Просмотр запроса №12094
Я бы хотел запросить литературу, необходимую мне для дипломной работы.
Тема "Новые медиа в электоральной практике США".
То есть мне нужны издания по темам:
- социальные медиа (social media)
- новые медиа (new media)
- Барак Обама
- электоральная система США
- политические технологии
Заранее спасибо.
Тема "Новые медиа в электоральной практике США".
То есть мне нужны издания по темам:
- социальные медиа (social media)
- новые медиа (new media)
- Барак Обама
- электоральная система США
- политические технологии
Заранее спасибо.
Ответ
[2010-04-14 09:20:07] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, БД по философии и социологии ИНИОН РАН, БД Арбикон, ИПС Nigma):
1. Алексеева А.О. Новые интерактивные медиа в контексте теорий информационного общества : автореф. дис. … канд. филол. наук / Алексеева А.О. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2006. – 24 с. – Библиогр.: с. 24 (6 назв.) и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2006-А/24467.
2. Американский электорат: новые тенденции : науч.-аналит. обзор / К.Г. Бойко, Л.М. Успенская. – М. : ИНИОН, 1992. – 45 с. – (Серия "Социальные и политические проблемы США" / Рос. акад. наук. ИНИОН). – Библиогр.: с. 43-45 (46 назв.). Шифр РНБ: 92-4/1625.
3. Анохина Н.В. Роль СМИ в избирательном процессе / Н.В. Анохина, М.А. Брандес // Полит. наука. – 2000. – № 3. – С. 149-160.
4. Зимин М.В. Эффективность медиатизированной массовой коммуникации в избирательном процессе : теорет. модели и электорал. практика [Электронный ресурс] // Политематический сетевой электронный научный журнал. – Краснодар, 2006. – URL: http://ej.kubagro.ru/2006/04/11/ (13.04.10).
5. Избирательный процесс в освещении американскими СМИ [Электронный ресурс] // Институт демократии и сотрудничества : [сайт] – М., 2008. – URL: http://www.argument.ru/articles/podr/9/ (13.04.10).
6. Интернет становится «избирательной технологией» : в борьбе за президент. кресло кандидат в президенты США Барак Обама «переиграл» соперников в виртуал. пространстве [Электронный ресурс] // Центр информационных коммуникаций : [сайт]. – СПб., 2008. – URL: http://www.commcenter.ru/mmedia/articles/2008_06_18.html (13.04.10).
7. Макеенко М.И. Онлайновые медиа в США // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2004. – № 5. – С. 67-72.
8. Одегова А.В. Сравнительный анализ особенностей европейской и североамериканской моделей масс-медиа в начале XXI века : (на примере Франции и США) : учеб. пособие / А.В. Одегова. – М. : Спутник+, 2007. – 131 с., табл. – Библиогр.: с. 108-114. Шифр РНБ: 2007-3/25744.
9. Юханов Н. Трансформация политического консультирования : роль и значение «новых медиа» : [Электронный ресурс] : [в контексте интернетизации электорал. кампаний в США] // Институт социологии РАН : [сайт]. – М., 2009. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/11/Transformaciya_politicheskogo_konsultirovaniya.pdf (13.04.10).
См. также ответы на запросы № 11751, 11922 в Архиве выполненных запросов .
Являясь жителем Петербурга, Вы можете получить дополнительную консультацию у библиографов ИБО РНБ.
Подбором литературы для дипломной работы занимается Информационно-сервисный Центр РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Алексеева А.О. Новые интерактивные медиа в контексте теорий информационного общества : автореф. дис. … канд. филол. наук / Алексеева А.О. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2006. – 24 с. – Библиогр.: с. 24 (6 назв.) и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2006-А/24467.
2. Американский электорат: новые тенденции : науч.-аналит. обзор / К.Г. Бойко, Л.М. Успенская. – М. : ИНИОН, 1992. – 45 с. – (Серия "Социальные и политические проблемы США" / Рос. акад. наук. ИНИОН). – Библиогр.: с. 43-45 (46 назв.). Шифр РНБ: 92-4/1625.
3. Анохина Н.В. Роль СМИ в избирательном процессе / Н.В. Анохина, М.А. Брандес // Полит. наука. – 2000. – № 3. – С. 149-160.
4. Зимин М.В. Эффективность медиатизированной массовой коммуникации в избирательном процессе : теорет. модели и электорал. практика [Электронный ресурс] // Политематический сетевой электронный научный журнал. – Краснодар, 2006. – URL: http://ej.kubagro.ru/2006/04/11/ (13.04.10).
5. Избирательный процесс в освещении американскими СМИ [Электронный ресурс] // Институт демократии и сотрудничества : [сайт] – М., 2008. – URL: http://www.argument.ru/articles/podr/9/ (13.04.10).
6. Интернет становится «избирательной технологией» : в борьбе за президент. кресло кандидат в президенты США Барак Обама «переиграл» соперников в виртуал. пространстве [Электронный ресурс] // Центр информационных коммуникаций : [сайт]. – СПб., 2008. – URL: http://www.commcenter.ru/mmedia/articles/2008_06_18.html (13.04.10).
7. Макеенко М.И. Онлайновые медиа в США // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2004. – № 5. – С. 67-72.
8. Одегова А.В. Сравнительный анализ особенностей европейской и североамериканской моделей масс-медиа в начале XXI века : (на примере Франции и США) : учеб. пособие / А.В. Одегова. – М. : Спутник+, 2007. – 131 с., табл. – Библиогр.: с. 108-114. Шифр РНБ: 2007-3/25744.
9. Юханов Н. Трансформация политического консультирования : роль и значение «новых медиа» : [Электронный ресурс] : [в контексте интернетизации электорал. кампаний в США] // Институт социологии РАН : [сайт]. – М., 2009. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/11/Transformaciya_politicheskogo_konsultirovaniya.pdf (13.04.10).
См. также ответы на запросы № 11751, 11922 в Архиве выполненных запросов .
Являясь жителем Петербурга, Вы можете получить дополнительную консультацию у библиографов ИБО РНБ.
Подбором литературы для дипломной работы занимается Информационно-сервисный Центр РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.