Просмотр запроса №11479
Помогите, пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы по теме:"Формирование интереса на уроках изобразительного искусства".
Заранее спасибо
Заранее спасибо
Ответ
[2009-12-07 19:17:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Абрамова М.А. Беседы и дидактические игры на уроках по изобразительному искусству : 1-4 кл. / М.А. Абрамова. – М. : ВЛАДОС, 2002. – 121 с. – Библиогр.: с. 117-118. Шифр РНБ : 2002-3/23790.
2. Дамаданова С.Р. Система занятий школьников с различными видами изобразительной техники // Изобразительное искусство в шк. – 2005. – № 5. – C. 57-62.
3. Изобразительное искусство в школе : программа и метод. разраб. уроков в нач. шк. / Орлов. гос. ун-т и др. ; [Е.И. Забелина и др.]. – Орел : Изд-во Соц.-образоват. центра, 1996. – 124 с. Шифр РНБ : 97-3/5206.
4. Казакова Т.Г. Детское изобразительное творчество : [воспитание и обучение детей ран. и дошк. возраста: задачи , содерж., методика работы с детьми 2-7 лет] : метод. пособие для специалистов дошк. образоват. учреждений / Т.Г. Казакова. – М. : Карапуз-Дидактика [и др.], 2006. – 190 с.
5. Комарова О. В. Урок декоративного рисования в начальной школе // Изобразительное искусство в шк. – 2005. – № 6. – С. 62-64.
6. Михейшина М. Уроки рисования для младших школьников 6-9 лет / М. Михейшина. – Минск : Литература, 1997. – 95 с.
7. Никонова Н.С. Формирование интереса к урокам изобразительного искусства [Электронный ресурс] // Никонова Н.С. : [персональный сайт]. – 2009. – URL: http://natalij.ucoz.ru/publ/2-1-0-1 (07.12.09).
8. Парнах М.А. Уроки изобразительного искусства : курс развивающих занятий для детей дошк. и мл. шк. возраста : метод. пособие для учителей, воспитателей и родителей / М.А. Парнах. – М. : Рассказов, 2000. – 44 с. – Библиогр.: с. 43. Шифр РНБ : 2003-8/1672.
9. Пахомова А. О методике преподавания ИЗО // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 2. – C. 17-23.
10. Русакова Т.Г. Сказка-игра на уроке изобразительного искусства : преемственность дошкол. и нач. школ. образования // Начальная шк. – 2006. – № 5. – C. 59-64.
11. Русакова Т.Г. Педагогические условия формирования у младших школьников познавательного интереса на уроке интегрированного типа / Т.Г. Русакова, А. Сарычева // Художественно-эстетическое воспитание детей и молодёжи в информационном обществе : сб. науч.-метод. ст. по материалам круглого стола / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. пед. ун-т". – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2005. – С. 252-264.
12. Русакова Т.Г. Использование на уроке изобразительного искусства нетрадиционных художественных технологий как условие развития креативности младшего школьника / Т.Г. Русакова, Т. Семенова // Художественно-эстетическое воспитание детей и молодёжи в информационном обществе : сб. науч.-метод. ст. по материалам круглого стола / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. пед. ун-т". – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2005. – С. 241-252.
13. Русакова Т.Г. Урок изобразительного искусства в начальной школе / Т.Г. Русакова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. пед. ун-т". – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2004. – 111 с. – Библиогр.: с. 90-91 (30 назв). Шифр РНБ : 2005-3/12109.
14. Рыбкин А.Т. Уроки изобразительного искусства и художественного конструирования в 1-4 классах : учеб.-метод. пособие / А.Т. Рыбкин ; М-во образования России, Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г.Белинского. – Пенза : ПГПУ, 2001. – 80 с. – Библиогр.: с. 73. Шифр РНБ : 2002-4/2417.
15. Трофимова М.В. И учеба, и игра : изобразительное искусство : попул. пособие для родителей и педагогов / М.В. Трофимова, Т.И. Тарабарина. – Ярославль : Акад. развития, 1997. – 239 с. – Библиогр.: с. 239. Шифр РНБ : 98-3/2407.
16. Чадина Т.А. Методические аспекты использования нетрадиционных техник рисования на уроках изобразительного искусства в начальной школе // Теории, содержание и технологии высшего образования в условиях глобализации образовательного процесса. – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2006. – Ч. 3 : Секции социальной педагогики, дополнительного образования, педагогики дошкольного и начального образования. – С. 205-212.
