Просмотр запроса №111
Пожалуйста, уточните страницы и написание издательства для библиографии диссертации.
Большое спасибо!
1) Булаев Н.И. Ведущие тенденции развития дополнительного образования взрослых: Автореф.(какой?) – М., 1998. - С.13-18.
2) Альтбах Ф.Д. Модели развития высшего образования в преддверии 2000 г. // Перспективы. Вопросы образования. - 1992. - №3. (стр?)
3) Джонстон Д. Брюс. Высшее образование в США в 2000 г. // Перспективы. Вопросы образования. - 1992. - № 3. (стр?)
4) Зимовина О.А. Индивидуализация обучения в вузе с учетом доминирующих когнитивных стилей студентов: Автореф. дис…д-ра пед.наук. – Сочи, 2001. (стр?)
5) Купцов О.В. Непрерывное образование и его система // Высшее образование в Европе. - Т. 16. - № 1 - 1991. (стр?)
6) Лиферов А.П. Основные тенденции интернациональных процессов в мировом образовании. - Автореф. дис…д-ра.пед.наук. – М., 1997. (стр?)
7) Маркова А.К. Мотивация учебной деятельности. – М., 1978. (стр?)
8) Модели специалиста как основа совершенствования системы проф. подготовки переводчиков-референтов // Сборник «Практика создания модели специалиста в различных вузах». – М., 1989. (стр?)
9) Сенашенко В., Сенаторова Н. Университеты как учебно-методические центры // Высшее образование в России. – 1997. - № 3. (стр?)
10) Вульфсон Б.Л., Малькова З.А. Сравнительная педагогика. – М.: Воронеж, 1996. (стр?)
Большое спасибо!
1) Булаев Н.И. Ведущие тенденции развития дополнительного образования взрослых: Автореф.(какой?) – М., 1998. - С.13-18.
2) Альтбах Ф.Д. Модели развития высшего образования в преддверии 2000 г. // Перспективы. Вопросы образования. - 1992. - №3. (стр?)
3) Джонстон Д. Брюс. Высшее образование в США в 2000 г. // Перспективы. Вопросы образования. - 1992. - № 3. (стр?)
4) Зимовина О.А. Индивидуализация обучения в вузе с учетом доминирующих когнитивных стилей студентов: Автореф. дис…д-ра пед.наук. – Сочи, 2001. (стр?)
5) Купцов О.В. Непрерывное образование и его система // Высшее образование в Европе. - Т. 16. - № 1 - 1991. (стр?)
6) Лиферов А.П. Основные тенденции интернациональных процессов в мировом образовании. - Автореф. дис…д-ра.пед.наук. – М., 1997. (стр?)
7) Маркова А.К. Мотивация учебной деятельности. – М., 1978. (стр?)
8) Модели специалиста как основа совершенствования системы проф. подготовки переводчиков-референтов // Сборник «Практика создания модели специалиста в различных вузах». – М., 1989. (стр?)
9) Сенашенко В., Сенаторова Н. Университеты как учебно-методические центры // Высшее образование в России. – 1997. - № 3. (стр?)
10) Вульфсон Б.Л., Малькова З.А. Сравнительная педагогика. – М.: Воронеж, 1996. (стр?)
Ответ
[2004-04-29 10:59:27] :
Ответить на данный запрос в рамках Витруальной службы не представляется возможным. Вы можете сами воспользоваться электронными каталогами РНБ, Государственной Публичной Научной Педагогической Библиотеки им. Ушинского (открыть ссылку).
Также Вы можете обратиться в Информационно-Сервисный Центр РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Также Вы можете обратиться в Информационно-Сервисный Центр РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.