Просмотр запроса №11398
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста материал для написания диплома на тему особенности самооценки слабослышащих подростков(диагностика и коррекция)
Ответ
[2009-11-25 19:06:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Актуальные вопросы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха : сб. ст. / Ин-т повышения квалификации, Спец. (коррекц.) общеобразоват. шк.-интерната № 38 для слабослышащих и позднооглохших детей ; [под ред. А.Н. Солодовниковой]. – Новокузнецк : Изд-во ИПК, 2002. – 150 с.
2. Богданова Т.Г. Сурдопсихология / Т.Г. Богданова. – М. : Academia, 2002. – 220 с.
3. Боскис Р.М. Изучение слабослышащих детей в процессе обучения / под ред Р.М. Боскис. – М. : Педагогика, 1972. – 192 с.
4. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети / Р.М. Боскис ; Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования. – М. : Советский спорт, 2004. – 303 с.
5. Вийтар Э.А. Особенности личностных оценок слабослышащих
школьников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Вийтар Э.А. – М., 1983. – 15 с. – Библиогр.: с. 14-15 (10 назв.).
6. Исследование личности с нарушением слуха / под ред. Т.В. Розановой, Н.В. Яшковой. – М. : Просвещение, 1981. – 113 с.
7. Кривонос И.В. Особенности самооценки глухих младших школьников : (В сравн. аспекте) // Дефектология. – 2001. – № 4. – С. 45-48.
8. Куненков С.А.Исследования самооценки и Я-концепции подростков в психологии / Куненков С.А. ; Моск. открытый социал. ун-т, Междунар. акмеол. ин-т. – М. : МОСУ : МАИ, 2004. – 33 с. – Библиогр.: с. 20-33 (301 назв.).
9. Куненков С.А.Место самооценки в структуре Я-концепции подростка / Куненков С.А. ; Моск. открытый социал. ун-т, Междунар. акмеол. ин-т. – М. : МОСУ : МАИ, 2004. – 42 с. : ил. – Библиогр.: с. 29-42 (301 назв.).
10. Курбанова З.С. Психологические условия развития самооценки подростков : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Курбанова З.С. – Сочи, 2006. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24.
11. Кургинян С.С. Психолого-педагогическое содействие формированию у подростков адекватного отношения к себе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кургинян С.С. – М., 2008. – 25 с. – Библиогр.: с. 25.
12. Леонгард Э.И. Я не хочу молчать: Из опыта работы по организации обучения глухих и слабослышащих детей / Э.И. Леонгард, Е.Г. Самсонова, Е.А. Иванова. – М. : Просвещение, 1990. – 109 с.
13. Макеева Л.В.Динамика самооценки дичности в подростковом возрасте : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Макеева Л.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2002. – 18 с. – Библиогр.: с. 18 (9 назв.).
14. Матвеев В.Ф. Психические нарушения при дефектах зрения и слуха / В.Ф. Матвеев. – М. : Медицина, 1987. – 183 с.
15. Нудельман М.М. Представление глухих школьников об оценке их личности сверстниками // Дефектология. – 1983. – № 6. – С. 17-23.
16. Прилепская Т.Н. Особенности самооценки и уровня притязаний у глухих и слабослышащих школьников // Там же. – 1989. – № 5 – С. 26-32.
17. Психология глухих детей / [Р.М. Боскис, В.А.Влодавец, Г.Л. Выгодская и др. ; под ред. И.М. Соловьева и др.] ; Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования. – [2-е изд., стер.]. – М. : Советский спорт, 2006 – 500 с.
18. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова и др. ; под ред. И.В. Дубровиной. – М. : Издательский центр «Академия», 1998. – 160 с.
19. Психолого-педагогическая диагностика / под ред. Левченко И.Ю., Забрамной С.Д. – М. : Академия, 2003. – 318 с.
20. Синяк В.А. Особенности психического развития глухого ребенка / В.А. Синяк, М.М. Нудельман. – М. : Просвещение, 1975. – 110 с.
21. Специфика личностных особенностей глухих и слабослышащих : особенности эмоциональной сферы : рекомендации по психолог. коррекции выявл. личност. отклонений для адаптации слабослышащих в об-ве / М-во образования Рос. Федерации , Новосиб. гос. техн. ун-т, Ин-т социал. реабилитации ; [сост. : Н.И. Лайтер]. – Новосибирск : Новосиб. гос. техн. ун-т, 2004. – 31 с.
23. Сурдопедагогика / Л.В. Андреева, К.А. Волкова, Т.А. Григорьева и др. ; под ред. М.И. Никитиной. – М. : Просвещение, 1989. – 382 с.
24. Терентьева Н.П.Особенности психологической защиты у слабослышащих и слабовидящих подростков : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Терентьева Н.П. ; [Моск. гор. пед. ун-т Моск. департамента образования]. – М., 2004. – 24 с. : ил. – Библиогр.: с. 23-24 (5 назв.).
Для дальнейшего самостоятельного поиска предлагаем :
Воспитание и обучение глухих и слабослышащих : библиогр. указ. / Рос. гос. б-ка для слепых ; [сост. Н.Д. Шапошникова ; науч. ред. К.Г. Коровин]. – М. : РГБС : Логос, 2001. – 102 с.
