Просмотр запроса №12168
Здравствуйте! Моя тема "Особенности безаналоговых интернет-изданий (фешн-сегмент)" В принципе, это касается только сайта Style.com
Ответ
[2010-04-23 16:24:54] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован некорректно и требует уточнения. Предлагаем следующие издания для первоначального ознакомления (источник: ЭК РНБ, ЭБ ВИНИТИ, ПС Яндекс, АРБИКОН):
1. Андреева А. Маркетинговые коммуникации дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе // Маркетинговые коммуникации. — 2003. — № 1. — С. 21-30.
2. Андреева Е.Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе / А.Н. Андреева. – СПб. : Изд. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2006. – 254 с. : ил. – Библиогр.: с. 239-254. Шифр РНБ: 2007-5/5293.
3. Андреева Е.Н. Управление дизайнерскими брендами в фэшн-бизнесе : автореф. дис. …. канд. экон. наук / Андреева Е.Н. – СПб., 2004. – 31 c. : ил. – Библиогр.: 6 назв. Шифр РНБ: 2005-4/1431
4. Гранчак Т.Ю. Возможности Интернет-изданий в контексте повышения эффективности использования информации // Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития : науч.-практ. и теорет. сб. – Киев, 2006. – Вып. 4. – С. 174-182.
5. «Интермода.Ру» : ежемесячный сетевой журнал о моде [Электронный ресурс]. – URL: http://www.intermoda.ru/ (23.04.10).
6. Исследование "Концепции и стратегии онлайнового издательского бизнеса" // Газ. технологии. – 2000. – № 10. – С. 46-57, 12.
7. Модный magazin [Электронный ресурс] : журн. для профессионалов. – URL: http://www.e-mm.ru/ (23.04.10).
8. Fashion Guide [Электронный ресурс] : ежедневный интернет-журн. о моде. – URL: http://www.fg.ru/ (23.04.10).
9. Fashion Monitor [Электронный ресурс] : журн. о моде. – URL: http://www.fashion-monitor.com/ (23.04.10).
10. Fashion Time [Электронный ресурс] : портал о моде и модельном бизнесе. – URL: http://www.fashiontime.ru/ (23.04.10).
1. Андреева А. Маркетинговые коммуникации дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе // Маркетинговые коммуникации. — 2003. — № 1. — С. 21-30.
2. Андреева Е.Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе / А.Н. Андреева. – СПб. : Изд. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2006. – 254 с. : ил. – Библиогр.: с. 239-254. Шифр РНБ: 2007-5/5293.
3. Андреева Е.Н. Управление дизайнерскими брендами в фэшн-бизнесе : автореф. дис. …. канд. экон. наук / Андреева Е.Н. – СПб., 2004. – 31 c. : ил. – Библиогр.: 6 назв. Шифр РНБ: 2005-4/1431
4. Гранчак Т.Ю. Возможности Интернет-изданий в контексте повышения эффективности использования информации // Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития : науч.-практ. и теорет. сб. – Киев, 2006. – Вып. 4. – С. 174-182.
5. «Интермода.Ру» : ежемесячный сетевой журнал о моде [Электронный ресурс]. – URL: http://www.intermoda.ru/ (23.04.10).
6. Исследование "Концепции и стратегии онлайнового издательского бизнеса" // Газ. технологии. – 2000. – № 10. – С. 46-57, 12.
7. Модный magazin [Электронный ресурс] : журн. для профессионалов. – URL: http://www.e-mm.ru/ (23.04.10).
8. Fashion Guide [Электронный ресурс] : ежедневный интернет-журн. о моде. – URL: http://www.fg.ru/ (23.04.10).
9. Fashion Monitor [Электронный ресурс] : журн. о моде. – URL: http://www.fashion-monitor.com/ (23.04.10).
10. Fashion Time [Электронный ресурс] : портал о моде и модельном бизнесе. – URL: http://www.fashiontime.ru/ (23.04.10).