Просмотр запроса №1242
Доброе утро,не могли бы вы подсказать литературу по теме: методы исследования (интервьюирование, анкетировние,case-studie)Заранее спасибо!!!
Ответ
[2004-12-21 10:32:52] :
Предлагаем Вам следующие издания (источник – ЭК РНБ):
1. Готлиб А. С. Введение в социологическое исследование: качественный и количественный подходы. Методология. Исследовательские практики : Учеб. пособие для социол. фак. ун-тов / Анна Готлиб; М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. – Самара : Самар. ун-т, 2002. – 422 с. Шифр РНБ: 2003-5/981
2. Девятко И. Ф. Методы социологического исследования : Учеб. пособие / И.Ф. Девятко. – [3-е изд.]. – М. : КДУ, 2003. – 293 с. РНБ: 2004-3/6050
3. Добреньков В. И. Методы социологического исследования : Учеб. / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : ИНФРА-М, 2004. – 767 с. Шифр РНБ: 2004-5/6036
4. Казанцев В. И. Методология и методика социологических исследований : Учеб.-метод. пособие / В.И. Казанцев, М.Г. Светуньков; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Ульян. гос. ун-т. Фак. гуманит. наук и социал. технологий. Каф. социологии. – Ульяновск : Средневолж. науч. центр, 2003. – 159 с. Шифр РНБ: 2004-3/14695
5. Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований / М.М. Назаров; Ин-т социол. образования Рос. центра гуманит. образования, Ин-т социол. Рос. акад. наук. – 3-е изд., стер. – М. : Едиториал УРСС, 2003. – 239 с. Шифр РНБ: 2004-5/488
6. Проведение социологических исследований в библиотеках : Метод. рекомендации / Орлов. обл. публ. б-ка им. И.А. Бунина. Науч.-метод. отд.; [Сост.: Л.С. Глоба]. – Орел : Орлов. обл. публ. б-ка, 2003. – 28 с. Шифр РНБ: Б 8155/Г-547
7. Социологические методы в исследовании социально-экономических процессов : Материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов, Иркутск, 20-21 марта 2003 г. / [Под науч. ред. Т. Г. Бахматовой]. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2003. – 155 с. Шифр РНБ: 2003-3/17961
Сетевые ресурсы:
1. Методология и методика социологического исследования (открыть ссылку).
2. Определение методов сбора маркетинговых данных (открыть ссылку).
3. Методы исследований в организации (открыть ссылку).
1. Готлиб А. С. Введение в социологическое исследование: качественный и количественный подходы. Методология. Исследовательские практики : Учеб. пособие для социол. фак. ун-тов / Анна Готлиб; М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. – Самара : Самар. ун-т, 2002. – 422 с. Шифр РНБ: 2003-5/981
2. Девятко И. Ф. Методы социологического исследования : Учеб. пособие / И.Ф. Девятко. – [3-е изд.]. – М. : КДУ, 2003. – 293 с. РНБ: 2004-3/6050
3. Добреньков В. И. Методы социологического исследования : Учеб. / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : ИНФРА-М, 2004. – 767 с. Шифр РНБ: 2004-5/6036
4. Казанцев В. И. Методология и методика социологических исследований : Учеб.-метод. пособие / В.И. Казанцев, М.Г. Светуньков; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Ульян. гос. ун-т. Фак. гуманит. наук и социал. технологий. Каф. социологии. – Ульяновск : Средневолж. науч. центр, 2003. – 159 с. Шифр РНБ: 2004-3/14695
5. Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований / М.М. Назаров; Ин-т социол. образования Рос. центра гуманит. образования, Ин-т социол. Рос. акад. наук. – 3-е изд., стер. – М. : Едиториал УРСС, 2003. – 239 с. Шифр РНБ: 2004-5/488
6. Проведение социологических исследований в библиотеках : Метод. рекомендации / Орлов. обл. публ. б-ка им. И.А. Бунина. Науч.-метод. отд.; [Сост.: Л.С. Глоба]. – Орел : Орлов. обл. публ. б-ка, 2003. – 28 с. Шифр РНБ: Б 8155/Г-547
7. Социологические методы в исследовании социально-экономических процессов : Материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов, Иркутск, 20-21 марта 2003 г. / [Под науч. ред. Т. Г. Бахматовой]. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2003. – 155 с. Шифр РНБ: 2003-3/17961
Сетевые ресурсы:
1. Методология и методика социологического исследования (открыть ссылку).
2. Определение методов сбора маркетинговых данных (открыть ссылку).
3. Методы исследований в организации (открыть ссылку).