Просмотр запроса №12307
Скажите, пожалуйста, что за литературу можно взять по теме Экономическая Пресса? Точнее, о ее роли как информационной поддержки для экономики стран. Тема довольно "размытая". Также подойдет все, что связано с развитием экономической прессы в мире.
Ответ
[2010-05-17 20:25:44] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы для начала работы над темой (источники – БД ИНИОН, АРБИКОН, ЭК Парламентской библиотеки, РНБ):
1. Буторин М.В. Местная периодическая печать и ее влияние на социально-экономическую жизнь Архангельского Севера в 1921-1925 годах : автореф. дис. ... канд. ист. наук / Буторин М.В. ; Помор. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск, 1998. – 23 с.
2. Войченко А. Влияние СМИ на экономическое развитие регионов // Журналист. – 2005. – № 3. – С. 27-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200503271 (17.05.10).
3. Дау Нгок Дан. Воздействие прессы на формирование рынка // Политическая теория: тенденция и проблемы. – М., 1993. – Вып. 1. – С. 147-153.
4. Еременко А.В. Деловая пресса в России: история, типология, моделирование изданий : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Еременко А.В. ; [Рост. гос. ун-т]. – Ростов н/Д, 2006. – 26 с. Шифр РНБ 2006-А/9750.
5. Назаров М.М. Медиа и власть в современной России // Социально-гуманитар. знания. – 2004. – № 1. – С. 20-32.
6. Нечаев Д.Н. Деловые печатные издания России: становление, специфика, тенденции развития / Д.Н. Нечаев, В.В. Тулупов. – Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2006. – 224 с.
7. Озерова Е.Г. Деловая пресса и истеблишмент США: стратегии взаимодействия и контроля : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Озерова Е.Г. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2008. – 25 с. Шифр РНБ 2008-А/5268.
8. Прудкогляд Т.В. Периодическая печать и ее роль в социально-экономическом и культурном развитии Дальнего Востока России (1865-1917) : автореф. дис. ... канд. наук / Прудкогляд Т.В. ; Дальневосточ. гос. техн. ун-т. – Владивосток, 2000. – 29 с.
9. Ровинская Т. Методы воздействия СМИ на общественное сознание // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2008. – № 6. – C. 100-103.
10. Травин Д.Я. Деловая пресса и бизнес в условиях перехода к рынку // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5. Экономика. – СПб., 1994. – Вып. 4. – С. 107-113.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам группы социально-экономической литературы. Также можно воспользоваться предлагаемыми РНБ базами данных российской и зарубежной периодики, доступной в Интернет-классах библиотеки (открыть ссылку).
1. Буторин М.В. Местная периодическая печать и ее влияние на социально-экономическую жизнь Архангельского Севера в 1921-1925 годах : автореф. дис. ... канд. ист. наук / Буторин М.В. ; Помор. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск, 1998. – 23 с.
2. Войченко А. Влияние СМИ на экономическое развитие регионов // Журналист. – 2005. – № 3. – С. 27-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200503271 (17.05.10).
3. Дау Нгок Дан. Воздействие прессы на формирование рынка // Политическая теория: тенденция и проблемы. – М., 1993. – Вып. 1. – С. 147-153.
4. Еременко А.В. Деловая пресса в России: история, типология, моделирование изданий : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Еременко А.В. ; [Рост. гос. ун-т]. – Ростов н/Д, 2006. – 26 с. Шифр РНБ 2006-А/9750.
5. Назаров М.М. Медиа и власть в современной России // Социально-гуманитар. знания. – 2004. – № 1. – С. 20-32.
6. Нечаев Д.Н. Деловые печатные издания России: становление, специфика, тенденции развития / Д.Н. Нечаев, В.В. Тулупов. – Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2006. – 224 с.
7. Озерова Е.Г. Деловая пресса и истеблишмент США: стратегии взаимодействия и контроля : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Озерова Е.Г. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2008. – 25 с. Шифр РНБ 2008-А/5268.
8. Прудкогляд Т.В. Периодическая печать и ее роль в социально-экономическом и культурном развитии Дальнего Востока России (1865-1917) : автореф. дис. ... канд. наук / Прудкогляд Т.В. ; Дальневосточ. гос. техн. ун-т. – Владивосток, 2000. – 29 с.
9. Ровинская Т. Методы воздействия СМИ на общественное сознание // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2008. – № 6. – C. 100-103.
10. Травин Д.Я. Деловая пресса и бизнес в условиях перехода к рынку // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5. Экономика. – СПб., 1994. – Вып. 4. – С. 107-113.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам группы социально-экономической литературы. Также можно воспользоваться предлагаемыми РНБ базами данных российской и зарубежной периодики, доступной в Интернет-классах библиотеки (открыть ссылку).