Для дальнейшего самостоятельного поиска предлагаем :
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
1. Абрамова М.А. Беседы и дидактические игры на уроках по изобразительному искусству : 1-4 кл. / М.А. Абрамова. – М. : ВЛАДОС, 2002. – 121 с. – Библиогр.: с. 117-118. Шифр РНБ : 2002-3/23790.
2. Дамаданова С.Р. Система занятий школьников с различными видами изобразительной техники // Изобразительное искусство в шк. – 2005. – № 5. – C. 57-62.
3. Изобразительное искусство в школе : программа и метод. разраб. уроков в нач. шк. / Орлов. гос. ун-т и др. ; [Е.И. Забелина и др.]. – Орел : Изд-во Соц.-образоват. центра, 1996. – 124 с. Шифр РНБ : 97-3/5206.
4. Казакова Т.Г. Детское изобразительное творчество : [воспитание и обучение детей ран. и дошк. возраста: задачи , содерж., методика работы с детьми 2-7 лет] : метод. пособие для специалистов дошк. образоват. учреждений / Т.Г. Казакова. – М. : Карапуз-Дидактика [и др.], 2006. – 190 с.
5. Комарова О. В. Урок декоративного рисования в начальной школе // Изобразительное искусство в шк. – 2005. – № 6. – С. 62-64.
6. Михейшина М. Уроки рисования для младших школьников 6-9 лет / М. Михейшина. – Минск : Литература, 1997. – 95 с.
7. Никонова Н.С. Формирование интереса к урокам изобразительного искусства [Электронный ресурс] // Никонова Н.С. : [персональный сайт]. – 2009. – URL: http://natalij.ucoz.ru/publ/2-1-0-1 (07.12.09).
8. Парнах М.А. Уроки изобразительного искусства : курс развивающих занятий для детей дошк. и мл. шк. возраста : метод. пособие для учителей, воспитателей и родителей / М.А. Парнах. – М. : Рассказов, 2000. – 44 с. – Библиогр.: с. 43. Шифр РНБ : 2003-8/1672.
9. Пахомова А. О методике преподавания ИЗО // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 2. – C. 17-23.
10. Русакова Т.Г. Сказка-игра на уроке изобразительного искусства : преемственность дошкол. и нач. школ. образования // Начальная шк. – 2006. – № 5. – C. 59-64.
11. Русакова Т.Г. Педагогические условия формирования у младших школьников познавательного интереса на уроке интегрированного типа / Т.Г. Русакова, А. Сарычева // Художественно-эстетическое воспитание детей и молодёжи в информационном обществе : сб. науч.-метод. ст. по материалам круглого стола / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. пед. ун-т". – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2005. – С. 252-264.
12. Русакова Т.Г. Использование на уроке изобразительного искусства нетрадиционных художественных технологий как условие развития креативности младшего школьника / Т.Г. Русакова, Т. Семенова // Художественно-эстетическое воспитание детей и молодёжи в информационном обществе : сб. науч.-метод. ст. по материалам круглого стола / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. пед. ун-т". – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2005. – С. 241-252.
13. Русакова Т.Г. Урок изобразительного искусства в начальной школе / Т.Г. Русакова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. пед. ун-т". – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2004. – 111 с. – Библиогр.: с. 90-91 (30 назв). Шифр РНБ : 2005-3/12109.
14. Рыбкин А.Т. Уроки изобразительного искусства и художественного конструирования в 1-4 классах : учеб.-метод. пособие / А.Т. Рыбкин ; М-во образования России, Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г.Белинского. – Пенза : ПГПУ, 2001. – 80 с. – Библиогр.: с. 73. Шифр РНБ : 2002-4/2417.
15. Трофимова М.В. И учеба, и игра : изобразительное искусство : попул. пособие для родителей и педагогов / М.В. Трофимова, Т.И. Тарабарина. – Ярославль : Акад. развития, 1997. – 239 с. – Библиогр.: с. 239. Шифр РНБ : 98-3/2407.
16. Чадина Т.А. Методические аспекты использования нетрадиционных техник рисования на уроках изобразительного искусства в начальной школе // Теории, содержание и технологии высшего образования в условиях глобализации образовательного процесса. – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2006. – Ч. 3 : Секции социальной педагогики, дополнительного образования, педагогики дошкольного и начального образования. – С. 205-212.
Для дальнейшего самостоятельного поиска предлагаем :
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.