Просмотр запроса №12050
Здравствуйте! Прошу оказать мне посильную помощь в подборе литературы на тему "Возможности воздействия игрового телевизионного художественного контента на аудиторию в США в начале XXI века". Тема достаточно узка, но возможно у Вас возникнут какие-то соображения. Более широкая тематика это американский сериал в социологическом и культурологическом аспектах изучения. Уже изучены авторефераты к следующим диссертациям: Полотовский С. А., «Влияние современного голливудского кино на духовную ситуацию в России: межкультурные связи в контексте международных отношений» 2006; Трепакова А. В., «Современное американское кино в социально-культурном аспекте» 2003; Полуэхтова, «Американское кино как средство культурной экспансии» 1993; Гожанская И. В., «Кино как объект культурологического исследования» 2006. Хотелось бы расширить этот список, возможно публицистическими статьями, быть может на иностранном языке. Заранее спасибо!
Ответ
[2010-04-05 18:21:54] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по философии и социологии ИНИОН РАН, БД Информкультура РГБ):
1. Вишняков А.А. Опыт типологизации телевизионной аудитории // Вестн. РГГУ. – М., 2007. – № 2/3. – С. 291-299.
2. Герасимова С.А. Телевидение как средство формирования культурных ценностей личности : автореф. дис. ... канд. культорол. наук / Герасимова С.А. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2000. – 27 с.
3. Жабский М. Кино в современном обществе: функции – воздействие – востребованность / М. Жабский, К. Тарасов, Ю. Фохт-Бабушкин ; НИИ киноискусства. – 2000. – 375 с. – Библиогр. в конце глав.
4. Кокарев И.Е. Кино как бизнес и политика : совр. киноиндустрия США и России : учеб. пособие / И.Е. Кокарев. – 2-е изд., перераб. – М. : Аспект Пресс, 2009. – 343 с.
5. Полуэхтова И.А. Типология аудитории по характеру телепредпочтений // Ломоносовские чтения : Россия и социальные изменения в современном мире : сб. науч. докл. : в 2 т. – М., 2004. – С. 123-135. – Библиогр. в конце ст.
6. Савченкова Н.М. Американский кинематограф и современная философия // Философия обществу. – 2007. – Вып. 2. – С. 220-228.
7. Фортунатов А.Н. Эстетические коды как способ обеспечения неразрывности между зрителями и телевизионными коммуникаторами // Антропологический потенциал культурогенеза : материалы межрегион. науч.-практ. конф. – Н. Новгород, 2007. – С. 177-181.
8. Фролова М.А. Массовая культура – как культура экрана : (американское кино) / М.А. Фролова, Е.В. Савенкова, Е.А. Иваненко // Mikstura verborum'99 : онтология, эстетика, культура. – Самара, 2000. – С. 31-45.
9. Denzin N.K. Images of postmodern society : social theory a. contemporary cinema / N.K. Denzin. – L. etc. : Sage, 1998. – XII, 179 p. – (Theory, culture & soc.). – Bibliogr.: p.158-174. – Ind.: p.175-179.
10. Douglas W. Subversion of the american family? / W. Douglas, B.M. Olson // Communication research. – 1996. – Vol. 23, N 1. – P. 73-99. – Bibliogr.: p. 96-99.
11. Party-Giles Sh.J. Meta-imaging, the War Room, and the hyperreality of U.S. politics / Sh.J. Party-Giles, T. Parry-Giles // J. of communication. – 1999. – Vol. 49, N 1. – P. 28-45. – Bibliogr.: p. 42-45.
12. Slater M.D. Television dramas and support for controversial public policies : effects and mechanisms / M.D. Slater, D. M. Long Rouner // J. of communication. – 2006. – Vol. 56, N 2. – P. 235-252. – Bibliogr.: p. 252.
13. Wilson B.J. Engaging in violence on American television : a comparison of child, teen, and adult perpetrators // J. of communication. – 2002. – Vol. 52, N 1. – P. 36-60. – Bibliogr.: p. 57-60.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам группы литературы и искусства РНБ.
Подбор литературы по теме можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Вишняков А.А. Опыт типологизации телевизионной аудитории // Вестн. РГГУ. – М., 2007. – № 2/3. – С. 291-299.
2. Герасимова С.А. Телевидение как средство формирования культурных ценностей личности : автореф. дис. ... канд. культорол. наук / Герасимова С.А. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2000. – 27 с.
3. Жабский М. Кино в современном обществе: функции – воздействие – востребованность / М. Жабский, К. Тарасов, Ю. Фохт-Бабушкин ; НИИ киноискусства. – 2000. – 375 с. – Библиогр. в конце глав.
4. Кокарев И.Е. Кино как бизнес и политика : совр. киноиндустрия США и России : учеб. пособие / И.Е. Кокарев. – 2-е изд., перераб. – М. : Аспект Пресс, 2009. – 343 с.
5. Полуэхтова И.А. Типология аудитории по характеру телепредпочтений // Ломоносовские чтения : Россия и социальные изменения в современном мире : сб. науч. докл. : в 2 т. – М., 2004. – С. 123-135. – Библиогр. в конце ст.
6. Савченкова Н.М. Американский кинематограф и современная философия // Философия обществу. – 2007. – Вып. 2. – С. 220-228.
7. Фортунатов А.Н. Эстетические коды как способ обеспечения неразрывности между зрителями и телевизионными коммуникаторами // Антропологический потенциал культурогенеза : материалы межрегион. науч.-практ. конф. – Н. Новгород, 2007. – С. 177-181.
8. Фролова М.А. Массовая культура – как культура экрана : (американское кино) / М.А. Фролова, Е.В. Савенкова, Е.А. Иваненко // Mikstura verborum'99 : онтология, эстетика, культура. – Самара, 2000. – С. 31-45.
9. Denzin N.K. Images of postmodern society : social theory a. contemporary cinema / N.K. Denzin. – L. etc. : Sage, 1998. – XII, 179 p. – (Theory, culture & soc.). – Bibliogr.: p.158-174. – Ind.: p.175-179.
10. Douglas W. Subversion of the american family? / W. Douglas, B.M. Olson // Communication research. – 1996. – Vol. 23, N 1. – P. 73-99. – Bibliogr.: p. 96-99.
11. Party-Giles Sh.J. Meta-imaging, the War Room, and the hyperreality of U.S. politics / Sh.J. Party-Giles, T. Parry-Giles // J. of communication. – 1999. – Vol. 49, N 1. – P. 28-45. – Bibliogr.: p. 42-45.
12. Slater M.D. Television dramas and support for controversial public policies : effects and mechanisms / M.D. Slater, D. M. Long Rouner // J. of communication. – 2006. – Vol. 56, N 2. – P. 235-252. – Bibliogr.: p. 252.
13. Wilson B.J. Engaging in violence on American television : a comparison of child, teen, and adult perpetrators // J. of communication. – 2002. – Vol. 52, N 1. – P. 36-60. – Bibliogr.: p. 57-60.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам группы литературы и искусства РНБ.
Подбор литературы по теме можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.