Просмотр запроса №10534
Здравствуйте где я могла бы найти преимущества и недостатки традиционного обучения в возможности закрепить полученные навыки и умения. Спасибо
Ответ
[2009-05-29 11:35:09] :
Здравствуйте. Запрос сформулирован некорректно. Предлагаем литературу по вопросам традиционного обучения (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология [Электронный ресурс] // Инстиут международных программ РУДН : [сайт]. – М., 2009. – Библиогр. в конце текста. – URL: http://www.ido.rudn.ru/psychology/pedagogical_psychology/index.html (28.05.2009).
2. Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания в школе и вузе : сб. науч. тр. / Твер. гос. ун-т ; [под общ. ред. А.Д. Глоточкина]. – Тверь : ТГУ, 1994. – 148 с.: ил. – Библиогр. в конце ст.
3. Ахмедов Г.Г. Формы и методы учебной деятельности в традиционном и новаторском аспектах применения // Искусство и образование : журн. методики, теории и практики художеств. образования и эстет. воспитания. – 2008. – № 2. – C.45-52.
4. Инновационные и традиционные подходы в образовании школьников : сб. материалов науч.-практ. конф. молодых ученых / Рос. акад. образования, Ин-т содержания и методов обучения.– М. : ИСМО РАО, 2006. – 278 с.: табл.
5. Савенков А. И. Традиционное обучение и современное образование // Директор школы. – 2008. – № 6. – С. 60-66.
6. Ярвилянина Е.В. Факторы, препятствующие развитию творческого мышления учащихся при традиционном подходе к обучению информатике // Качество. Инновации. Образование : ежекв. науч.-практ. журн. – 2008. – № 8. – C.27-28.
Вы можете существенно расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать».
1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология [Электронный ресурс] // Инстиут международных программ РУДН : [сайт]. – М., 2009. – Библиогр. в конце текста. – URL: http://www.ido.rudn.ru/psychology/pedagogical_psychology/index.html (28.05.2009).
2. Актуальные психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания в школе и вузе : сб. науч. тр. / Твер. гос. ун-т ; [под общ. ред. А.Д. Глоточкина]. – Тверь : ТГУ, 1994. – 148 с.: ил. – Библиогр. в конце ст.
3. Ахмедов Г.Г. Формы и методы учебной деятельности в традиционном и новаторском аспектах применения // Искусство и образование : журн. методики, теории и практики художеств. образования и эстет. воспитания. – 2008. – № 2. – C.45-52.
4. Инновационные и традиционные подходы в образовании школьников : сб. материалов науч.-практ. конф. молодых ученых / Рос. акад. образования, Ин-т содержания и методов обучения.– М. : ИСМО РАО, 2006. – 278 с.: табл.
5. Савенков А. И. Традиционное обучение и современное образование // Директор школы. – 2008. – № 6. – С. 60-66.
6. Ярвилянина Е.В. Факторы, препятствующие развитию творческого мышления учащихся при традиционном подходе к обучению информатике // Качество. Инновации. Образование : ежекв. науч.-практ. журн. – 2008. – № 8. – C.27-28.
Вы можете существенно расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать».