Просмотр запроса №11426
В каких источниках можно найти сравнительный анализ российского и американского издания Vogue; сравнительный анализ западных и российских изданий о моде? Спасибо!
Ответ
[2009-11-30 18:42:01] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД Арбикон, ИПС Nigma):
1. Альперина С.И. Американское и российское издание журнала COSMOPOLITAN : сравнительный анализ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 Журналистика. – 2000. – № 2. – С. 87-101.
2. Боннер-Смеюха В.В.Отечественные женские журналы. Историко-типологическое исследование : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Боннер-Смеюха В.В. ; М-во образования РФ, Рост. гос. ун-т. – Ростов н/Д, 2001. – 26 с.
3. Боннер-Смеюха В.В. Типологическая характеристика современных российских журналов для женщин // Филол. вестн. РГГУ. – 2000. – № 2. – С. 3-15.
4. Ванштейн О. Улыбка чеширского кота: взгляд на российскую модницу // Женщина и визуальные знаки / под ред. А. Альчук. М. : Идея-Пресс. 2000. – С. 30-43.
5. Долецкая А. Vogue – это не только журнал, это эстетика бытия // Критическая масса. – 2004. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sarafan.ru/san/NE/zhurn/article2131.html (30.11.09).
6. Долецкая А.С. (гл. редактор российского издания журнала «Vogue») [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ – свободная энциклопедия – 2009. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F (30.11.09).
7. Ерофеева-Литвинская Е. Анна Винтур : трудно быть Вогом // Работница. – 2009. – № 5. – С. 8-9.
8. Женские Журналы. Vogue [Электронный ресурс] // Женские журналы : [сайт]. – 2008. – URL: http://www.womanjournals.ru/vogue.php (30.11.09).
9. Кирьянова О.Г. Американская «женская печать» : иллюзии на продажу // Журналист. – 1987. – № 7. – С.65.
10. Куницына Н.В. Гламурные издания на российском рынке информаци // Журналистика и культура русской речи. – 2006. – № 3. – С. 52-64.
11. Мироненко Н.Н. Женский журнал «Мэри Клер» в России // Журналистика в 1998 году. Ч. IV. – М., 1999. – С. 82-84.
12. Пленкина Е. Издания для женщин как часть элитарного журнального сегмента на российском рынке СМИ // Ростовская электрон. газ. – 2001. – 12 дек. (№ 23 (77)). – URL: http://www.relga.rsu.ru/n77/jur77_2.htm (30.11.09).
13. Пленкина Е. Проблемы типологии женских изданий // Там же. – 2001. – 28 нояб. (№ 22 (76)). – URL: http://www.relga.rsu.ru/n76/jur76.htm (30.11.09).
14. Смеюха В.В. Современные тенденции развития женских журналов // Науч. мысль Кавказа. – 2008. – № 3. – С. 137-143.
15. Черменская С.М. Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России: трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации : дис. ... канд. филол. наук / Черменская С.М. ; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М., 2006. – 173 с.
16. Черменская С.М. Роль глянцевых журналов в формировании гендерных стереотипов современной женщины // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2006. – № 6. – С. 16-18.
17. Черменская С.М. Особенности американских женских журналов на российском рынке // Ломоносов-2004 : материалы междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых 14 апреля 2004. – М., 2004.
18. Чернова Ж.В. Глянцевые журналы: издания для «настоящих» мужчин и современных женщин [Электронный ресурс] // Чернова Ж.В. Медиа репрезентации пола: российские варианты : интернет-программа. – 2006. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/149606.html (30.11.09).
19. Vogue (magazine) [Электронный ресурс] // Wikipedia – the free encyclopedia. – 2009. – URL: http://en.wikipedia.org/wiki/Vogue_(magazine) (30.11.09).
1. Альперина С.И. Американское и российское издание журнала COSMOPOLITAN : сравнительный анализ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 Журналистика. – 2000. – № 2. – С. 87-101.
2. Боннер-Смеюха В.В.Отечественные женские журналы. Историко-типологическое исследование : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Боннер-Смеюха В.В. ; М-во образования РФ, Рост. гос. ун-т. – Ростов н/Д, 2001. – 26 с.
3. Боннер-Смеюха В.В. Типологическая характеристика современных российских журналов для женщин // Филол. вестн. РГГУ. – 2000. – № 2. – С. 3-15.
4. Ванштейн О. Улыбка чеширского кота: взгляд на российскую модницу // Женщина и визуальные знаки / под ред. А. Альчук. М. : Идея-Пресс. 2000. – С. 30-43.
5. Долецкая А. Vogue – это не только журнал, это эстетика бытия // Критическая масса. – 2004. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sarafan.ru/san/NE/zhurn/article2131.html (30.11.09).
6. Долецкая А.С. (гл. редактор российского издания журнала «Vogue») [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ – свободная энциклопедия – 2009. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F (30.11.09).
7. Ерофеева-Литвинская Е. Анна Винтур : трудно быть Вогом // Работница. – 2009. – № 5. – С. 8-9.
8. Женские Журналы. Vogue [Электронный ресурс] // Женские журналы : [сайт]. – 2008. – URL: http://www.womanjournals.ru/vogue.php (30.11.09).
9. Кирьянова О.Г. Американская «женская печать» : иллюзии на продажу // Журналист. – 1987. – № 7. – С.65.
10. Куницына Н.В. Гламурные издания на российском рынке информаци // Журналистика и культура русской речи. – 2006. – № 3. – С. 52-64.
11. Мироненко Н.Н. Женский журнал «Мэри Клер» в России // Журналистика в 1998 году. Ч. IV. – М., 1999. – С. 82-84.
12. Пленкина Е. Издания для женщин как часть элитарного журнального сегмента на российском рынке СМИ // Ростовская электрон. газ. – 2001. – 12 дек. (№ 23 (77)). – URL: http://www.relga.rsu.ru/n77/jur77_2.htm (30.11.09).
13. Пленкина Е. Проблемы типологии женских изданий // Там же. – 2001. – 28 нояб. (№ 22 (76)). – URL: http://www.relga.rsu.ru/n76/jur76.htm (30.11.09).
14. Смеюха В.В. Современные тенденции развития женских журналов // Науч. мысль Кавказа. – 2008. – № 3. – С. 137-143.
15. Черменская С.М. Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России: трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации : дис. ... канд. филол. наук / Черменская С.М. ; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М., 2006. – 173 с.
16. Черменская С.М. Роль глянцевых журналов в формировании гендерных стереотипов современной женщины // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2006. – № 6. – С. 16-18.
17. Черменская С.М. Особенности американских женских журналов на российском рынке // Ломоносов-2004 : материалы междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых 14 апреля 2004. – М., 2004.
18. Чернова Ж.В. Глянцевые журналы: издания для «настоящих» мужчин и современных женщин [Электронный ресурс] // Чернова Ж.В. Медиа репрезентации пола: российские варианты : интернет-программа. – 2006. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/149606.html (30.11.09).
19. Vogue (magazine) [Электронный ресурс] // Wikipedia – the free encyclopedia. – 2009. – URL: http://en.wikipedia.org/wiki/Vogue_(magazine) (30.11.09).