1. Актуальные вопросы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха : сб. ст. / Ин-т повышения квалификации, Спец. (коррекц.) общеобразоват. шк.-интерната № 38 для слабослышащих и позднооглохших детей ; [под ред. А.Н. Солодовниковой]. – Новокузнецк : Изд-во ИПК, 2002. – 150 с.
2. Богданова Т.Г. Сурдопсихология / Т.Г. Богданова. – М. : Academia, 2002. – 220 с.
3. Боскис Р.М. Изучение слабослышащих детей в процессе обучения / под ред Р.М. Боскис. – М. : Педагогика, 1972. – 192 с.
4. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети / Р.М. Боскис ; Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования. – М. : Советский спорт, 2004. – 303 с.
5. Вийтар Э.А. Особенности личностных оценок слабослышащих
школьников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Вийтар Э.А. – М., 1983. – 15 с. – Библиогр.: с. 14-15 (10 назв.).
6. Исследование личности с нарушением слуха / под ред. Т.В. Розановой, Н.В. Яшковой. – М. : Просвещение, 1981. – 113 с.
7. Кривонос И.В. Особенности самооценки глухих младших школьников : (В сравн. аспекте) // Дефектология. – 2001. – № 4. – С. 45-48.
8. Куненков С.А.Исследования самооценки и Я-концепции подростков в психологии / Куненков С.А. ; Моск. открытый социал. ун-т, Междунар. акмеол. ин-т. – М. : МОСУ : МАИ, 2004. – 33 с. – Библиогр.: с. 20-33 (301 назв.).
9. Куненков С.А.Место самооценки в структуре Я-концепции подростка / Куненков С.А. ; Моск. открытый социал. ун-т, Междунар. акмеол. ин-т. – М. : МОСУ : МАИ, 2004. – 42 с. : ил. – Библиогр.: с. 29-42 (301 назв.).
10. Курбанова З.С. Психологические условия развития самооценки подростков : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Курбанова З.С. – Сочи, 2006. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24.
11. Кургинян С.С. Психолого-педагогическое содействие формированию у подростков адекватного отношения к себе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кургинян С.С. – М., 2008. – 25 с. – Библиогр.: с. 25.
12. Леонгард Э.И. Я не хочу молчать: Из опыта работы по организации обучения глухих и слабослышащих детей / Э.И. Леонгард, Е.Г. Самсонова, Е.А. Иванова. – М. : Просвещение, 1990. – 109 с.
13. Макеева Л.В.Динамика самооценки дичности в подростковом возрасте : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Макеева Л.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2002. – 18 с. – Библиогр.: с. 18 (9 назв.).
14. Матвеев В.Ф. Психические нарушения при дефектах зрения и слуха / В.Ф. Матвеев. – М. : Медицина, 1987. – 183 с.
15. Нудельман М.М. Представление глухих школьников об оценке их личности сверстниками // Дефектология. – 1983. – № 6. – С. 17-23.
16. Прилепская Т.Н. Особенности самооценки и уровня притязаний у глухих и слабослышащих школьников // Там же. – 1989. – № 5 – С. 26-32.
17. Психология глухих детей / [Р.М. Боскис, В.А.Влодавец, Г.Л. Выгодская и др. ; под ред. И.М. Соловьева и др.] ; Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования. – [2-е изд., стер.]. – М. : Советский спорт, 2006 – 500 с.
18. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова и др. ; под ред. И.В. Дубровиной. – М. : Издательский центр «Академия», 1998. – 160 с.
19. Психолого-педагогическая диагностика / под ред. Левченко И.Ю., Забрамной С.Д. – М. : Академия, 2003. – 318 с.
20. Синяк В.А. Особенности психического развития глухого ребенка / В.А. Синяк, М.М. Нудельман. – М. : Просвещение, 1975. – 110 с.
21. Специфика личностных особенностей глухих и слабослышащих : особенности эмоциональной сферы : рекомендации по психолог. коррекции выявл. личност. отклонений для адаптации слабослышащих в об-ве / М-во образования Рос. Федерации , Новосиб. гос. техн. ун-т, Ин-т социал. реабилитации ; [сост. : Н.И. Лайтер]. – Новосибирск : Новосиб. гос. техн. ун-т, 2004. – 31 с.
23. Сурдопедагогика / Л.В. Андреева, К.А. Волкова, Т.А. Григорьева и др. ; под ред. М.И. Никитиной. – М. : Просвещение, 1989. – 382 с.
24. Терентьева Н.П.Особенности психологической защиты у слабослышащих и слабовидящих подростков : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Терентьева Н.П. ; [Моск. гор. пед. ун-т Моск. департамента образования]. – М., 2004. – 24 с. : ил. – Библиогр.: с. 23-24 (5 назв.).
Для дальнейшего самостоятельного поиска предлагаем :
Воспитание и обучение глухих и слабослышащих : библиогр. указ. / Рос. гос. б-ка для слепых ; [сост. Н.Д. Шапошникова ; науч. ред. К.Г. Коровин]. – М. : РГБС : Логос, 2001. – 102 с.