О. Имидж России в мировом информационном пространстве : проблемы и перспективы развития // Социол. власти. – 2008. – № 1. – С. 144-150.
Для дальнейшего самостоятельного поиска предлагаем :
БД по государству и праву ИНИОН РАН . БД по философии и социологии ИНИОН РАН . Заходите как Гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
1. Галумов Э.А. Международный имидж современной России : политологический анализ : автореф. дис. ... д-ра полит. наук / Галумов Э.А. ; Дипломат. акад. МИД РФ. – М., 2004. – 50 с.
2. Горянин А. Самая большая угроза [политический имидж России; социально-политическое развитие страны] // Главная тема – 2005. – Февраль – Март. – № 4. – С. 180-193.
3. Иноземцев В.Л. Умом Россию не понять : Этапы деградации имиджа России в общественном мнении Запада // Рус. мiр. – 2002. – № 5. – С. 27-33.
4. Митина О.В. Имидж государства, психосемантический анализ: реконструкция и измерения / О.В. Митина, В.Ф. Петренко // Информ. войны. – 2008. – № 4. – С. 9-17. – Библиогр.: с. 17.
5. Паин Э.А. Этнополитические условия гражданской интеграции российского общества // ОНС : Обществ. науки и современность. – 2006. – № 6. – C. 23-37. – Библиогр.: с. 36-37.
6. Работяжев Н.В. Национальная идея в контексте формирования позитивного имиджа России // Национальные интересы и имидж России. – М., 2006. – С. 93-105.
7. Соловьев Э.Г. Международный имидж современной России : дефицит привлекательности или дефицит идей? / Э.Г. Соловьев, А.Н. Смирнов // Полис. – 2008. – № 5. – С. 19-33.
8. Филатова Ю. Имидж страны. Россия в мировом общественном мнении // Политические институты и процессы: российское и мировое измерение. – М., 2005. – C. 140-146. – Библиогр.: c. 145-146.
9. Цыренжапов З.О. Имидж России в мировом информационном пространстве : проблемы и перспективы развития // Социол. власти. – 2008. – № 1. – С. 144-150.
Для дальнейшего самостоятельного поиска предлагаем :
БД по государству и праву ИНИОН РАН . БД по философии и социологии ИНИОН РАН . Заходите как Гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.